Ремонт 2,5 TDI AYM 2001 г.в.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sh.Vasek, 27 окт 2014.

  1. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    #221 Sh.Vasek, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    вот еще фото купленных запчастей
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    для удобства сборки блока цилиндров был куплен стенд
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    А вот с болтами ГБЦ произошла небольшая оплошность. В описании данные болты подходят ко всем наши движкам к А... и Б... сериям, но в итоге они отличаются (болт который с длинной шляпкой - новый, с короткой - снят с моего двигателя). Подскажите кто какие болты заказывал для ГБЦ от движков Б... серии.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У них действительно есть различия (возможно не критичные, не знаю).
    Я давал тебе номера болтов для АКЕ и АИМ.

    Примерь болты на снятой голове, не мешают ли шляпки движению РВ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Я посмотрел по применяемости что они подходят ко всем движкам, но на форуме где-то читал что болты с длинной шляпкой упираются в распредвал. Болты уже сдал обратно в магазин, теперь нужно новые заказать, вот только какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #226 UTUG, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    оригинальные номера болтов
    АКЕ - 059103384
    BAU - 057103384A

    ну а вот набор болтов для B**
    Elring 130.110
    нашелся в гугле за 2 минуты,
    поисковый запрос "болты ГБЦ для двигателя BAU",
    учись :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Болты от В** серии короче. Ставил себе на блок АКЕ головы BAU, болты брал от BAU оригинал.
     
  8. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Спасибо.
    Я уже давно нашел выше указанные номера болтов. Только вот хотел бы узнать кто себе какие ставил.
    Кстати Elring 130.110 стоит 2600 на одну голову, а оригинал на BAU 057103384A - 262 рубля, т.е на голову получается 2100, что дешевле на 500р. Так что скорей всего лучше купить оригинал, немного на пивко можно выиграть :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Головы у тебя BAU, вот и бери BAU болты, бери оригинал.
     
  10. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Конечно возьму оригинал. Что тут мудрить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вылет поршней промерь обязательно. Не надейся на старую прокладку, моло ли кто и как собирал мотор.
     
  12. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Конечно промерю, прокладки еще не заказывал. При снятии голов стояли две разные прокладки с одной стороны две дырки, с другой одна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Втулки направляющие смотрю от АКЕ купил?
    Они длиннее чем от БАУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.

    Эти втулки по описанию и на АКЕ и на ВAU одинаковые...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    болт и резьба такиеже, разница только в шляпке, она на БАУ короче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Так оно и есть, я же фотки выше выкладывал для сравнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Сегодня начал собирать двигатель. Вкладыши коренные оригинальные которые у меня стояли сильно отличаются от тех которые я купил (Kolbenschmidt). Это критично или нет?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не парься, этого отверстия более чем достаточно.
     
  19. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Еще вопросик. При измерении теплового зазора колец, зазор второго компрессионного кольцо вместо допустимых 0.8 мм имеет 0.75. Этот момент критичен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А у первого какой зазор?