Ремонт 2,5 TDI AYM 2001 г.в.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sh.Vasek, 27 окт 2014.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сцеплению кранты...
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    аргументы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сношенный почти до заклепок диск и сгоревшая корзина.
    Маховик с виду ничё...
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Маховик даже если с виду ниче, то скоро кончится может, да и вроде он писал что люфт приличный у двух масс..
    Да и по любому лучше все в сборе менять.
    ЗЫ
    LUK - по цене серъезно дешевле оригинала, а по сути в оригинале тот же Люк..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Сегодня разобрал низ двигателя и отвез его к мастеру на замеры. Итог по словам мастера блок в очень хорошем состоянии практически в отличном, эллипса и овализации в цилиндрах нет, износ цилиндров от 0.01 до 0.02, но замене подлежат кольца (кстати из-за этого по словам мастера может возможно снижение компрессии) , так как они имеют видимый износ, но вроде бы и все. Осталось теперь проверить ГБЦ.
     

    Вложения:

    • DSC04117.jpg
      DSC04117.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      68
    • DSC04118.jpg
      DSC04118.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • DSC04120.jpg
      DSC04120.jpg
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      67
    • DSC04122.jpg
      DSC04122.jpg
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      65
    • DSC04123.jpg
      DSC04123.jpg
      Размер файла:
      81,1 КБ
      Просмотров:
      66
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в замке у колец какой зазор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    для двухмассового,диск сцепления должен быть без демферных пружин.:D
     
  8. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    от 0.6 до 0.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну вообщето в допуске :shock:

    вот все размеры по Эльзе
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да ладна ? сам придумал ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Ну там крайнее допустимое значение, думаю лучше заменить. Кстати кольца и вкладыши лучше брать оригинал или заменитель какой-нибудь посоветуете...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    #112 регион 102, 3 ноя 2014
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
    да нет,видел.:Dсам подумай зачем нужно два демфера?когда одного хватает.демфер либо на маховике,либо на диске сцеплении:shuffle:фантазия человека безгранична
     
  13. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    вообщето он прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    :hello::hello:
     
  15. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #115 Zeleziaka, 3 ноя 2014
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
    Хочу поинтересоваться как снимал двигатель? Лебедка или подьемник какой?
    И что возил к мастеру? Сам блок цилиндров? Как транспортировал?
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    И хон сверху есть?
     
  17. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Разбирал сначала весь верх (головы, турбины, кронштейн масленого фильтра, ТНВД и всю оставшуюся мелочь). Далее откручивал от КПП и опоры крепления двигателя, ну а затем пердячим паром вытягивал низ движка на покрышки (тяжелый сволочь). А мастеру возил блок цилиндров, коленвал и поршня (все в разобранном виде).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Да есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сфоткай, пожалуйста, статистики ради.
     
  20. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Теперь нужно все мыть, чистить от нагара и собирать низ двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...