Только не "с", а на редукционный клапан(причем на его управление), она под давлением, но это отверстие под зеленой стрелкой, а без резинки подающая магистраль. Есть ли там кольцо, вечером гляну у себя.
Это проточка, чтобы герметик не попал в канал, когда верхний поддон ставится... Не должно быть там кольца.
Блин всю голову сломал какой диск сцепления посоветуете.... Смотрю LUK , но там три номера с разными ценами...
вот эти номера я себе весной ставил на АКЕ, на АИМ думаю тоже самое, если нет поправьте Маховик LUK 415 0145 10 Комплект сцепления LUK 624 3070 00 в эти два номера входит всё, корзина, диск, маховик, выжимной и игольчатый подшипник
Самый главный вопрос состояние двухмассового маховика, если он слабый то нужно его менять (дорогой сцка), иначе прийдётся менять сцепу второй раз, или имеет смысл поставить комплект одномассового маховика, корзины, сцепы, выжимного от Валео, надёжный и экономичный вариант !
Если не увлекаешься тюнингом то точить маховик не надо, при условии замены болтов маховика на более мощные (купить от бензинки V6 битурбо 2.7 и обрезать до 30мм) маховик Валео и родная идущая в комплекте сцепа и диск прекрасно выдерживаю 180л.с. в течении 300тыс км
на вид голову снесло не авто а тебе. компрессия 19-20 самая рабочая да и все остальное в пределах одного насоса ТНВД