А вот с болтами ГБЦ произошла небольшая оплошность. В описании данные болты подходят ко всем наши движкам к А... и Б... сериям, но в итоге они отличаются (болт который с длинной шляпкой - новый, с короткой - снят с моего двигателя). Подскажите кто какие болты заказывал для ГБЦ от движков Б... серии.
У них действительно есть различия (возможно не критичные, не знаю). Я давал тебе номера болтов для АКЕ и АИМ. Примерь болты на снятой голове, не мешают ли шляпки движению РВ ?
Я посмотрел по применяемости что они подходят ко всем движкам, но на форуме где-то читал что болты с длинной шляпкой упираются в распредвал. Болты уже сдал обратно в магазин, теперь нужно новые заказать, вот только какие?
оригинальные номера болтов АКЕ - 059103384 BAU - 057103384A ну а вот набор болтов для B** Elring 130.110 нашелся в гугле за 2 минуты, поисковый запрос "болты ГБЦ для двигателя BAU", учись )
Спасибо. Я уже давно нашел выше указанные номера болтов. Только вот хотел бы узнать кто себе какие ставил. Кстати Elring 130.110 стоит 2600 на одну голову, а оригинал на BAU 057103384A - 262 рубля, т.е на голову получается 2100, что дешевле на 500р. Так что скорей всего лучше купить оригинал, немного на пивко можно выиграть
Конечно промерю, прокладки еще не заказывал. При снятии голов стояли две разные прокладки с одной стороны две дырки, с другой одна.
Сегодня начал собирать двигатель. Вкладыши коренные оригинальные которые у меня стояли сильно отличаются от тех которые я купил (Kolbenschmidt). Это критично или нет?
Еще вопросик. При измерении теплового зазора колец, зазор второго компрессионного кольцо вместо допустимых 0.8 мм имеет 0.75. Этот момент критичен?