Нет. Горючка горит несколько подругому, давление в цлиндре достигает меньших значений. Обороты больше, скорость поршей выше. На бензинках сильнее выражено яйцо в середине, отсутствие хона на стенке.
Предлагаю ещё раз внимательно осмотреть вот эту область на наличие хона: В данной области на дизельном двигателе происходит самый сильный износ колец и цилиндра, и именно она наиболее критична к его(хона) отсутствию. Съемник для болта коленвала можешь глянуть в моей теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=402449
Валера я с этим не спорю, просто на практике при измерении цилиндров я лично видел износ-овализацию в самом низу цилиндра, правда это было на сильно изношенных гильзах
Вынул сегодня двигатель, тяжелый зараза... посмотрел сцепление и не знаю должно быть так или нет корзину когда начинаешь вращать, есть свободный ход примерно 5-10 градусов. Да кстати прокладки на ГБЦ стояли разные, с одной стороны 2 дырки с другой одна, и еще как мне показалось валы на одной ГБЦ были неверно установлены, т.к. при снятии ГБЦ пришлось валы вынимать, а то болты не выкручивались, в валы упирались вот как-то так.
Ну да свободный ход это двухмассовый маховик проверь его на аксиальный люфт. Прокладки зависят от вылета поршня, я бы перемерял его....
1) люфт 5-10 градусов - это дохрена и больше, вот 5-10 мм - это нормально 2) прокладки могут быть разной толщины это нормально, теперь когда будешь ставить новые, сделай замеры выбегания поршней самостоятельно, и подбери прокладки по таблице. 3) Фазы ГРМ похоже были сбиты, раз РВ были повернуты
Сегодня день как-то не задался. Все работы по замерам откладываются до понедельника ( выходные у всех начались понимаете ли ) .... Да кстати при сборке голов гидрики и рокера на новые менять стоит? На старых рокерах выработки нет, а про гидр иски ничего сказать не могу... Да вот еще при съеме распредвалов забыл пометить краской как зубря стояли, на сколько это критично?
Если деньги не имеют значения - тогда меняй гидвики на новые. Так же старые можно прокачать и поставить на место. Без этой процедуры ставить старые ни в коем случае нельзя! У тебя вроде есть фиксаторы - ставь валы по ним, тут нечего выдумывать.
Фиксаторы есть, по ним и буду ставить, деньги на это думаю лучше не экономить, конечно хочется все сделать с меньшеми затратами, но так как делаю для себя экономить не стоит. А рокера стоит менять или старые оставить?