забудь про пробку, раз печка греет да и любая пробка рассасывается на трассе почти сразу на высоких оборотах по крайней мере на наших движках
Датчик по корпусу один. Выводов же на нем 4. Обна пара идёт в показания эбу ДВС, а вторая пара в приборку. По ДВС 7 гр 4 окно, а по приборке не помню. Но там и групп не так много
А почему бы не потрогать нижний патрубок на радиатор? Если потеплел раньше чем двигатель достиг рабочей температуры, то однозначно термостат виноват.
Если сверху получиться то Сними лучше короб воздушного фильтра, спокойно можешь ревизию проводить сверху.
Тут у меня соляра замерзла, фильтр прихватило одним словом попа... Вот сегодня решил слить всю салярку из бака, бак был залит под завязку, при помощи доп насоса литров 30-35 слил, а вот дальше увидел такую картину - в баке стоит перекачивающий насос, так вот я его на прямую подключил и стал сливать остатки топлива, и смотрю все остатки пошли с воздухом, соляра пенится, а в баке прям слышно как булькает воздухом... Так вот теперь что делать? Насос в бвке вроде работает, солярку перекачивает, но из-за этого солярка с бака идет с воздухом... Или переделать перекачивающий насос подающий солярку прямо в магистраль? Что посоветуете