Ремонт 2,5 TDI AYM 2001 г.в.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sh.Vasek, 27 окт 2014.

  1. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    про дозатор я неписал.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Перечитай предыдущую страницу. Сначала разговор о 0550 и съехали на мозги и транзистор от чего-то. Вот и написал поэтому. Ну да ладно если всем все понятно, то нечего повторяться.
     
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Интересно все таки!
    И знать бы качество ремонта.
    Сколько будет железо привезти в порядок?
     
  4. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    #364 Sh.Vasek, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    Сегодня заменил электромагнитный клапан управления впрыском. Ошибка 00550 ушла, дым пропал, машина стала набирать обороты...
    Гляньте логи... Все вроде нормально боле менее вот только скважность походу маловата... Еще раз напомню, поршень опережения впрыска заменил на новый.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Уточни какой именно клапан менял.
     
  6. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Тот который электронный снизу распределителя стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Понятно. Это клапан управления опережением.
     
  8. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    уже хорошо,чуток двинь в ранше.
     
  9. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Подскажи по значению скважности. Какие нормальные показания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Скважность не нормируется, это промежуточный параметр. Конечный - угол.
     
  11. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Блин тогда задам вопрос по другому. Как я понял показания скважности нам нужны для того чтобы определить ход поршня опережения (или я ошибаюсь)
    Так вот хочу знать какое показания в процентах соответствует оптимальному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    пожевать бы еще!!!!!
     
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    да ты хоть пососи,,,,,,,ответь хоть раз по человечески,вечно со своими заумными ответами,не каждый может думать по эстонски.пысы.достал уже ей богу..
     
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Перефразирую для тея Вова.
    Поезд Мосвка -Таллин отправляется с третьего и четвёртого рельса.
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Было бы что-то заумного, только одно из одного места.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Таким способом клиентов ты хрен найдешь. У тебя же спросили человеческим языком?
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #377 Мазаи, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    Ошибаешься. Пробую объяснить коротко. Допустим в 4-й группе базовых измерений у тебя было 835, рано, 15 ВDТС, 20 %. Это значит, что при оборотах 835 шиберный насос ТНВД способен через щелевой дроссель накачать в регулирующий объём "гидростопора" количество топлива, достаточное для достижения угла 15 градусов до ВМТ. С запасом. При этом он способен и "на большее", примерно на 20%. Этот избыток и сливается через регулирующий клапан (при подаче на него 20% напряжения бортовой сети). Таким образом диапазонг регулирования (диапазон допустимых значений) находится внутри диапазона значений достижимых физически. если (к примеру) установить "поздний" край диапазона на 1 BTDC, то скважность в базовых может подскочить до 25%, т.к. "бежать" ему до 15 градусов ближе на один градус. И наоборот, если установить начальный угол (к примеру) 5 градусов после ВМТ, то можешь в базовых в "раннем" увидеть и 0% (в четвёртом окошке) и угол не дотянет до 15-ти. Вот примерно так (очень примерно). И еще: в данном случае под словом "скважность" на форумах принято понимать (кто то поумничал) не скважность сигнала напряжения, как это принято в электротехнике, а коэффициент заполнения сигнала ШИМ в процентах, что равно проценту от напряжения бортовой сети. Обычно эта цифра отражает общее техническое состояние насоса высокого давления.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мазай хорошо озвучил :thumbup:

    Осталось только маленькое уточнение, так какую скважность можно считать критической ?
    Ответ...
    На новых-хороших ТНВД скважность при "рано" 2-5%
    На рабочих-изношенных 5-20%
    Всё что более 20% это уже лом....имхо:down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Все с точностью до наоборот. На ломе менее 5% (у меня было 7-9%, угол толком не работал), а вот на рабочем (когда еще до проблемы было далеко) ~20%.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Воо... Дискуссия пошла. :)