ABS+EDS Так как это выполнено на А100С4 внедрение невозможно. Есть умники ставящие систему разрыва в цепь предохранителя питающего ABS.
Меня не парило отсутствие, по этому даже не вникал в вопрос как, ну кроме тупого отключения выдергиванием преда к примеру.
Я уже писал, что на А6С4 Quattro с АКПП это не проходит. При вытаскивании предохронителя АКПП не видит блок ABS и водителю оставляет 1-ю передачу, беспокоиться за его здоровье так сказать.
Кнопка устанавливалась до 1992 года, (1992 год переходной). И что то после 1992 года я не видел, в ногах водителя реле. Как оно хоть выглядит с предохранителем или нет?
Именно так: https://www.audi-club.ru/threads/remont-abs-100-c4-2-0e-monoprivod.527982/#post-12995467 По поводу ABS это была опция, которую ты отдельно покупал. На А100С4 уже шла в заводской комплектации. Были с кнопкой, были без. Странное заявление У меня на А100С4 2.0 АВК 1993 г.в. кнопка присутствовала. Реле "пропало" на А6С4 с заменой самого БУ ABS, это понимают те, кто колхозят приборную панель от А6С4 на А100С4, ввиду не соответствия сигнала на контрольную лампу ABS.
Какая опция, если уже поколение АВС поменяли. С1992. Года уже и диагностика пошла и соответственно и блок управления пошел другой.
Опция это про А100С3 переходка, как выше писал с А100С4 практически везде ABS шла в базовой комплектации. Все они ABS первого поколения (до А6С5), с вариациями и улучшениями типа диагностики . До выхода А6С4 реле присутствовало везде:
До 1992 года практически во всех авто ( где нет диагностики) идёт неисправность по пропайке этого реле. А за 1992 год , не припомню такой неисправности. Может это то что по вашей ссылке 3 столбец - для рынка США. А американки у нас редкость. ОК праверю.
У меня была Audi 100 2.0 ABK 1993 г.в. с кнопкой ABS, а это говорит о наличии реле ABS. Без американцев: По поводу пропайки может вы путаете с реле максимального напряжения для ABK? А так реле ABS было в двух исполнениях VAG 443.927.826 и VAG 8A0 927 826 может какое то из них и нуждалось в пропайке.
Вот это реле требует пропайки. А вы видели что там внутри? А то снаружи там не куда цепляться, 5 пиновая она, а нужно 7 пинов.? Скорее внутритам и не предназначено для этого цепляния, совсем всё другое.
http://www.audi100.ru/index.php?opt...opic.php&f=23&t=18420&p=192397&hilit=audi+100 Схемы очень нечитабельны и для quattro. Но ABS А100С4 реагирует на включение/отключении блокировки дифференциала. Некий пин "Т" в случае А100С3 используется для активации/деактивации ABS, а в случает А100С4 Quatto не используется. Но в том и в другом случаях в схемах участвуют пять точек подключения реле.