Ремонт 2,5 TDI AYM 2001 г.в.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sh.Vasek, 27 окт 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это ошибка. До сих пор там был ноль. Максимум в средине хода поршня, отсюда "бочка".
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не хочу спорить
     

    Вложения:

    • izmer.jpg
      izmer.jpg
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      98
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А что тут спорить? Нарисуй два вектора и просуммируй в трех точках: в ВМТ, НМТ и посредине.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    рррромантика..... :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нет. Горючка горит несколько подругому, давление в цлиндре достигает меньших значений. Обороты больше, скорость поршей выше. На бензинках сильнее выражено яйцо в середине, отсутствие хона на стенке.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    логично :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Что за инструмент в узкой зеленой коробке?
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обратный молоток для снятия форсунок. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #69 Mayhem74, 29 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
    Предлагаю ещё раз внимательно осмотреть вот эту область на наличие хона:
    DSC04040.jpg
    В данной области на дизельном двигателе происходит самый сильный износ колец и цилиндра, и именно она наиболее критична к его(хона) отсутствию.

    Съемник для болта коленвала можешь глянуть в моей теме:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=402449
     
  10. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Сегодня постараюсь вынуть двигатель, все отмыть и посмотрю верхнюю часть цилиндров внимательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Все верно, удобная штука кстати, только ценник у нее мне не понравился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1 , это я пытался Диме доказать на предыдущей странице :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера я с этим не спорю, просто на практике при измерении цилиндров я лично видел износ-овализацию в самом низу цилиндра, правда это было на сильно изношенных гильзах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, это когда труп совсем :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Вынул сегодня двигатель, тяжелый зараза... посмотрел сцепление и не знаю должно быть так или нет корзину когда начинаешь вращать, есть свободный ход примерно 5-10 градусов. Да кстати прокладки на ГБЦ стояли разные, с одной стороны 2 дырки с другой одна, и еще как мне показалось валы на одной ГБЦ были неверно установлены, т.к. при снятии ГБЦ пришлось валы вынимать, а то болты не выкручивались, в валы упирались вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да свободный ход это двухмассовый маховик проверь его на аксиальный люфт.

    Прокладки зависят от вылета поршня, я бы перемерял его....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) люфт 5-10 градусов - это дохрена и больше, вот 5-10 мм - это нормально
    2) прокладки могут быть разной толщины это нормально, теперь когда будешь ставить новые, сделай замеры выбегания поршней самостоятельно, и подбери прокладки по таблице.
    3) Фазы ГРМ похоже были сбиты, раз РВ были повернуты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Сегодня день как-то не задался. Все работы по замерам откладываются до понедельника ( выходные у всех начались понимаете ли ) :hot:.... Да кстати при сборке голов гидрики и рокера на новые менять стоит? На старых рокерах выработки нет, а про гидр иски ничего сказать не могу... Да вот еще при съеме распредвалов забыл пометить краской как зубря стояли, на сколько это критично?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если деньги не имеют значения - тогда меняй гидвики на новые.
    Так же старые можно прокачать и поставить на место. Без этой процедуры ставить старые ни в коем случае нельзя!
    У тебя вроде есть фиксаторы - ставь валы по ним, тут нечего выдумывать.
     
  20. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Фиксаторы есть, по ним и буду ставить, деньги на это думаю лучше не экономить, конечно хочется все сделать с меньшеми затратами, но так как делаю для себя экономить не стоит. А рокера стоит менять или старые оставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...