спасибо от души. постараюсь определить по внешним признакам, так как перечисленное выше не во моих силах осуществить. надо везти к дизелистам, которые опять поставят в очередь. как проверить износ РВ?
то есть деталь на рисунке не маслонасос, а все таки фланец. значит подозрение подтвердилось. а можете показать наглядно как выглядит маслонасос и где он расположен? признателен за ранее.
Ну не знаю. Чтоб гайки крутить (по методичке, ELSA) много ума не надо и особенная заточка рук тоже ненужна. Вместо того, чтоб платить мастерам сомнительным, потрать деньги на инструмент. Еще не раз пригодится.
смешно, что мастер моторист перепутал детали, которые расположены в разных местах и разно выглядят. спасибо. ребята, у меня вопрос к тем, кто из казахстана. мне предлагают движки. посредник сообщает, что он только свяжет меня с поставщиком из москвы и я куплю у него движок, а посредник просто свою маржу снимет, но ответственность за качество движка будет нести поставщик, до которого я если что добраться не смогу, потому как компании московские. есть среди казахстанских "клубней" те, кто уже имел опыт заказа движков из европы или россии, к кому можно обратиться, кто себя зарекомендовал как добросовестный поставщик?
№25 - передняя крышка, 26 - сальник к/вала. масляный насос в поддоне и приводится в действие цепью от шестерни на к/валу. ролик обводной на рисунке под №9
Другой движок если возмёшь всёровно надо будет менять ремни, ролики, и.т.д. Я так понимаю, опять будеш всё это делать не сам. Если будут делать такие же криворукие мастера (как те, что один раз тебе уже сделали), то итог очередного ремонта будет прежний! Выход один, ищи нормального моториста, и дефектуй нормально свой дрыготель! Мне кажется твой моторист тебя разводит сильно! Половину, из того что он тебе написал лишнее!
мужики, не обсуждается. для ремонта своими руками нужны: гараж, время, инструменты, технические познания и навыки, а самое главное желание. из всего перечисленного есть только последнее. и при всем желании без остального браться нет смысла. я знаю, что должен сам, что мужик есть мужик и т.д. ... но у меня свои причины, в том числе и физические, честно. так что прекращайте меня убеждать лезть в движок. я даже не смог расходометр воздуха своими руками снять. и по машине в лучшем случае для меня - это поменять колеса, сменить дворники и заменить лампочки. мне немного стыдно, но не до такой степени чтобы в красноту, так что кесарю кесарево. без обид
вот ты прав здесь на все сто! в этом то и беда. моторист этот один из лучших на одном из лучших сервисов города. поэтому остается одно - меня разводят, видя что я не смыслю в моторах. не хватает матчасти. подскажите, какие запчасти мне можно оспорить. то есть, что не могло пострадать от разрыва грм. будет хоть предметный разговор.
По крайней мере проработай вопрос сам досканально, сбережошь деньги. Развод может место быть. Кстати, желание - это больше половины дела. Инструмент, аренда гаража, изготовление или покупка приспособ примерно 10% от того что возьмет мастер за работу. Но хозяин, как говорится, барин.
Свяжись с Валерой (UTUG), он сможет помочь. Может и не надо будет к лучшему мотористу обращаться и за классность оттопыривать, а заплатишь за то, что надо реально сделать.
Всё это хорошо! Но по факту, если человек далёк от ремонта двигателя,(тем более этого), то лучше найти хорошего моториста! Это не тот двигатель, на котором учатся!
вы приводите номера деталей на своем рисунке или на том, который показывал я? у нас разные рисунки и я не много запутался. понял только то что маслонасос находится снизу не может быть той деталью на которую мне указал мастер.
Я немного не правильно выразился! Я имел ввиду то, что в твоём списке(например в первом посте на картинках) написано :::клапана комплект, рокера комплект, шайбы под рокера комплект, и т. д.::: всё нужно смотреть по месту! Просто твой мастер решил всё поставить новое!
да, на своем. на твоем только крышка и сальник, а ролик, который прикручивается к крышке, на моем. №9 - обводной №4 - натяжной все это есть на твоем первом рисунке.
Мотор, как мотор. Тем более просто замена голов. Сам делал, знаю о чем говорю. ELSA и форум ответили на все мои вопросы.
ok, тогда скажите, та деталь которая на моем рисунке под номером 25, это ведь не маслонасос, а фланец какой то. но на него действительно устанавливается ролик, это так?