Впринципе как вариант, нужно снять гидромуфту. радиатор и так закрыт. Просто -20 на улице, а когда еще и в едешь вообще дубак. На следующей неделе воде потепление будет, вот там и попробую...
-20 это не мороз. Должна нормально греться. Смотри термостат, без его нормальной работы толку не добьешься.
Блин, да чтобы этот термостат поменять нужно опять пол морды разобрать, да антифриз сливать....вот не задача, а ведь при установке термостата купил оригинал, он мне не понравился, левый показался, купил другой, вахлер, вроде его и поставил, флики найду на компе позже выложу...[emoji35]
да, разбирать там много (( чтобы убедится, после замены , а лучше во время нее, прокипяти оба термостата в кастрюльке с термометром, думаю всё увидишь
Имею такую картину по нагреву, в движении стрелка температуры ОЖ не доходит до 90 С, примерно 80, по компу 66, при стоянке стрелка температуры ОЖ начинает опускаться, при этом температура за бортом около -18. Вот блин не задача..., а какие возможные последствия могут быть если пока ездить так, не меняя термостат?
при 65 гр, движек работает в режиме прогрева, топливоподача завышена, высокий расход, динамика слабее, углы все очень ранние - нагрузка на поршневую, ..... ну и т.д. кароче плохо, ладноб если хотябы 78-80 гр держалось и больше, там уже движек в штатном режиме начинает работать.
Вот засада...короче нужно менять, ну ладно не беда...долго ли умеючи....[emoji6] вот только подскажи, так сходу не соображу, что придётся снимать? Так прикинул ремни ТНВД, Кондея, ручейковый ремень, плиту с роликами, ну и вроде все, ремень ГРМ вроде можно уже не снимать...
Gates TH14387G1 Термостат с прокладкой - вот нашёл какой термостат у меня сейчас стоит. Так какой лучше на этот раз прикупить?
А я плиту не снимая менял, вот это геморрой. Причина была в том что не мог гидромуфту открутить. Ремень грм просто освобил поставив на фиксатор его натужитель.
ВСЁ СНИМАТЬ, так удобнее, и нервы крепче остаются (пусть потеряешь лишних 20 минут), впринципе там делов на 3-4 часа, если ничего не поломаешь Ремень ГРМ лучше тоже снять (частично), но там все просто, краской метки поставить, на каждом шкиву, и потом на свои места по зубцам не промахнешся, это если ты уверен что он у тебя правильно установлен, иначе лучше заного по меткам ставить, лишнее время конечно будет потрачено.
Все с объёмом работ определился, на пол дня работы, если ничего не сломать А вот по термостату вопрос открыт. Так какой же выбрать?