вот и я к тому же лучшее - враг хорошего ! производить столько действий и отдавать деньги, за сомнительное улучшение... износ 1-2 сотки за 300 тыс км , отличный результат, ктото хочет поспорить ? )
что это за следы тосола такие ? единсвенное что там может быть, так это при снятии головок, потеки тосола оставили следы ржавчины, рекомендую голые цилинды сразу вытирать начисто и протереть соляркой с маслом
Верхним компрессионным кольцом ! Разве не видно залысина сверху до буртика ??? Смотрим кривую износа цилиндра по умной книге
Валера ты не прав, во первых там визуально износ более 2 соток, т.к. хон в цилиндре на глубине 3-4 сотки, причём 70-80% приходится на 2 сотки. На счёт износа, пока хон есть он минимален 1-2сотки как ты говоришь за 250тыс, но если сейчас ничего не делать то износ будет происходить практически экспоненциально грубо следующие 2 сотки выработаются за всего 50-70тыс... Что не произойдёт если будет сделана заново хонинговка !!! Смотрим кривые износа двигателя из старой умной книги, современные моторы изнашиваются медленнее но принцип износа остаётся !
Дима, ты прав , логически прав. Но практически я против твоих заключений. Т.к. у меня есть практический пример 2.5 тди, с бешенным износом поршневой и болтающимися поршнями, практически без хона, после этого он прошел еще более 100 тыс км, и компрессия упала всего на два очка с 17-18 до 15-16 бар. У автора отличный движек, с такой поршневой на хорошем масле можно проехать еще 200-300 тыс, и компрессия сохранится почти на том же уровне. Учитывая что вряд ли автор накатает на этом движке 200 тыс, а то и 100 тыс км, я бы оставил все как есть !
Замена колец на новые без хона получишь компрессию 24 бара .... в лучшем случае, это уже проходили много раз, это не Таз...
Не хочется спорить, но могу сказать обратное... Без всякой хонинговки, после замены колец-компрессия, как у нового...
+1000 Дима на своём опыте проверено.На моём старом моторе АФБ компрессия была 19-20 бар, поменял только кольца и больше ничего не делал компрессия стала 25-30 бар.Зря я сразу головы не делал пришлось в скорости опять разбирать все и капиталить головы, после всего компрессия выровнялась и стала 32 бар по кругу.
при замене только колец два исхода - если хонинговка(старая) присутствует, все будет окей - если ее нет или почти нет, новые кольца быстро износятся, тем быстрее чем меньше хона
Отдал позавчера головки на дефектовку. Сегодня позвонили и сказали что с одной стороны клапана не открывались полностью и что на клапанах имеется значительный износ (направляющие еще не мерели). Если потребуется замена клапанов то какого производителя выбрать? А то оригинал дороговато что-то стоит около 2 рублей за клапан.