Ремонт 2,5 TDI AYM 2001 г.в.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sh.Vasek, 27 окт 2014.

  1. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    В принципе можно, только вот засада я не знаю как это сделать, если есть ссылка на данную процедуру скинь пожалуйста...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вместо свечи ввертышь и на него шланг компрессора (можно насос обычный). Клапана проверяемого горшка должны быть закрыты (проворачиваешь мотор пока не закроются). Даешь давление примерно 2атм и слушаешь куда воздух уходит. Так сможешь понять что с клапанами. Хотя, думаю не стоит заморачиваться опрессовывать. Головы скинешь и керосином проверишь клапана на течь.
     
  3. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Как вариант. Как скину так сразу керосина налью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    все мыть, дефектовать, и перепаковывать.
    но если для себя и надолго -
    далать полностью хорошую капиталку.
     
  5. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Походу для себя, продать сей агрегат за нормальные деньги не получится, а за копейки отдавать не охота. Так что придется делать нормальную капиталку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    - что ты хочешь про ТНВД услышать ? :shock:

    - компрессию то измерял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #27 quattrosens, 28 окт 2014
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
    Снять двигатель, снять и помыть головы, снять и притереть клапана,
    проверить износ цилиндров, если меньше 0.07мм то новый хонинг и кольца, + замена вкладышей, больше ищи новый блок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    0.7 мм - труп, предел износа 0.08 мм !
    клапана притерать смысла нет, если они болтаются, а они после 300 тыс км обязаны болтатся, замена направляющих ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Сдернул сегодня головы, хон в цилиндрах присутствует, поршня не болтаются.
     

    Вложения:

    • DSC04067.jpg
      DSC04067.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      169
    • DSC04029.jpg
      DSC04029.jpg
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      166
    • DSC04031.jpg
      DSC04031.jpg
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      154
    • DSC04037.jpg
      DSC04037.jpg
      Размер файла:
      43,9 КБ
      Просмотров:
      161
    • DSC04040.jpg
      DSC04040.jpg
      Размер файла:
      54,6 КБ
      Просмотров:
      157
    • DSC04042.jpg
      DSC04042.jpg
      Размер файла:
      76,8 КБ
      Просмотров:
      170
    • DSC04044.jpg
      DSC04044.jpg
      Размер файла:
      91,4 КБ
      Просмотров:
      164
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Несколько вопросов см. фото
     

    Вложения:

    • DSC04053.jpg
      DSC04053.jpg
      Размер файла:
      100,9 КБ
      Просмотров:
      157
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Реальный пробег я думаю узнать невозможно. На спидометре 228 тысяч. Да и вообще походу двигатель наменянный так что реальных цифр уже не узнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Да вот еще после снятия кронштейна масляного фильтра обнаружил отслоение какова-то материала. На фото обведено красным.
     

    Вложения:

    • DSC04058.jpg
      DSC04058.jpg
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      156
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    болт можно открутить двумя способами: или уперется отверткой в маховик и второй чел. срывает этот болт. или изготовить фиксатор (чертежи на сайти поищи) и самому с помощь большой трубы его сорвать.
    иначе никак.
    болт сразу новый покупай и сади его на легкий фиксатор резьбы.
    масло у меня тоже по моему текло от туда.
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    остатки прокладки или герметика.
    все отмоешь и соберешь по мурзилке и все будет ок
     
  15. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Про тнвд хотел бы знать, пойдет ли он для увеличения впрыска топлива.

    Компрессию мерил 19-20 атм во всех горшках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На глаз такие вещи не делают, нужно мерять, может при такой компрессии и кольца залягли...надо смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Сначала измерю износ цилиндров... и по результатам измерений будет видно что дальше делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, и залей керосина в цилинры, если он быстро уйдёт значит имеем залягание колец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Хорошо. Завтра двигатель планирую снять. Как сниму так сразу залью керосина. А есть поршня вынимать, там что менять придется, если кольца не залегли? Так для справки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А зачем поршня вынимать если кольца не залегли. Посмотри на хон, если он равномерный, то чего мерить, все в допуске будет. На фотках голов увидел трещины между гнездом форсунки и седлом клапана. Это так или мне показалось? Обрати на это внимание, из-за трещин может и компрессия быть низкой.