Коробка-то изначально у тебя мертворожденная была, или резко заболела? Если хандра недавно началась, то давление на охлаждающей магистрали часто пропадает, не понаслышке знаю, разобрать коробку проблемы нету, только собирать потом ее тоже придется.
Ураган: почти год уже езжу. 8-10 тысяч накатал. не прогрессирует. такую купил. по дешевке чо не купить? 160 отдал за неё.
Dep: сканер еще едет из китая. но у меня есть приблуда OBD2 bluetooth. поставил софт на телефон. перед снятием посмотрю - может покажет что-нибудь
Тогда точно уже умерла, удачи в реанимации, еще бабушки на базаре рассказывали, что расходники типа прокладок и колечек сильно дешевые брать не стоит, бывает одна -две детальки в них не подходят и отдельно их искать очень геморройно, и это тоже проходил.
Ельмом увидеть ошибки только выйдет. А вообще масло менял, уровень смотрел? По описанию нехватает давления. Может гидроблок забит? Но забит он может быть только продуктами износа. Или жижа от времени потеряла свойства. Двигатель то хорошо робит, отстроен? Ответил со смарта...
Народ, прошу прощения, что задал вопрос и ушел. Отчитаюсь на текущий момент: 1. Ураган: машинка была куплена за 160 с этими глюками АКПП и ужасным видом кузова (где краска слезла, где легкие вмятины и бампер сломан), но она целая вся - битая не была. И движок в полном порядке. Мои бойцы её покрасили как положено, несколько мелочей в подвеске заменили - и она "конфета". Радует меня уже год. Все хорошо. Только вот коробас доставляет некоторый дискомфорт. 2. Dep: воткнул нормальный сканер, мелкие ошибки, ничего серьёзного. Масло в коробке было заменено перед тем, как купил. 3. Кому интересно дальнейшее развитие событий: показал её толковому автоматчику - пришли к тому же выводу, что и Dep - не хватает давления, виноват, скорее всего гидроблок. Новый 40к рублей. Ну его нафиг. Автоматчик посоветовал залить какую-то восстанавливающую жижу. 50/50 поможет или нет. Пораскинувши умишком, поехал в супро*** (не реклама, просто о них слышал и решил попробовать) - по симптомам их жижа должна восстановить функционал. Коробас все равно под замену, если что, а если поможет - буду знать, что клиентам советовать. На днях залью, покатаюсь, о результатах отпишусь.
Номера не записывал, но там всякая фигня типа "ошибка датчика наружней температуры", "ошибка кондиционера", еще что-то. По АКПП ошибок не было.
Гидроблок не особо трудно снять и отмыть. Так же клапана проверить, может заклинило их от грязи. Если б не работали они, то ошибки прописались, я считаю. Но по гидроблоку сперва надо мануал распечатать, чтоб знать куда шарики ставить, которые вывалятся, когда половинить его будешь. Лить неизвестно что в короб не думаю, что будет хорошим вариантом. Лучше помыть руками.
Dep, благодарю за советы. Но всё же залью. Объясню: это коробка уже ремонтировалась в 2010 году (есть бумажки). Там сумма ремонта была 68т.р. Я поржал конечно, когда увидел. Были заменены пакеты, прокладки и куча всего, что меняется. Отдельным пунктом в списке работ "Ремонт гидроблока - 7500р.". На одометре 220т.км. Логично предположить, что мыть уже бестолку. Износ... Хуже от этого супротека, думаю не будет. А их техник говорит, что должно помочь. Заодно протестирую и, если что буду знать, что это такое. Советовать клиентам или нет. А вдруг поедет? А умрет, так умрет - пора ей уже. Тогда и разберём или замену найду на разборке или из Литвы.
Парни так кто может помочь с правилиной проверкой и регулировкой давления в 01N и как правильно адаптировать акпп ваг комом?
Новые события в жизни моего коробаса и вопросы к знатокам: прошлый раз мне диагност попался хреновый, похоже. Сказал: все фигня, ошибки со связью - разъём на коробке поправь. Хера лысого! Не помогло. Приехал мой сканер - посмотрел сам. Вот какая петрушка там: 00518 | Throttle valve potentiometer -G69 | Signal outside tolerance 00660 | Kickdown switch/throttle valve potentiometer | Implausible signal 00529 | Speed information missing 00545 | Engine/gearbox electrical connection | Open/short circuit to earth Почитал описания ошибок в мануале http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33244&d=1141135234 Суть такая, что нет связи ЭБУ двигла с ЭБУ коробки. Ну 518 и 560 это вроде как про педаль газа, не удивлюсь если это из-за отсутствия связи. Есть тут кто электрику понимает? В воскресенье поеду к электрикам, конечно, но интерес же чешется сейчас! У меня возникло подозрение, что может она поэтому и тупит при переключении передач, а гидроблок тут и вовсе не при чём? По крайней мере надо постараться устранить эти ошибки и наблюдать дальше.
Сперва ошибки по двигателю очистить, адаптировать дз, АКПП я считаю нужно. А мож и косу где почикало или массы нет...
Все эти ошибки в разделе Transmission. При попытке зайти в диагностику двигла пишет "нет связи с ЭБУ". Теоретически можно допустить мысл, что мой сканер (launch x431) его не понял, но считаю, что очень маловероятно. Особенно вкупе с тем, что коробка двигла тоже не видит. А двигло работает, как часики. Тьфу 3 раза
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Есть Audi a6 c5 2.8 quattro 1999г.в. Меняли коробку АКПП до меня 2 месяца назад. Как я понял в данный момент она работает в аварийном режиме. Ездил к диагносту говорит что блок управления акпп не опрашивается. Подскажите может быть есть какие то подводные камни? Заранее спасибо за помощь
Может быть поэтому она и в аварийном, что нет связи с ЭБУ? Наверное имеет смысл к электрикам обратиться для начала.
Самый большой подводный камень - это то, что ты эту машину работающей не видел и как коробку меняли - тоже по-ходу. Хоть расскажи, что там за аварийный режим для начала, может и поведует кто. Вообще, когда вслепую ковыряешь, не зная первопричины, самое первое дело - это визуальный осмотр, не отвалилось ли что-нибудь важное и всё-ли подсоединено.
Знатоки, подскажите: как в коробку масло залить? Сняли поддон, поменяли прокладку, пытаемся лить через отверстие слева (наверное это которое для контроля уровня масла), а туда вошло грамм 200 и льётся наружу. Осмотрели всё снизу и сверху - заливного отверстия нет или мы его найти не можем. Но мы лили через шланг, самотёком. Обязательно аппаратом лить? Почитал сейчас вот этот мануал http://vwts.ru/vw_doc2/trans/at_service.pdf. Там есть картинка. Не понял - это они через сливную дырку заливают чтоли?