Померять правильно износ без снятия поршня нельзя, т.к. самый большой износ и овализация происходит в нижней точке нахождения поршня в цилиндре. Повторюсь, нужно мерять износ и овализацию цилиндра, меньше 0,02мм можно так оставить, от 0,02мм до 0,07мм новый хон и кольца, больше 0.07мм новый блок.
хон - есть, это оч. хорошо. Теперь нужны диаметральные замеры, крест накрест сверзу цилиндра и снизу. Результаты сюда. Да и фиг с ним с пробегом, раз ГБЦ у тебя в руках, рассухаривай клапаны, проверяй люфт (приоткрытого клапана) Это прокладка. с таким неплохим хоном в цилиндрах и такой слабой компрессией, смею предположить что проблема в клапанах и направляющих. Советую отвезти ГБЦ в спец сервис, где занимаются ремонтом ГБЦ, в каждом городе есть такие. Правда и кольца могут быть изношены или залеч, отмачивать винсом.
ГБЦ и поршневую буду мерить однозначно. Только чтобы качественно замерить поршневую нужно все поршня вынимать. Может замер компрессии не точный был, я уж и об этом думал... раз уже все в разборе думаю поршня вынуть, есть смысл, чтобы потом не думалось..
хмм, спокойно все измеряется, поршень то двигается опустил поршень вниз и замеряй цилиндр исключение конечно кольца, износ колец не измерить без вытаскивания
Валера, не путай людей, максимальный износ в самой нижней точке положения цилиндра, не сняв его ты износ НИКАК не ПОМЕРЯЕШЬ !!!
ну ты блин даешь Дима 1) максимальный износ вообщето в ВМТ, по крайней мере на всех движках 2.5 тди, что я измерял, с десяток навреное. 2) эллипс снизу легко определим по замерам диаметра при опускании измерительного прибора 3) кольца находятся сверху поршня, и именно они создают плотность прилегания к стенкам цилинда, измерять ниже колец нет смысла никакого
Сегодня разговаривал с расточником. Он сказал что для нормального измерения нужно все потроха вынимать, ну и само состояние поршней и колец визуально смотреть. В итоге я по-большому от этой процедуры ничего не потеряю, а только себя упокою или огорчу...
Ну да, максимальный износ в ВМТ, максимальный элипс цилиндра ВСЕГДА в НМТ . В НМТ происходит переворачивание цилиндра и силы действующих на стенку цилиндра МАКСИМАЛЬНЫ !!!....
Желания то особого нет, просто уж хочется все сделать на совесть, так как машина делается для себя, хочется ездить и ни о чем хреновом не думать.
так я тоже самое весной делал, снял движек, откапиталил ГБЦ, замерил цилиндры, а там износ всего 0.01 мм, так и не стал поршня вытаскивать, поменял все что было можно в ГБЦ, ремни, ролики, сальники, прокладки, распылители. Мотор сейчас летает....
Может ты Валер и дело говоришь, может с поршнями пока померить, а там на месте и видно будет, поршня снять десять минут времени и вот они у тебя в руках... подумаю еще пока поршня на месте стоят.
Виталий, тебе просто повезло, совсем не факт что у других будет тоже самое...... Я всегда действую по правилам авиации...после 5000 летных часов двигатель ПОЛНОСТЬЮ разбиратся и КАЖДАЯ его запчасть проверяется\дефектуется\меняется. Смысл в том что на следующие 5000 часов у тебя мотор КОТОРОМУ ты можешь ДОВЕРЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ !!!
таки если внимательно меня послушать, то я говорю: СНАЧАЛА измерить а ПОТОМ принимать решение вскрывать или нет А ты твердишь СРАЗУ ВСКРЫВАТЬ
Сегодня с машиной ничего не делал, занимался семейными делами, а то отпуск к концу подойдет, а с семьей так и времени не найду для общения. Вот немного фоток рабочего процесса