Маховик даже если с виду ниче, то скоро кончится может, да и вроде он писал что люфт приличный у двух масс.. Да и по любому лучше все в сборе менять. ЗЫ LUK - по цене серъезно дешевле оригинала, а по сути в оригинале тот же Люк..
Сегодня разобрал низ двигателя и отвез его к мастеру на замеры. Итог по словам мастера блок в очень хорошем состоянии практически в отличном, эллипса и овализации в цилиндрах нет, износ цилиндров от 0.01 до 0.02, но замене подлежат кольца (кстати из-за этого по словам мастера может возможно снижение компрессии) , так как они имеют видимый износ, но вроде бы и все. Осталось теперь проверить ГБЦ.
Ну там крайнее допустимое значение, думаю лучше заменить. Кстати кольца и вкладыши лучше брать оригинал или заменитель какой-нибудь посоветуете...
да нет,видел.сам подумай зачем нужно два демфера?когда одного хватает.демфер либо на маховике,либо на диске сцеплениифантазия человека безгранична
Хочу поинтересоваться как снимал двигатель? Лебедка или подьемник какой? И что возил к мастеру? Сам блок цилиндров? Как транспортировал?
Разбирал сначала весь верх (головы, турбины, кронштейн масленого фильтра, ТНВД и всю оставшуюся мелочь). Далее откручивал от КПП и опоры крепления двигателя, ну а затем пердячим паром вытягивал низ движка на покрышки (тяжелый сволочь). А мастеру возил блок цилиндров, коленвал и поршня (все в разобранном виде).