у меня на 91г.в 2.3 и на 90 с 2.8 есть кнопка в ряду где все кнопки где аварийка противотуманки и т.п на ней и написано так абс \ \пы сы причем абс шнурком не читается..(
Блин, да отключите питание ABS кнопкой или снятием предохранителя, вот вам и отключение будет. В чем проблема то?
Я не пойму, кто желает страстно иметь кнопку, это желание выключать или включать А́ВС и в каких случаях?
Обычно это супер пилоты, имитирующие ABS дрожанием ноги на педали В принципе, так да, лучше работает и понимается, но не всегда хочется...
Кнопки нет, а функция осталась. Стоит подцепить к реле два провода с кнопкой и вуаля, есть система выключения ABS.
Я говорю о работе ABS не при спортивной езде, а о экстренном торможении. И вы не правы утверждая, что нет разницы с ней и без нее в указанных мою ситуациях.
Гребанный снег лежащий на льду или мудак при хорошей погоде и покрытии, года надо моментально остановится.
Речь шла о штатной ( в заводском исполнении ) кнопки отключения . И что кнопка, устанавливалась на всех (!) С 4 , имеющих систему ABS .. а так то да , вариантов отключить много )
зимой оно нахрен не нужно потому как оно только мешает! так как древние как испражнения мамонта примерно. да абс с EBD куда не шло когда каждое колесо управляется в зависимости от покрытия и сцепления под ним..
В А6С4 нет заводской функции установки кнопки, т.к. нет реле в ногах водителя. Или А6С4 не относиться к С4?
На всех А100С4 можно восстановить функцию отключения ABS накинув на реле провода с кнопкой. На А6С4 этого сделать не удастся ввиду отсутствия реле.
Реле то наверное можно внедрить, если заморочаться, но на кваке ABS занимается подтормозкой колес при пробуксовке на А6С4