Да на легковой, блок поднимается усилием одного человека (если есть кому помочь, то будет легче, а то у меня спина стала болеть после его тяганий туда-сюда).
Я себе покупал вкладыши от АКН - они шире на 0,5 мм чем АКЕ/БАУ. Смотри по каталогу оригинальные номера на свой мотор, экзист без проблем заменителий дает.
Проблема в том что я не знаю буквенное обозначения своего двигателя. Двигатель у меня был походу заменен и маркировке на блоке я нигде не нашел...
Вот именно по этому я и не берусь советовать тебе номера. По вкладышам есть только 2 вида: для АФБ, АКН и для всех остальных. По кольцам не знаю, поршня на Б серии другие, возможно и кольца отличаются.
Хорошо. Скорей всего у меня двиг какой-то из Б... серий так как и года выпуска не ранее конца 2004 потому что на некоторых деталях стоят даты -конец 2004.
Понятно, нужен новый хон как минимум, если особого зазора в замках кольцах не то я бы их не менял.....
На самих кольцах имеется хорошая выработка, но жаль фото этот факт передать не может. Так что буду менять кольца и все вкладыши.
Да вот еще, в первом и втором цилиндрах имеются следы от тосола, так вот он туда попадает? скорей всего через прокладку.
Я не профи в этом вопросе, а передаю слова человека у которого стаж работы по расточке блоков более 10 лет.
Впринципе, если нет специалиста который сможет отхонинговать мотор в сотку, то лучше действительно не трогать, с новыми кольцами этот блок ещё сотню другую отходит.
У нас в самом "центре" нашей страны у всех, по-моему, руки из одного места растут, а присутствует только принцип наживы.... Так что думаю так будет лучше. Человек когда мерил цилиндры сказал что износ цилиндров от сотки до двух и сделать нанести новый хон это только все испортить... Впринципе после его слов я успокоился...