Перечитай предыдущую страницу. Сначала разговор о 0550 и съехали на мозги и транзистор от чего-то. Вот и написал поэтому. Ну да ладно если всем все понятно, то нечего повторяться.
Сегодня заменил электромагнитный клапан управления впрыском. Ошибка 00550 ушла, дым пропал, машина стала набирать обороты... Гляньте логи... Все вроде нормально боле менее вот только скважность походу маловата... Еще раз напомню, поршень опережения впрыска заменил на новый.
Блин тогда задам вопрос по другому. Как я понял показания скважности нам нужны для того чтобы определить ход поршня опережения (или я ошибаюсь) Так вот хочу знать какое показания в процентах соответствует оптимальному.
да ты хоть пососи,,,,,,,ответь хоть раз по человечески,вечно со своими заумными ответами,не каждый может думать по эстонски.пысы.достал уже ей богу..
Ошибаешься. Пробую объяснить коротко. Допустим в 4-й группе базовых измерений у тебя было 835, рано, 15 ВDТС, 20 %. Это значит, что при оборотах 835 шиберный насос ТНВД способен через щелевой дроссель накачать в регулирующий объём "гидростопора" количество топлива, достаточное для достижения угла 15 градусов до ВМТ. С запасом. При этом он способен и "на большее", примерно на 20%. Этот избыток и сливается через регулирующий клапан (при подаче на него 20% напряжения бортовой сети). Таким образом диапазонг регулирования (диапазон допустимых значений) находится внутри диапазона значений достижимых физически. если (к примеру) установить "поздний" край диапазона на 1 BTDC, то скважность в базовых может подскочить до 25%, т.к. "бежать" ему до 15 градусов ближе на один градус. И наоборот, если установить начальный угол (к примеру) 5 градусов после ВМТ, то можешь в базовых в "раннем" увидеть и 0% (в четвёртом окошке) и угол не дотянет до 15-ти. Вот примерно так (очень примерно). И еще: в данном случае под словом "скважность" на форумах принято понимать (кто то поумничал) не скважность сигнала напряжения, как это принято в электротехнике, а коэффициент заполнения сигнала ШИМ в процентах, что равно проценту от напряжения бортовой сети. Обычно эта цифра отражает общее техническое состояние насоса высокого давления.
Мазай хорошо озвучил Осталось только маленькое уточнение, так какую скважность можно считать критической ? Ответ... На новых-хороших ТНВД скважность при "рано" 2-5% На рабочих-изношенных 5-20% Всё что более 20% это уже лом....имхо
Все с точностью до наоборот. На ломе менее 5% (у меня было 7-9%, угол толком не работал), а вот на рабочем (когда еще до проблемы было далеко) ~20%.