В принципе можно, только вот засада я не знаю как это сделать, если есть ссылка на данную процедуру скинь пожалуйста...
Вместо свечи ввертышь и на него шланг компрессора (можно насос обычный). Клапана проверяемого горшка должны быть закрыты (проворачиваешь мотор пока не закроются). Даешь давление примерно 2атм и слушаешь куда воздух уходит. Так сможешь понять что с клапанами. Хотя, думаю не стоит заморачиваться опрессовывать. Головы скинешь и керосином проверишь клапана на течь.
все мыть, дефектовать, и перепаковывать. но если для себя и надолго - далать полностью хорошую капиталку.
Походу для себя, продать сей агрегат за нормальные деньги не получится, а за копейки отдавать не охота. Так что придется делать нормальную капиталку.
Снять двигатель, снять и помыть головы, снять и притереть клапана, проверить износ цилиндров, если меньше 0.07мм то новый хонинг и кольца, + замена вкладышей, больше ищи новый блок
0.7 мм - труп, предел износа 0.08 мм ! клапана притерать смысла нет, если они болтаются, а они после 300 тыс км обязаны болтатся, замена направляющих ...
Реальный пробег я думаю узнать невозможно. На спидометре 228 тысяч. Да и вообще походу двигатель наменянный так что реальных цифр уже не узнать.
Да вот еще после снятия кронштейна масляного фильтра обнаружил отслоение какова-то материала. На фото обведено красным.
болт можно открутить двумя способами: или уперется отверткой в маховик и второй чел. срывает этот болт. или изготовить фиксатор (чертежи на сайти поищи) и самому с помощь большой трубы его сорвать. иначе никак. болт сразу новый покупай и сади его на легкий фиксатор резьбы. масло у меня тоже по моему текло от туда.
Про тнвд хотел бы знать, пойдет ли он для увеличения впрыска топлива. Компрессию мерил 19-20 атм во всех горшках
На глаз такие вещи не делают, нужно мерять, может при такой компрессии и кольца залягли...надо смотреть
Хорошо. Завтра двигатель планирую снять. Как сниму так сразу залью керосина. А есть поршня вынимать, там что менять придется, если кольца не залегли? Так для справки.
А зачем поршня вынимать если кольца не залегли. Посмотри на хон, если он равномерный, то чего мерить, все в допуске будет. На фотках голов увидел трещины между гнездом форсунки и седлом клапана. Это так или мне показалось? Обрати на это внимание, из-за трещин может и компрессия быть низкой.