Ремонт АКПП 01N

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Makim, 9 окт 2009.

  1. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Коробка-то изначально у тебя мертворожденная была, или резко заболела?
    Если хандра недавно началась, то давление на охлаждающей магистрали часто пропадает, не понаслышке знаю, разобрать коробку проблемы нету, только собирать потом ее тоже придется.
     
  2. CoWind

    CoWind Новичок

    18 окт 2013
    34
    A4/B5 1.9TDI 99
    Ураган: почти год уже езжу. 8-10 тысяч накатал. не прогрессирует. такую купил. по дешевке чо не купить? 160 отдал за неё.
     
  3. CoWind

    CoWind Новичок

    18 окт 2013
    34
    A4/B5 1.9TDI 99
    Dep: сканер еще едет из китая. но у меня есть приблуда OBD2 bluetooth. поставил софт на телефон. перед снятием посмотрю - может покажет что-нибудь
     
  4. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Тогда точно уже умерла, удачи в реанимации, еще бабушки на базаре рассказывали, что расходники типа прокладок и колечек сильно дешевые брать не стоит, бывает одна -две детальки в них не подходят и отдельно их искать очень геморройно, и это тоже проходил.
     
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Ельмом увидеть ошибки только выйдет. А вообще масло менял, уровень смотрел? По описанию нехватает давления. Может гидроблок забит? Но забит он может быть только продуктами износа. Или жижа от времени потеряла свойства. Двигатель то хорошо робит, отстроен?

    Ответил со смарта...
     
  6. CoWind

    CoWind Новичок

    18 окт 2013
    34
    A4/B5 1.9TDI 99
    Народ, прошу прощения, что задал вопрос и ушел. Отчитаюсь на текущий момент:
    1. Ураган: машинка была куплена за 160 с этими глюками АКПП и ужасным видом кузова (где краска слезла, где легкие вмятины и бампер сломан), но она целая вся - битая не была. И движок в полном порядке. Мои бойцы её покрасили как положено, несколько мелочей в подвеске заменили - и она "конфета". Радует меня уже год. Все хорошо. Только вот коробас доставляет некоторый дискомфорт.
    2. Dep: воткнул нормальный сканер, мелкие ошибки, ничего серьёзного. Масло в коробке было заменено перед тем, как купил.
    3. Кому интересно дальнейшее развитие событий: показал её толковому автоматчику - пришли к тому же выводу, что и Dep - не хватает давления, виноват, скорее всего гидроблок. Новый 40к рублей. Ну его нафиг. Автоматчик посоветовал залить какую-то восстанавливающую жижу. 50/50 поможет или нет. Пораскинувши умишком, поехал в супро*** (не реклама, просто о них слышал и решил попробовать) - по симптомам их жижа должна восстановить функционал. Коробас все равно под замену, если что, а если поможет - буду знать, что клиентам советовать. На днях залью, покатаюсь, о результатах отпишусь.
     
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Интересно б было взглянуть на номера этих "незначительных" ошибок!
     
  8. CoWind

    CoWind Новичок

    18 окт 2013
    34
    A4/B5 1.9TDI 99
    Номера не записывал, но там всякая фигня типа "ошибка датчика наружней температуры", "ошибка кондиционера", еще что-то. По АКПП ошибок не было.
     
  9. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Гидроблок не особо трудно снять и отмыть. Так же клапана проверить, может заклинило их от грязи. Если б не работали они, то ошибки прописались, я считаю. Но по гидроблоку сперва надо мануал распечатать, чтоб знать куда шарики ставить, которые вывалятся, когда половинить его будешь. Лить неизвестно что в короб не думаю, что будет хорошим вариантом. Лучше помыть руками.
     
  10. CoWind

    CoWind Новичок

    18 окт 2013
    34
    A4/B5 1.9TDI 99
    Dep, благодарю за советы. Но всё же залью. Объясню: это коробка уже ремонтировалась в 2010 году (есть бумажки). Там сумма ремонта была 68т.р. Я поржал конечно, когда увидел. Были заменены пакеты, прокладки и куча всего, что меняется. Отдельным пунктом в списке работ "Ремонт гидроблока - 7500р.". На одометре 220т.км. Логично предположить, что мыть уже бестолку. Износ... Хуже от этого супротека, думаю не будет. А их техник говорит, что должно помочь. Заодно протестирую и, если что буду знать, что это такое. Советовать клиентам или нет. А вдруг поедет? :) А умрет, так умрет - пора ей уже. Тогда и разберём или замену найду на разборке или из Литвы.
     
  11. Николай Николаич

    4 фев 2012
    16
    А6/4BC5 1.8t 99г.
    Парни так кто может помочь с правилиной проверкой и регулировкой давления в 01N и как правильно адаптировать акпп ваг комом?
     
  12. CoWind

    CoWind Новичок

    18 окт 2013
    34
    A4/B5 1.9TDI 99
    #52 CoWind, 20 июн 2014
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
    Новые события в жизни моего коробаса и вопросы к знатокам: прошлый раз мне диагност попался хреновый, похоже. Сказал: все фигня, ошибки со связью - разъём на коробке поправь. Хера лысого! Не помогло. Приехал мой сканер - посмотрел сам. Вот какая петрушка там:
    00518 | Throttle valve potentiometer -G69 | Signal outside tolerance
    00660 | Kickdown switch/throttle valve potentiometer | Implausible signal
    00529 | Speed information missing
    00545 | Engine/gearbox electrical connection | Open/short circuit to earth

    Почитал описания ошибок в мануале http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33244&d=1141135234
    Суть такая, что нет связи ЭБУ двигла с ЭБУ коробки. Ну 518 и 560 это вроде как про педаль газа, не удивлюсь если это из-за отсутствия связи.
    Есть тут кто электрику понимает? В воскресенье поеду к электрикам, конечно, но интерес же чешется сейчас! У меня возникло подозрение, что может она поэтому и тупит при переключении передач, а гидроблок тут и вовсе не при чём? По крайней мере надо постараться устранить эти ошибки и наблюдать дальше.
     
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #53 Dep, 20 июн 2014
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
    Сперва ошибки по двигателю очистить, адаптировать дз, АКПП я считаю нужно. А мож и косу где почикало или массы нет...
     
  14. CoWind

    CoWind Новичок

    18 окт 2013
    34
    A4/B5 1.9TDI 99
    Все эти ошибки в разделе Transmission. При попытке зайти в диагностику двигла пишет "нет связи с ЭБУ". Теоретически можно допустить мысл, что мой сканер (launch x431) его не понял, но считаю, что очень маловероятно. Особенно вкупе с тем, что коробка двигла тоже не видит. А двигло работает, как часики. Тьфу 3 раза :)
     
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Может кан-шина Двс-АКПП оборванна?

    Ответил со смарта...
     
  16. CoWind

    CoWind Новичок

    18 окт 2013
    34
    A4/B5 1.9TDI 99
    Ладно, не будем воду в ступе толочь. В воскресенье поговорю с электриками - отпишусь.
     
  17. Shahmen

    Shahmen Новичок

    21 июн 2014
    11
    А6/С52.8quattro99
    Всем привет! Подскажите пожалуйста. Есть Audi a6 c5 2.8 quattro 1999г.в. Меняли коробку АКПП до меня 2 месяца назад. Как я понял в данный момент она работает в аварийном режиме. Ездил к диагносту говорит что блок управления акпп не опрашивается. Подскажите может быть есть какие то подводные камни? Заранее спасибо за помощь
     
  18. CoWind

    CoWind Новичок

    18 окт 2013
    34
    A4/B5 1.9TDI 99
    Может быть поэтому она и в аварийном, что нет связи с ЭБУ? Наверное имеет смысл к электрикам обратиться для начала.
     
  19. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Самый большой подводный камень - это то, что ты эту машину работающей не видел и как коробку меняли - тоже по-ходу. Хоть расскажи, что там за аварийный режим для начала, может и поведует кто. Вообще, когда вслепую ковыряешь, не зная первопричины, самое первое дело - это визуальный осмотр, не отвалилось ли что-нибудь важное и всё-ли подсоединено.
     
  20. CoWind

    CoWind Новичок

    18 окт 2013
    34
    A4/B5 1.9TDI 99
    Знатоки, подскажите: как в коробку масло залить? Сняли поддон, поменяли прокладку, пытаемся лить через отверстие слева (наверное это которое для контроля уровня масла), а туда вошло грамм 200 и льётся наружу. Осмотрели всё снизу и сверху - заливного отверстия нет или мы его найти не можем. Но мы лили через шланг, самотёком. Обязательно аппаратом лить? Почитал сейчас вот этот мануал http://vwts.ru/vw_doc2/trans/at_service.pdf. Там есть картинка. Не понял - это они через сливную дырку заливают чтоли?