Ремонт 4.2 ВАТ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ROMAN 8E, 9 сен 2013.

  1. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Сам ломаю голову над этим, заливал бензин в левую бошку, все клапана кроме одного держат отлично, недержит средний клапан в 8 цилиндре. С левой бошкой все понятно там впускной распредвал жил своей жизнью. При проворачивании коленвала ключем, я видел как распредвал со стуком в фазике вставал в удобное для себя положение, опережая коленвал.
    С правой стороной пока не разобрался, возможно из-за того что было много нагара в канавках поршней.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Тебе важно еще и понять причину всего что произошло. Если причина поломки не найдена, это возможность попасть на повторный ремонт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Бывший хозяин сказал, что цепи загремели сразу после замены масла, я думаю, что сначало обломило левый башмак натяжителя, из-за отсутствия масла натяжитель не успел натянул цепь как положено, а уже обломками сломало еще два успокоителя.
     
  4. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    В данный момент части двигателя отмыты и отдефектованы, притерты клапана в левой голове, промерил плоскость головок, все в норме. Возникли проблемы с запчастями, а именно с маленькими резиновыми прокладками которые стоят между крышками двигателя, их нет в наличии только на заказ, ждать месяц.
    Кто что думает стоит ли заменить болты ГБЦ,крышек коленвала и шатунов?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #25 igor33, 14 сен 2013
    Последнее редактирование: 14 сен 2013
    Если Эльза дает замену (нет под рукой), то лучше не эксперементировать - сомнительная экономия.
    После смены масла да, может такое произойти, долго давление поднимается.
    Не обратил внимание, сеточки-фильтрики в натяжителях на местах, не провалились в масляные каналы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Эльза пишет замена всех болтов, нехило 5 рубликов за 40 болтов, да кстати сравнил старые и новые цепи, так вот старые цепи не вытянуты даже на 0.5 мил. абсолютно одинаковая длинна
     
  7. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Сеточки видел только в головах там где механизм фазовращателя, а в натяжителях и блоке сеточек небыло
     
  8. Alex009

    Alex009 Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.040
    Е39
    Головочные болты нужно менять обязательно :hi:

    Кстати, у меня должен быть комплект, я заказал на свой мотор случайно 2 раза. Если надумаешь приехать за инструментом Т40047, то могу существенно подешевле отдать, чем 5к рублей :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Алексей, за инструментом приеду обязательно без него некак, болты тоже заберу, 5р. это за все болты ГБЦ, коленвал и шатуны
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На новых посмотри где есть сеточки, потому как я железом не занимаюсь, знаю только что потом они в электромагнитные клапана попадают и пошло, поехало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    рекомендую еще поменять вот эти две вещи что бы потом в мотор еще раз не лезть 079109210j и 079109204j .да дорого но ни чего не поделаешь .я обычно эти вещи меняю когда меняю людям цепи
     
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    нет это дело в не этом это просто стечение обстоятельств.мне привозили 4,2 так при вскрытии было видно что часть одного из башмаков отломана и упала в низ очень давнои при этом просто мотор шумно работал.на другом отсутствовала накладка на натяжители цепи .попадались машины на которых цепь перескакивала на зуб
     
  13. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    А что в этом механизме может выйти из строя? кроме электромагнитного клапана
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Если криминала не было, поршня нужно было оставить на месте и не выдергивать, после устаноки начнут по новой притиратся зазор немного увеличится.
     
  15. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Поршни были все помечены и вернутся в свои же цилиндры, не пойму почему они начнут притираться?
    Снимал потому что имелся разброс компресии, в маслосъемных колечках все дырочки были забиты плотным нагаром, канавки в средних кольцах, которые внизу, тоже были в нагаре
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #36 Тубабу, 15 сен 2013
    Последнее редактирование: 15 сен 2013
    Я не писал что это плохо, просто предупредил что зазор немного увеличится. Нельзя попасть на тоже место по замкам потому и начнет прирабатываться по новому. Да и не писали вы о нагаре на маслосъемных кольцах, то что вы его удалили только к лучшему, факт.:nod:
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если кольцо уже было закоксовано, то что там можно говорить о прилегании, не шутите. По хорошему их нужно менять конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Кольца промерял все, менять пока не планирую. Засада с запчастями (даже через официалов месяц ждать) а именно проблема в маленьких, резиновых колечках которые стоят между частями блока, знатоки как думаете, если старые посадить на герметик держать будет?
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Думаю в таких вопросах нужно решение самому принимать исходя из логики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Значит буду заказывать и ждать.
    Посмотрел коренные вкладыши, поврежденными оказались вкладыши только с первой шейки остальные более менее, буду ставить новый комплект, а вот почему тлько на первой не пойму?