Ты хочешь заведомо купить неправильные прокладки ? В чем суть вопроса...., купи те что нужно, цена ведь одинаковая.
А ТЫ КРЕПОК КАК СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ-ОН НА МНЕ НЕ НАЖИВЕТСЯ.А ЕСЛИ БЕСПЛПАТНО -ТОЛЬКО ПЕРЕСЫЛКА- ЭТО ВОПРОС ИЗ НЕПОНЯТОК
Да нет, мерил все щупом просто сомневаюсь... Вроде 0,54мм щуп не подлазит, а если немного по-другому подсунуть он и залезает, но с натягом 0,55 не лезет уже...
Да нет! Не крепок я. Просто последний десяток раз, где ты предлагал ремонт насоса подкачки, закончилось ремонтом совсем других узлов. Ошибочка получалась.
Да я знаю что микрометр нужен, просто такого у меня нет. Вот и думал щупом обойтись. Блин а микрометр так покупать неохото...
Всем привет. Подскажите пожалуйста каталожный номер длинного болта которым помпу прикручиваешь (там их всего два), а то болт погнул а в каталоге его не могу найти... Вот фотка для наглядности.
Sh.Vasek! Доброго времени суток! увидел в твоём отчёте о ремонте, набор VAGовский, будь любезен, скинь размеры фиксаторов коленвала и распредвалов. Надо проверить правильность установки ГРМ. Уже пол года после замены ГРМ, стала плохо заводится на тёплую. На холодную и горячую без проблем. Буду очень признателен. И ещё может кто подскажет какие цифры должны быть в четвёртой группе во втором и третьем окне по VAGкому 12.12.0 если двигатель 2,5 TDI буквы AYM г/в2002. Извините если не в теме.
Не Sh.Vasek, но подскажу (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339&st=0), см. на второй странице.
Купил на экзисте оригинальный термостат, но при получении он меня насторожил. Был упакован в простую белую коробку. Сегодня дошло дело до его установки, но сравнив со старым оригинальным термостатом я был шокирован, он вкорне отличается от того который у меня стоял. Отличия: 1. Нет никакой маркировки что это оригинал. Ни шильдика колец, ни эмблемы Фольксвагена имеется только гравировка оригинального номера и рабочая температура. 2. Нет обозначения как его нужно правильно устанавливать и клапан сброса давления (так он вроде называется-пипка на термотате) тоже отсутствует. 3. Разная жесткость пружин, на старом пружина более жесче чем на новом. Так вот я теперь незнаю что и делать или новый заказывать или старый ставить. Что посоветуете? И немного фоток термостатов стального цвета старый, латунного новый.
Я покупал оригинал. Всегда был блестящий и с клапоном. Колец не было. А номер и температура открытия всегда пробиты были. Мутный какой то.
Это левак. На экзисте есть такая фигня: люди на складе бывает себе забирают нормальные запчасти, а в коробки кладут левак. Не поверишь, но однажды брали масло для мотоцикла, так они пере клеили этикетку и всунули другое масло, хотя я знал какое оно должно быть, вот как то так.
я себе ставил BEHR.не скажу что хороший и не скажу что плохой.пока новый температуру держит стабильно.
Извините за наивность, а если там просто дырдочку просверлить на пару миллиметров? Не? Я бы, по простоте душевной (не просто так) так бы и сделал. Чувствую, что неправ, а почему - не знаю. Дмитрий, что скажете?