Гайки на форсунках естественно ослаблял... По поводу посторонних звуков, тоже показалось, но грешу на форсунки так как поставил сразу гибридные форсунки с новыми распылителями. После обкатки посмотрим.
Посмотрите логи пожалуйста... Не знаю может логи и не качественно сняты, но вроде все делал как нужно. И еще может подскажите как самому понимать значение логов, может ссылку скинете на мануал какой-нибудь
Когда снимешь лог разгона сначала нажимай запись, и только через пару секунд разгоняйся с 1000-1200 оборотов. По логам вроде все норм.
логи разгона конечно никакие, динамику не оценить, нужен разгон на одной передаче и второе, показалось странным что обороты ХХ прыгают, ничего не подтраивает ? в остальном все ровно
Да логи разгона не удалось толком сделать... Немного подтраивает есть такое дело... Чем может быть причина есть предположения?
Всем привет. Дабы не засорять своими проблемами все ветки форума, напишу об очередной проблеме в своей ветке. Суть проблемы в следующем: 1. После капиталки движка прошел 900 км, да все вроде ничего, но как-то одним прекрасным вечером подъехав к магазину заглушив машину и после затарки продуктами сел завел, и тут понял что машина стала работать очень странно, выехав со стоянки я понял что она вообще не разгоняется, обороты набирает вяло, и звон такой из под капота дым валит столбом...добравшись до дома подключил комп и там была одна ошибка 00550, итоге заменил поршень опережения впрыска, но проблема не ушла, также 00550 со всеми вытекающим (подробности и логи после замены поршня по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10540746&postcount=853) 2. После неудачной замены поршня решил купить механическую часть ТНВД, в итоге нашел по дешевке опять в "новом " корпусе заменил поршень все прочисти, продул, поставил свои мозги и думал счастье мне будет но не тут то было, опять 00550 (только вылазиет не всегда, при нажатии на педаль газа и при снятия логов в 4 группе в базовых , дымит обороты не набирает, после прогрева стала заводиться в "догонку". Вот теперь и не знаю на что грешить, сначала думал на сам электромагнитный клапан управление опережения впрыска, но по идее он или работает или нет, а тут ошибка 00550 то есть то нет. В голову уже и такие мыли полезли что ремень может перескочил, хотя с другой стороны все по фиксаторам устанавливал, совсем запутался уже. Гляньте логи пожалуйста после замены Механической части и поршня опережения впрыска и подскажите в какую сторону копать...Заранее спасибо
тебе надо было бы логи до сделать, и после перебора.по 13и 14 нормально.по 4 в базовых вообще чертиче.ты угол правилььно выставил?
Да вроде все правильно, не впервый раз уже... Логи до замены поршня опережения на родном ТНВД по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10466427&postcount=483 Логи после замены поршня на родном ТНВД http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10540746&postcount=853 Может и правда дело вэлектромагнитном клапане опережениях впрыска...
у тебя,что в рано и что в поздно всегда скважность 100,2 и угол не меняется.мое имхо поршень заклинил или еще чего.вобщем в ммеханике тнвд.на счет электромагнитного,,_попробуй заменить.