Так проверь датчики на приборке (с помощью резисторов), в чем проблема то? Делов реально на 5 мин. Температура: <<Холодно>> 356 Ом <<Горячо>> 31 Ом Бензин: <<Пустой бак>> 150 Ом <<Полный бак>> 31 Ом Параллельно проверь по сопротивлению датчик (если 3-х контактный, то между 2 и 3 ногой), что дает сигнал на приборку, графики на форуме смотри. P.S. Термостат правильной стороной поставил? А то знакомый тоже клялся что новый, и 100пудов все ОКей. Потом оказалось что впихнул наоборот
на абт термостат наоборот не поставишь, насколько я помню. Он в патрубок упирается. Но могу ошибиться. В памяти мелькает, что специально пробовали - встанет наоборот или нет...
Вольно, боец. Теме скоро год уже Лехко. Тока вчера проверял. Ты ж не в кипяток руку суешь, а трогаешь резиновый шланг с 4-5 мм толщиной стенки, при 90 градусах на приборке.
SUSHZAVOD запчасти проще найти через экзист или автодок и любой другой нормальный инет магазин запчастей.. вот список который спасёт от твоих проблем: 1)теромостат ищи фирмы vernet который будет под температуру 92 градуса. 2)опорники бери фирмы monroe 3) снять крышку с трамблёра и почистить клеммы на крышки трамблёра, в идеале купить новый бегунок и крышку трамблёра... 200-250р погоды не сделают а глюков и нестабильности будет меньше. про то как проверить датчики уже писали выше.. если дохлый или отклонения, менять!