фото у меня нет,но у любого расточника он есть.дело в том что юбка поршня всегда больше диаметром чем днище(верх)поршня.
плохо что АФБ, уж совсем он старенький, боюсь износ там не айс, Мож че посвежее найти, да денег добавить ? Можно вплоть до 2008 г.в. BDG со шкоды ! )
Да, знаю как он выглядит. Просто сегодня не нашёл в городе. Там вся фишка в том, что нужно довольно тонкие наконечники использовать. Иначе эта ямка в вмт не так чувствуется. А кольцо верхнее только в путь разлетается. Думаю кольцо- тоже неплохой вариант. Борозда то как раз по форме кольца.
ну это как бы еще ничего, я 3 года назад купил БДГ 2006 г, за 2000 у.е и был очень доволен что нашел не дороже 2000 ))
Никаких тонких наконечников. Стержни на нутромере 4-5 мм с полукруглыми творцами. Все мериится на ура.
Ну, и смысл такого замера, диаметр цилиндра узнать? Если есть хон, то износ не более 0,05. Мне гораздо важнее узнать глубину этой канавки.
Мериишь самый верх, где не ходят кольца. Потом где верхнее компресионное, середину и низ в двух плоскостях. Сверху, где перекладывается кольцо скорее всего и будет мах износ, но возможно и посередине.
вот более полный список проверок http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=253664&d=1328185012
Ну, что поршень снял. Зазоры кольцо- канавка Верхнее 0.15 Второе 0,05- 0,1 Маслосъемное < 0,05 Верхнее кольцо в цилиндр Замок в месте остановки 0,4 Ниже и в середине 0,35 Кольца на ощупь уже с острыми гранями Надо бы поменять А доставка 8 дней [emoji49]