Ремонт 2,5 TDI AYM 2001 г.в.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sh.Vasek, 27 окт 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если сержант сказал "Крокодилы летают то значит они летают"...:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А что вы в этом хоне криминального увидели?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так нет его в верхней области......имхо стёрся на 70-80%....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Чем он стерся? Алюминиевым поршнем? :confused::confused::confused:
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #145 UTUG, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    вот и я к тому же :hi:

    лучшее - враг хорошего !
    производить столько действий и отдавать деньги, за сомнительное улучшение...
    износ 1-2 сотки за 300 тыс км , отличный результат, ктото хочет поспорить ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что это за следы тосола такие ?
    единсвенное что там может быть, так это при снятии головок, потеки тосола оставили следы ржавчины,
    рекомендую голые цилинды сразу вытирать начисто и протереть соляркой с маслом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #147 quattrosens, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    Верхним компрессионным кольцом !

    [​IMG]

    Разве не видно залысина сверху до буртика ??? :eek:

    Смотрим кривую износа цилиндра по умной книге
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #148 quattrosens, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    Валера ты не прав, во первых там визуально износ более 2 соток, т.к. хон в цилиндре на глубине 3-4 сотки, причём 70-80% приходится на 2 сотки.
    На счёт износа, пока хон есть он минимален

    1-2сотки как ты говоришь за 250тыс, но если сейчас ничего не делать то износ будет происходить практически экспоненциально грубо следующие 2 сотки выработаются за всего 50-70тыс...
    Что не произойдёт если будет сделана заново хонинговка !!!

    Смотрим кривые износа двигателя из старой умной книги, современные моторы изнашиваются медленнее но принцип износа остаётся !
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, ты прав , логически прав. Но практически я против твоих заключений. Т.к. у меня есть практический пример 2.5 тди, с бешенным износом поршневой и болтающимися поршнями, практически без хона, после этого он прошел еще более 100 тыс км, и компрессия упала всего на два очка с 17-18 до 15-16 бар.
    У автора отличный движек, с такой поршневой на хорошем масле можно проехать еще 200-300 тыс, и компрессия сохранится почти на том же уровне. Учитывая что вряд ли автор накатает на этом движке 200 тыс, а то и 100 тыс км, я бы оставил все как есть ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #150 Mayhem74, 6 ноя 2014
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
    Смысл тогда вообще разбирать был?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :flirty: :flirty: :flirty: я с этого и начал, несколько страниц назад (сначала замер, потом вскрытие) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Что сделано, то сделано, двигатель разобран. Заменю кольца, вкладыши. На 200 тыщ хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Замена колец на новые без хона получишь компрессию 24 бара .... в лучшем случае, это уже проходили много раз, это не Таз...:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    24 лучше 20. как дым пущу так смерю... Лучше оставлю такой хон, чем у нас сделают "еще лучше" :eek: ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хозяин барин ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не хочется спорить, но могу сказать обратное... Без всякой хонинговки, после замены колец-компрессия, как у нового...
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :lol:

    Говорят что кур доят, :D, представь талончик от компресометра и фотку с пробегом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    +1000
    Дима на своём опыте проверено:umnik:.На моём старом моторе АФБ компрессия была 19-20 бар, поменял только кольца и больше ничего не делал компрессия стала 25-30 бар.Зря я сразу головы не делал пришлось в скорости опять разбирать все и капиталить головы, после всего компрессия выровнялась и стала 32 бар по кругу.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    при замене только колец два исхода
    - если хонинговка(старая) присутствует, все будет окей
    - если ее нет или почти нет, новые кольца быстро износятся, тем быстрее чем меньше хона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Отдал позавчера головки на дефектовку. Сегодня позвонили и сказали что с одной стороны клапана не открывались полностью и что на клапанах имеется значительный износ (направляющие еще не мерели). Если потребуется замена клапанов то какого производителя выбрать? А то оригинал дороговато что-то стоит около 2 рублей за клапан.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...