Ремонт 2,5 TDI AYM 2001 г.в.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sh.Vasek, 27 окт 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дежавю:D
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не сочиняй пожалуйста!!!!
     
  3. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Вот нашёл свои старые логи, там скважность при 15 BTDC вальировалась в пределах 40-45% (на том ТНВД поршень опережения впрыска был очень сильно задран, но имел небольшой ход, но вынуть я его смог только после того как просверлил отверстие на против поршня в корпусе). А вот после замены поршня и показания скважности при 15,4 BTDC - 10-14%, отсюда можно сделать вывод, что чем меньше показания скважности тем лучше..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Оптимальная цикловая в каких пределах должна быть?
    Сейчас у меня колеблется от 4.4 до 4.1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Если Угол зажиг в норме, Приборы откл и двс прогрет то норм, ты поезди если машину не тресет и обороты в норме и не слишком жёстко работает можешь оставить. По езди по наблюдай.
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    соглашусь,у меня на старом при скважности в 0%,вяло доходило до 8-9.сейчас после замены тнвд при выше чем 20%-доходит почти до 16 ВТДС.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это неправильно. Выводы нельзя делать на основании показаний неисправного насоса. Анекдот напомнило: " - Больной перед смертью потел? - Потел. - Это хорошо!" Еще раз поздравляю с удачным ремонтом.
     
  8. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Спасибо...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Sh.Vasek, когда вытаскивал старый клапан, там резинки все на месте были ? А то мож дело в уплотнениях а не в клапане ?

    Дима (Кватросенс), чем выше давление внутри насоса, тем больше его нужно сбросить перед поршнем, этим и занимается клапан опережения, СБРАСЫВАЕТ ДАВЛЕНИЕ.
    Высокая скважность (при правильном базовом угле) - показатель хорошего щиберного насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Все резинки на месте были. Изначально на старом желе до и после замены поршня опережением была такаяже ситуация, долее заменил все железо на б/у, но клапан оставил свой - ситуация не изменилась. А вот после замены клапана (клапан ставил на то железо которое приобрёл в качестве замены своего, там же поменял и поршень, так как с приобретенном ТНВД поршень был с задирами, но ходил и вращался легко) - имеем такой результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну... какбы, твой случай вполне логичен, при любой скважности угол у тебя не хотел уменьшатся, поршень не возвращался, давление не сбрасывалось.

    В соседней теме, человек хочет менять этот же клапан, но там совершенно другое поведение угла.... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Вот только теперь интересны причины выхода из строя электромагнитного клапана...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как грится, ничто не вечно под луной :))
    Редкий случай, но он имеет место быть, и мы теперь знаем об этом !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Да и симптомы известны, так что примем на вооружение...:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо Валера, спасиба, прийму к сведению :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Консилиум прямь.
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Валер, я думаю, правильно понимаю книгу Шклевского, относительно скважности для этого клапана?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ...надеюсь :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Ребят гляньте логи пожалуйста. В 4 базовой показания из-за не прогретого двигателя могут быть не верные? Просто у нас -20, до 85 С, прогреть не смог даже в движении, максимум 65.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Сними гидромуфту, она тебе не нужна. Я без неё всю зиму отъездил. Или закрой радиатор чем нибудь. Но снять лучше.