Таки я дал доку на ABS которая используется и с кнопкой и без нею. В последнем случае, просто нет кнопки и рэле. По этому хотящим отключение в штатном варианте можно добавить недостающее и пользовать. Правда я не знаю как в таком варианте будет работать EDS и как поведет себя АКПП. А какие данные ты хочешь получит от сравнения схем, не совсем понятно мне.
Сегодня, подвернулось а100 1992 года без кнопки. Что то я в ногах водителя не нашёл этого реле ( как я и предполагал). В действительности не совпадает с вашими бумажками Ещё искать?.
В каком месте искать не подскажите? А вин не скажите этого авто, может этого на самом деле не 1993 год а 1992
Глянул, в 1992 году не было АВК. Ок Тогда другой вариант: Машина с завода вышла без АБС, а где то потом укомплектовали АБСом старой версии. На проводку бы глянуть, цельная не цельная .
Вины плохо бьются или не бьются вообще до 1994 года, да и модельный год считается с августа, т.е. автомобиль выпущен осенью-зимой 1992 года, а считается 1993 г.в. Если так интересно и есть желание yзнать win, то актуальный гос. номер автомобиля Р482МЕ11, в ПТС записано не 115 лс, а 101лс.
Мне не интересен вин от вашего бывшего авто. Мне интересен ответ от вашего странного и громкого заявления. "До выхода А6С4 реле присутствовало везде:"
Система АБС как я понимаю на С4 одинакова для всей линейки и не менялась, проводка тоже обычно не меняется. По сему если нет рэле и кнопки то минимум должна быть проводка с разъемами. Это не есть факт, это только мои домыслы
Опять в теории? А когда факты будут. Видел я эти схемы, да там за 1993 год есть реле, а на самом деле нет реле. И вообще эти схемы от Mitchel очень могут запутать .
Это точно домыслы. На моем фото, нет же ни проводки ни разъёма. Могу ещё фото с другого авто выложить.
для чего укладывать проводку и разъемы ? кто за это будет платить ? клиент ? никогда не воплотив систему до рабочего состояния .. смысл ?
из личного наблюдения: " проведения поводки и разъемов " максимум - оставить окошко под табло индикации внешней температуры и отлив пластика под датчик температуры ниже радиатора )
и не будем забывать , что это законопослушная эвропа , подготовка есть - немец поставил " кривое реле АВС " , а оно не сработало .. на кого подадут в суд ?