Сам ломаю голову над этим, заливал бензин в левую бошку, все клапана кроме одного держат отлично, недержит средний клапан в 8 цилиндре. С левой бошкой все понятно там впускной распредвал жил своей жизнью. При проворачивании коленвала ключем, я видел как распредвал со стуком в фазике вставал в удобное для себя положение, опережая коленвал. С правой стороной пока не разобрался, возможно из-за того что было много нагара в канавках поршней.
Тебе важно еще и понять причину всего что произошло. Если причина поломки не найдена, это возможность попасть на повторный ремонт!
Бывший хозяин сказал, что цепи загремели сразу после замены масла, я думаю, что сначало обломило левый башмак натяжителя, из-за отсутствия масла натяжитель не успел натянул цепь как положено, а уже обломками сломало еще два успокоителя.
В данный момент части двигателя отмыты и отдефектованы, притерты клапана в левой голове, промерил плоскость головок, все в норме. Возникли проблемы с запчастями, а именно с маленькими резиновыми прокладками которые стоят между крышками двигателя, их нет в наличии только на заказ, ждать месяц. Кто что думает стоит ли заменить болты ГБЦ,крышек коленвала и шатунов?
Если Эльза дает замену (нет под рукой), то лучше не эксперементировать - сомнительная экономия. После смены масла да, может такое произойти, долго давление поднимается. Не обратил внимание, сеточки-фильтрики в натяжителях на местах, не провалились в масляные каналы?
Эльза пишет замена всех болтов, нехило 5 рубликов за 40 болтов, да кстати сравнил старые и новые цепи, так вот старые цепи не вытянуты даже на 0.5 мил. абсолютно одинаковая длинна
Сеточки видел только в головах там где механизм фазовращателя, а в натяжителях и блоке сеточек небыло
Головочные болты нужно менять обязательно Кстати, у меня должен быть комплект, я заказал на свой мотор случайно 2 раза. Если надумаешь приехать за инструментом Т40047, то могу существенно подешевле отдать, чем 5к рублей
Алексей, за инструментом приеду обязательно без него некак, болты тоже заберу, 5р. это за все болты ГБЦ, коленвал и шатуны
На новых посмотри где есть сеточки, потому как я железом не занимаюсь, знаю только что потом они в электромагнитные клапана попадают и пошло, поехало.
рекомендую еще поменять вот эти две вещи что бы потом в мотор еще раз не лезть 079109210j и 079109204j .да дорого но ни чего не поделаешь .я обычно эти вещи меняю когда меняю людям цепи
нет это дело в не этом это просто стечение обстоятельств.мне привозили 4,2 так при вскрытии было видно что часть одного из башмаков отломана и упала в низ очень давнои при этом просто мотор шумно работал.на другом отсутствовала накладка на натяжители цепи .попадались машины на которых цепь перескакивала на зуб
Если криминала не было, поршня нужно было оставить на месте и не выдергивать, после устаноки начнут по новой притиратся зазор немного увеличится.
Поршни были все помечены и вернутся в свои же цилиндры, не пойму почему они начнут притираться? Снимал потому что имелся разброс компресии, в маслосъемных колечках все дырочки были забиты плотным нагаром, канавки в средних кольцах, которые внизу, тоже были в нагаре
Я не писал что это плохо, просто предупредил что зазор немного увеличится. Нельзя попасть на тоже место по замкам потому и начнет прирабатываться по новому. Да и не писали вы о нагаре на маслосъемных кольцах, то что вы его удалили только к лучшему, факт.
Если кольцо уже было закоксовано, то что там можно говорить о прилегании, не шутите. По хорошему их нужно менять конечно.
Кольца промерял все, менять пока не планирую. Засада с запчастями (даже через официалов месяц ждать) а именно проблема в маленьких, резиновых колечках которые стоят между частями блока, знатоки как думаете, если старые посадить на герметик держать будет?
Значит буду заказывать и ждать. Посмотрел коренные вкладыши, поврежденными оказались вкладыши только с первой шейки остальные более менее, буду ставить новый комплект, а вот почему тлько на первой не пойму?