я уже писал в других темах, покупал клапана разные, больше всех понравились Мале, ну или оригинал. По качеству сопоставимы, а по цене Мале серъезно дешевле. А вот другие производители разочаровали, в руках сразу чувствуется качественная и некачественная деталь. Если клапаны изношены, то направляющие однозначно на замену. В оригинале не существует такой запчасти, нужно подбирать сторонних производителей по размерам. Я себе на АКЕ брал "Freccia".
Привет Валер. Подскажи номерок для заказа направляйки пожалуйста. А то собираюсь капиталить свои старые бошки АКЕ.
Благодарю. Это TRW, а вот еще: Freccia - G11255 Metelli - 01-2632 (внутр. диам 5.98, внешний 10.06, длина 42) Ipsa - VG084900
вот эти я брал, они как раз идеальны по размеру, внутренний диаметр идентичен оригиналу, как раз если клапаны новые ставишь, а внешний больше на 1-2 сотки, в самый раз для замены, т.к. при вытаскивании старых, колодец становится чуть шире любые, не критично для турбо двигателей, себе ставил Ерлинг
Многие производители предлагают колпачки наборами, обычно так выходит дешевле, например: Victor Reinz 123130605 Elring 424.820 Обязательно проверь применяемость на свой двигатель.
Ребят кто самостоятельно менял направляющие клапанов, интересует какие могут быть подводные камни при выпресовке (запресовке) направляющих. Или как обычно на холодную выпресовываем на горячую запресовавыем, может быть направляющие сидят на каком-то специальном клею или в что-то в это роде...
нет там никакого клея, выпрессовывать на теплой голове, запрессовывать на горячей, охлажденную втулку а вообще такие дела с клапанами и направляющими требуют оборудования, лучше отдать на сервис, это не так дорого
Все понятно. В нашей глубинке одни рукожопые мастера, которые хотят навариться на тебе, так что самый лучший сервис в гараже...
а седла как шарошить будешь, у тебя есть координатный станок ? при замене направляющих или клапанов обычная притирка - не выход
Делает все это знакомый моторист, у него все эти приблуды имеются, только он с такими головами впервые работает и немного подочковывает. Все эти манипуляции проделывал не раз с Японскими авто, а с Немцами впервые столкнулся. Вот и задает мне все эти вопросы, которые я у вас спрашиваю... Ему больше доверяю чем нашим рукожопым СТО.
Я брал два набора болтов Elring 008.860, по одному для каждой ГБЦ. Вышло гораздо дешевле чем оригинал да еще поштучно.