Ремонт 2,5 TDI AYM 2001 г.в.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sh.Vasek, 27 окт 2014.

  1. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.

    У верхнего 0.2


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    И так во всех цилиндрах?
     
  3. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.

    Второе да во всех, щуп на 0.75 с натягом идет, первое в пределах от 0.2-0.3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    если зазор в замке то да подточи алмазным напильником до 0,8мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #245 Mayhem74, 30 ноя 2014
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
    Я бы не стал подтачивать.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #246 quattrosens, 30 ноя 2014
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
    Ну да лучше подождать когда мотор перегреется и кольцо лопнет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    По какой причине второе кольцо имеет такой огромный зазор?
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #248 Mayhem74, 30 ноя 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Я не думаю, что такое кольцо сомкнется в изношенном цилиндре.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё правильно, но всё зависит от износа цилиндра....:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #250 Mayhem74, 10 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    .......
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так у тебя зазор на втором кольце даже меньше чем нужно :D
     

    Вложения:

    • 1.GIF
      1.GIF
      Размер файла:
      13,2 КБ
      Просмотров:
      60
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #252 Mayhem74, 10 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Это очень важное замечание.:wink:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По сути - противоречие. Ты говоришь что зазор слишком большой, а производитель говорит что он наоборот меньше чем допустимо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Автор очевидно спрашивает почему в верхнем кольце зазор рекомендован меньше, а в нижнем - больше. Это бы объяснить. Здесь, на первый взгляд, противоречие.
     
  15. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    У меня тоже зазор второго кольца 0.75, а по мурзилке должно быть 0.8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #256 Mayhem74, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Кароче, при детальном рассмотрении выяснилось, что верхнее кольцо стальное(!), среднее и нижнее как и пологается чугунные. Никому нельзя верить....
     
  17. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Ребят подскажите. Кто какие ремни и помпу использует? Ролики понятно INA. И еще какие втулки меняют в натяжители поликлинового ремня? Если можно номерок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Такой вопросик на фото я указал что в данном месте не было уплотнительного кольца, а просто данный паз был замазан герметиком. правильно ли это или там должно стоять какое-то уплотнительное кольцо? Если должно может есть у кого его номер. Или оно такое же как и под цифрой 2 на моем фото.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    насколько я помню,это обратка(дренаж)с редукционного клапана.посмотри на поддон(ответную часть)если так,резиновое кольцо не обязательно.если ошибаюсь поправьте.