Попробуй размораживатель в литрах 10-20 разбавь из расчета плюс что в баке и залей в бак. Именно размораживатель, а не антигель. Это разные вещи. Дай постоять. можешь доп.насосом поперекачивать из подачи в обратку (перекачку в баке включай). Потом пробуй сливать. Но лучший вариант - теплый гараж.
Цирк... Может уже в конце концов изучить как работает система подачи топлива, а потом переделывать то, что создали конструкторы. Настоящие конструкторы, не доморощенные.
Да саляру слил литров 65-70, густая зараза... а вот с насосом как быть, ведь качает из бака с воздухом...!!!
советую на заниматься ерундой, а отбуксивровать авто в теплый бокс, гараж или автомойку, на 3-4 часа после оживления мотора, доверху долить зимней соляры и антигеля
Ну если ты слил соляру и теперь включаешь принудительно, то и будет воздух засасывать. Еще может из-за густой соляры шланг какой слетел/лопнул. Проверь кишки в баке.
Капеец, а у нас тут тепло, седня до Машины дошёл в одной в футболке, свитер и куртку там оказ оставил. Представьте теперь как тепло.
Ты же сам сказал "перекачивающий". При отборе с него топлива он уже ничего не перекачивает, из колбы выбрал и дальше воздух. Немцу расскажи - сразу сдастся, нас не победить. Канистру горячей соляры залей, заведи, добавь антигеля - всё перемешается за полчаса, не такие уж сильные морозы. На фильтре парафин лёг - тоже надо горячей солярой залить через отверстие клапана. Правильно тебе Утюг сказал - лучше в тепло.
это все понятно что он из колбы салярку перекачивает, только почему салярка с воздухом идет, если в салярки в баке еще половина? Вот это не понятно.
Он качает примерно так - оттуда литр, обратно два. Если качать в канистру, то работает только первая часть, дальше - воздух. Колба опустошается.