Могу просверлить маленькую дырочку и тебе это чудо подарить. Поставишь себе при плановой замене ГРМ, протестируешь. Потом отпишешься как себя в работе это чудо покажет....
Дим, а по датчику абс не подскажешь? У меня один не рабочий оригинал стоит порядка 6000, какой заменитель лучше выбрать?
На Волге 21именно с дырочкой. И работало 60 лет. Мне кажется и здесь поработает, другое дело, на хрена за свои деньги кипить и ещё сверлить.
Так вот и я об этом. Если воздух ушёл "туда", где ж ему взяться "обратно". Да и нужна она (дырдочка) только пока термостат не открылся, а после открытия ничего не мешает развоздушиться через основное отверстие.
Он (клапан) очевидно и придуман для первоначального развоздушивания. При первичной заправке антифризом может оказаться, что малый контур кипит, а термостат "сухой", а если с дырдочкой, то термостат вовремя откроется и подключит большой контур. Вроде разобрались...
Всё зависит от года например до 1999 на перёд FEBI BILSTEIN : 23508 FTE : BZ3005S METZGER : 0900069 MEYLE : 100 899 0007 NK : 294724 PEX : 410.006 TOPRAN : 110 482 TRW : GBS2505 VEMO : V10-72-1082 -------------------------------------------------------------- начиная с 1999г до 2003 MAPCO : 86824 VAG : 4B0 927 803C FEBI BILSTEIN : 23494 FLENNOR : FSE51175 - FSE51176 FTE : BZ3006S METZGER : 0900070 MEYLE : 100 899 0008 NK : 294712 PEX : 410.007 TOPRAN : 110 603 TRW : GBS2506 VEMO : V10-72-1083
Всем спасибо кто помогал советами..., двигатель после капиталки собран и успешно запущен..., теперь остается все правильно настроить с вашей помощью https://www.youtube.com/watch?v=-4PS0FWnM4A https://www.youtube.com/watch?v=f7rDJvNUym0
гайки на форсунках ослабить нужно было сначала, чтоб полилась соляра со всех потом запускать и второе, после капиталки, цилиндры обычно сухие без масла, компрессия слабая, нужно заводить сдернув фишку датчика ОЖ после первого запуска на место вернуть Слышу посторонние звуки от движка, не хорошо.