Ремонт 2,5 TDI AYM 2001 г.в.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sh.Vasek, 27 окт 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Померять правильно износ без снятия поршня нельзя, т.к. самый большой износ и овализация происходит в нижней точке нахождения поршня в цилиндре.
    Повторюсь, нужно мерять износ и овализацию цилиндра, меньше 0,02мм можно так оставить, от 0,02мм до 0,07мм новый хон и кольца, больше 0.07мм новый блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    ... или расточка под ремонт, или гильзовка.:shuffle:
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #43 UTUG, 29 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
    хон - есть, это оч. хорошо. Теперь нужны диаметральные замеры, крест накрест сверзу цилиндра и снизу. Результаты сюда.

    Да и фиг с ним с пробегом, раз ГБЦ у тебя в руках, рассухаривай клапаны, проверяй люфт (приоткрытого клапана) :umnik:

    Это прокладка.

    с таким неплохим хоном в цилиндрах и такой слабой компрессией, смею предположить что проблема в клапанах и направляющих.
    Советую отвезти ГБЦ в спец сервис, где занимаются ремонтом ГБЦ, в каждом городе есть такие.

    Правда и кольца могут быть изношены или залеч, отмачивать винсом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Винс промывка для бензинок, отмачивает всё...

    в поршня лезть только после замеров и проверки ГБЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Приглядись, верхние 10-15мм цилиндра без хона(типичная картина для дизелей).
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у бензинок не так разве ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Под слоем нагара, скорее...
     
  8. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    ГБЦ и поршневую буду мерить однозначно. Только чтобы качественно замерить поршневую нужно все поршня вынимать. Может замер компрессии не точный был, я уж и об этом думал... раз уже все в разборе думаю поршня вынуть, есть смысл, чтобы потом не думалось..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :rollingeyes:
    хмм, спокойно все измеряется, поршень то двигается :nod:
    опустил поршень вниз и замеряй цилиндр

    исключение конечно кольца, износ колец не измерить без вытаскивания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, не путай людей, максимальный износ в самой нижней точке положения цилиндра, не сняв его ты износ НИКАК не ПОМЕРЯЕШЬ !!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну ты блин даешь Дима :spy:

    1) максимальный износ вообщето в ВМТ, по крайней мере на всех движках 2.5 тди, что я измерял, с десяток навреное.

    2) эллипс снизу легко определим по замерам диаметра при опускании измерительного прибора

    3) кольца находятся сверху поршня, и именно они создают плотность прилегания к стенкам цилинда, измерять ниже колец нет смысла никакого :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Сегодня разговаривал с расточником. Он сказал что для нормального измерения нужно все потроха вынимать, ну и само состояние поршней и колец визуально смотреть. В итоге я по-большому от этой процедуры ничего не потеряю, а только себя упокою или огорчу...:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, максимальный износ в ВМТ, максимальный элипс цилиндра ВСЕГДА в НМТ . В НМТ происходит переворачивание цилиндра и силы действующих на стенку цилиндра МАКСИМАЛЬНЫ !!!....:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну ежели есть желание разбирать все... пусть разбирает
    мы лишь выражаем свои мнения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Желания то особого нет, просто уж хочется все сделать на совесть, так как машина делается для себя, хочется ездить и ни о чем хреновом не думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так я тоже самое весной делал, снял движек, откапиталил ГБЦ, замерил цилиндры, а там износ всего 0.01 мм, так и не стал поршня вытаскивать, поменял все что было можно в ГБЦ, ремни, ролики, сальники, прокладки, распылители. Мотор сейчас летает.... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Может ты Валер и дело говоришь, может с поршнями пока померить, а там на месте и видно будет, поршня снять десять минут времени и вот они у тебя в руках... подумаю еще пока поршня на месте стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Виталий, тебе просто повезло, совсем не факт что у других будет тоже самое......

    Я всегда действую по правилам авиации...после 5000 летных часов двигатель ПОЛНОСТЬЮ разбиратся и КАЖДАЯ его запчасть проверяется\дефектуется\меняется.

    Смысл в том что на следующие 5000 часов у тебя мотор КОТОРОМУ ты можешь ДОВЕРЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :flirty: таки если внимательно меня послушать, то я говорю:
    СНАЧАЛА измерить
    а ПОТОМ принимать решение вскрывать или нет

    А ты твердишь СРАЗУ ВСКРЫВАТЬ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Сегодня с машиной ничего не делал, занимался семейными делами, а то отпуск к концу подойдет, а с семьей так и времени не найду для общения. Вот немного фоток рабочего процесса
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...