Вот нашёл свои старые логи, там скважность при 15 BTDC вальировалась в пределах 40-45% (на том ТНВД поршень опережения впрыска был очень сильно задран, но имел небольшой ход, но вынуть я его смог только после того как просверлил отверстие на против поршня в корпусе). А вот после замены поршня и показания скважности при 15,4 BTDC - 10-14%, отсюда можно сделать вывод, что чем меньше показания скважности тем лучше..
Если Угол зажиг в норме, Приборы откл и двс прогрет то норм, ты поезди если машину не тресет и обороты в норме и не слишком жёстко работает можешь оставить. По езди по наблюдай.
соглашусь,у меня на старом при скважности в 0%,вяло доходило до 8-9.сейчас после замены тнвд при выше чем 20%-доходит почти до 16 ВТДС.
Это неправильно. Выводы нельзя делать на основании показаний неисправного насоса. Анекдот напомнило: " - Больной перед смертью потел? - Потел. - Это хорошо!" Еще раз поздравляю с удачным ремонтом.
Sh.Vasek, когда вытаскивал старый клапан, там резинки все на месте были ? А то мож дело в уплотнениях а не в клапане ? Дима (Кватросенс), чем выше давление внутри насоса, тем больше его нужно сбросить перед поршнем, этим и занимается клапан опережения, СБРАСЫВАЕТ ДАВЛЕНИЕ. Высокая скважность (при правильном базовом угле) - показатель хорошего щиберного насоса.
Все резинки на месте были. Изначально на старом желе до и после замены поршня опережением была такаяже ситуация, долее заменил все железо на б/у, но клапан оставил свой - ситуация не изменилась. А вот после замены клапана (клапан ставил на то железо которое приобрёл в качестве замены своего, там же поменял и поршень, так как с приобретенном ТНВД поршень был с задирами, но ходил и вращался легко) - имеем такой результат.
ну... какбы, твой случай вполне логичен, при любой скважности угол у тебя не хотел уменьшатся, поршень не возвращался, давление не сбрасывалось. В соседней теме, человек хочет менять этот же клапан, но там совершенно другое поведение угла....
Как грится, ничто не вечно под луной ) Редкий случай, но он имеет место быть, и мы теперь знаем об этом !
Ребят гляньте логи пожалуйста. В 4 базовой показания из-за не прогретого двигателя могут быть не верные? Просто у нас -20, до 85 С, прогреть не смог даже в движении, максимум 65.
Сними гидромуфту, она тебе не нужна. Я без неё всю зиму отъездил. Или закрой радиатор чем нибудь. Но снять лучше.