ТС вот купи подобный шнурок https://shop.orionspb.ru/diagnost/adapter/k-line полключается к любой древней авто и не древней без проблем. а то еще будешь искать и переделывать на колодку обд стандартные разъемы ауди. во первых лампочка как загорается ? просто включаешь зажигание и горит или диагностируется и тухнет стоя на месте а после начала движения загорается.. у а6с4 и 100 с4 иззза кнопки немного разный принцип самодиагностики исправности абс.. номер блока абс скинь и год машины возможно и шнур тебе не понадобится блок может быть без к-линии самые первые авто с4
Горит всегда, реле управления ABS 349 отсутсвовало. Заказано, едет. Пробовал замыкать, почему то ничего не происходило, но тк там было достаточно темно, и на колодке было тяжело разобрать какой там 30 и 87 (
Всем спасибо! Починил ABS. Пока едет реле взял провод и перемкнул нужные пины на колодке. ABS включился, включаешь зажигание горит лампа, заводишь гаснет. Ошибок никаких нет, ABS работает! Ура. Всем спасибо. knyazevpit Тебе отдельное большое спасибо
К вашему сведению ABS увеличивает тормозной путь...В моей машине сложно сделать выключение ABS, а очень бы этого хотелось бы
у меня сотка и кнопочки нету, а абс есть. чото не уверен, что оно увеличивает тормозной путь - как выясняли?)
Тебе поставить кнопочку совсем ерунда, подключить как в схеме выше приложенной. Два провода к реле в ногах водителя и кнопка. Выяснил из своего опыта и экспериментов поставленных туеву хучу раз всякими ЗР и т.д. и т.п.. Воспользуйтесь кнопочной (или просто вытащите реле) желательно зимой с ABS и без оной. ABS дает лишь управляемость при нажатом тормозе за счет увеличения тормозного пути. ЗЫ вы как вчера родились, постоянно с выпученными глазами и недоумением о всеми известных фактах
Да я это знаю, спасибо за напоминание. Надеюсь реле придет целое и рабочее, а пока езжу с перемычкой.
Скинь разъём с блока управления и как раз выключишь его надолго. К Вашему сведению АВС раблокирует торможение при потере сцепления с дорогой одного или нескольких колёс ( колесо пошло юзом и от него толку ни какого нет ). А у остальным колёс то сцепление не потеряно , они тормозят. О каком увеличении тормозного пути идёт речь? Всё остальное - это неисправности работы или АВС, или тормозной систмы.
Очень странное утверждение, т.к. вошедшее в юз колесо не всегда теряет сцепление с дорожным покрытием, например при хорошем сцеплении на сухом и чистом асфальте в экстренном торможении при равных условиях автомобиль без ABS остановиться с меньшим тормозным путем, чем с работающей ABS. Зимой на снегу перед заблокированными колесами создается бурт препятствующий качению, а при работе ABS его нет. Все зависит от конкретного случая, но по факту ABS чаще увеличивает тормозной путь. ЗЫ Может вы мало эксплуатировали машину а ABS 1-го поколения?
Семнадцатый год езжу на своей, с АВС. Были неприятности при неисправном АВС, короткое время. А в основном всё отлично.
Я понимаю как работает АВС. Я знаю что в каждодневной езде, что с АВС что без, тормозная система ведёт себя одинаково ( если это не спортивная езда). И только в экстренном случае, часто зимой чувствуются проявления работы АВС.
нет ! что на С 4 АВС , что на Б4 АВК , что на ФВ Поло - нет кнопочки отключения ABS ... а очень бы хотелось . Как по мне , все для них , для блондинок ..
имея опыт вождения авто без ABS - 15 лет и с ABS - 15 лет , с хорошей шипованой резиной , скажу : мне легче , понятней с тормозами без ABS )