какие именно резиновые колечки номера скажи.если вкладыши пострадали на одной шейки я бы промерял постели может просела
079 103 121 AE, 079 103 121 AF, 079 103 121 AG, 079 103 121 Q, вкладыш не провернуло и не задрало, просто на нем потертость справа, я вот думаю может это от перетянутого ремня, но всеравно расскажи как правильно промерить постели
отвези в контору пусть померяют постели только их надо прикрутить к блоку и затянуть моментом затяжки.все сразу будет ясно
Всем доброго времени суток сделал я свое авто, в принципе ничего сложного в двигателе 4.2 нет, много времени ушло на отмывку деталей и ожидание запчастей, процесс сборки фоткал, может позже отчетик накидаю. Двигатель завелся сразу же после нескольких оборотов, сначала погремел пустыми компенсаторами и натяжителями потом затих, но работал с перебоями. Подключил ваг, он показал пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах. Расстроился, решил идти домой, но тут на полке в гараже заметил вакуумный резервуар, что стоит под левым крылом, посмотрел на место его установки и вижу неподключенный шланг, который сосет воздух и портит смесь. Поставил резервуар, соединил шланг, завожу, двигатель немного потрясло, потом успокоился, стал работать ровно. Подключаю ваг, пропуски пропали, ошибок нет, смотрю 93 гр. -1 -2, нулей я не ждал но -2 немного расстроили. Для выставления ГРМ нужен инструмент Т40047, для каждой головы, стоит он 7т. Полазив по форуму нашел инструмент у Alex009, который мне его одолжил на время сборки (спасибо ему огромное за это), но у него был всего один, скорее всего из-за того что пользовался одним инструментом и получились -1 и -2. Покатавшись один день в 93 гр. показания сменились на -2 и -3, пока больше не меняются. Как писал в начале темы были проблемы с широкополосными лямбдами в 32гр были одни нули. Новые лямбды сразу заказывать побоялся, думал может что с прошивкой намудрили, промыл старые в ортофосфорной кислоте и поставил, сначала ничего не изменилось но потом коэффициент поднялся почти до 0.5, поработали они один день и опять умерли, пошел и купил новые. В данный момент пробег около 200 км, проблем с двигателем нет, но есть пару вопросов: 1. Воет генератор, на 4.2 но с жидкостным охлаждением, хочу поменять подшипники, но не знаю какие там стоят, может кто сталкивался? Подскажите? 2. Показания в 32гр. 0.0 3.9 0.2 3.9 подсосов нет точно, почему беднит? Насос? ДМРВ? 3. Почему не загорается чек, раньше по 16 ошибок показывал, а чек не горит
Спасибо. Знаю, но с одним приспособлением это невозможно, на одной голове затягиваешь на другой чуть сдвигается.
Не,я спросил,просто по "книжке" там вообще страшные цифры допускаются,т.е. что будет,если к примеру -16? Блок измеряемых величин 093: Регулирование впускного распредвала, значения адаптации 1)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 1 -16 - 16 2)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 2 -16 - 16 3) - 4) -
Это AUDI так заботится о VIP-клиентах - чем круче авто, тем меньше ошибок, зажигающих Чек. Не подумайте что шутю, это вполне реально. Показания в 32 группе у тебя такие же замечательные, как и в 93. Это ты просто паришься на ровном месте.
Игорь спасибо, успокоил, а то уже ценники на бензонасос и ДМРВ смотрю, насчет генератора что нибудь подскажешь?