Вспоминай как выглядел поддон изнутри. Если сливная просто "дырка" была, то одна песня, но скорей всего там типа стаканчика было сливное, высота стаканчика и есть уровень. Заливать масло надо на заведенной машине. В инете полно инфы и здесь тоже наверное есть, просто у каждой коробки небольшие нюансы могут быть. А 200 грамм вы в редуктор не плесканули часом? Умрет он от АТФ-ки.
Похоже могли в редуктор... Но в коробку уже залили. Нашли слева ближе к переду трубку, типа как для щупа и через неё залили. Едет машинка.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите советом плз. Возюкаюсь с этим автоматом. Имеет место подброс оборотов при переходе со второй на третью передачу. Видимо тормозная лента не держит или не срабатывает. Можно ли ее отрегулировать не снимая агрегат или может соленоид какой не срабатывает? Спасибо всем откликнувшимся! И вопросик к автору - вы не занимаетесь ремонтом онных коробок? А то сам я с первого раза не соберу
Если успел уже разобрать коробку, то фрикционные пакеты у тебя под замену или их по толщине мерят и штучно меняют, но это отдельная наука, если не разбирал, то не советую, если масло черное, то при его замене с фильтром коробка может еще пожить, если в "гонках" участвовать не планируешь.
Спасибо! Масло черное было - поменял его с фильтром. Автомат не разбирал пока, но после замены масла ему стало лучше. Наверное попробую отремонтировать. Сегодня ехал и автомат забыл переключить и застрял на второй передаче. Вылечилось парой кикдаунов Видимо грязюка поперла.
Если полную замену не делал, то считай что промывку залил, покатаешь ее и процесс пару раз без фильтра можно повторить, так и переборку отложишь на время, хуже не будет.
Пока автомат моется заметил одну деталь. Иногда он начинает переключать передачи на повышенных оборотах и не всегда адекватно срабатывает блокировка гидротрансформатора. Может ли это быть из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки? И еще одно, при переходе с четвертой на третью, например, при движении в гору, пробуксовки нет, а при переходе со второй на третью пробуксовка есть. Может это быть из-за гидроблока или соленоидов?
Про блокировку гидротрансформатора читаю тут постоянно, но просвети хоть что это . Насчет буксует коробка - это очень нехорошо и замена масла - это попытка промывкой спасти от ближайшей переборки, там истории тоже не простые бывают. У меня на одной машине уже не помогло, но там причина изначальная из-за чего она умерла - была потеря давления из-за пробитого радиатора, когда исправил было уже поздно и там фрикционы крупными частицами были в масле. На второй была чернота без крупных частиц, т.е при всем остальном рабочем был не вымытый износ, и три замены (первая с фильтром) пока оправдали себя, хочу еще раз с фильтром поменять для уверенности, но спешки уже нет. Если хочешь продолжить эпопею, то не насилуй пока не помоется, может и оживет, но газ в пол прокатывать скорее всего не будет. Хочешь хирургическое вмешательство - решай, надо ли тратиться на замену масла. Масло я лил недорогое мобил для пятиступенчатых коробок по допуску Т4.
Блокировка ГТ - механическая блокировка друг с другом ведомой и ведущей части ГТ. Как правило осуществляется гидравлически и управляется отдельным соленоидом. Она срабатывает, например, при движении на высшей передаче при достижении определенной скорости движения. Грубо говоря - как педаль сцепления отпустить до конца и убрать проскальзывание диска.
Извини, конечно, если ты тему изучал, много кого замена этого соленоида спасала? Я лично видел реальную замену этого причиндала, когда коробка работает идеально и есть только одна явная неполадка, типа отсутствие определенной передачи, а в остальном обычно разбирают всю коробку и вместе с бубликом трясут. Хотя может прогресс шагнул вперед
всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а то совсем с этими коробками запутался - какое все таки масло подойдет для коробки 01N и подойдет ли мобил 3309? хотелось бы с повышенной вязкостью, а то на холодную нормально работает, а как масло в акпп нагреется так сразу выделываться начинает. заранее благодарен
Не знаю что такое А6 В4 С5 (именно В4 не обращал внимание что за маркировка), но в 5НР19 я заливал именно это масло по допуску Т-4, есть такая научная тема про допуски масел и на канистре написано, что это масло для пятиступенчатых Вольвовских коробок (что тоже успокаивает). Год уже езжу на нем, оно как раз самое дешевое из тех, что я видел.
У меня коробка 01N. Полазил по каталогам так вот мобил 3309 соответствует допуску G 055 025 А2, имеет красный цвет и используется в спорткарах таких как ТТ и т.п. в то время как на 01N и 5НР19 масло по допуску G 052 162 (мобил LT 71141) и имеет желтый цвет. если можно использовать любое то какое предпочтительней?
В общем как мне сказал знакомый еврей - лей 3309 и не парься, я его на многие машины лью и лил, нормальное масло, декстрон 4. На четырехступенчатую помню третий лил, тоже мобил. Насчет цвета желтого вроде как народ писал, что это на более свежие машины. А какая у тебя коробка, на ней самой написано, 99% - это 5НР19. А это как сказал тот же самый еврей - это такая же механика как 4НР18 (куда третий декстрон льется обычно), только пятиступка. Если коробас уже новым быть перестал, то дорогущим маслом, про которое все книги исписаны, ты ее уже не спасешь, сэкономь лучше денег на переборку Несколько научно обоснованных замен на новую коробку по деньгам потянут.
71141LT и 3309 - это разные масла для абсолютно разных коробок. Не надо вместо одного лить другое. В 01m/n/p и 5hp19 должно заливаться 71141lt (оно же заливается и в оригинале). Оно более вязкое, чем 3309. 3309 (красное) не сравнимо с дексрон3 и предназначено для 6-ти ступенчатых коробок aisin warner. Коробки эти (5hp19 и 09G) тоже абсолютно разные и по схеме, и по принципам управления. Разница в цене между LT и 3309 не такая уж и большая, чтобы экономить на свой страх и риск. Если у green26 переднепривод, то это не 5hp19, а именно 01n. В этой коробке от старости начинает изнашиваться очень много и по расходникам, и по железу. Если с ней начались проблемы, то заменой масла ей лучше уже не сделаешь. Одубевшие и стертые обрезиненные поршни начнут травить давление на новом масле еще сильнее, а подгоревшие фрикционы K1 и K3 забуксуют и догорят совсем. Гидроблоки у этих коробок также очень часто попадаются с большим износом, поэтому некомфортные пинки при переключениях передач (особенно 2-3) можно не победить без замены ГБ, даже если собрать механику коробки в идеале. В ремонтах эти коробки дороги, поэтому часто их меняют на б/ушки или на механику. Вот такой невеселый расклад.
Так я из за цены и не парился. Просто на форуме много говорили про мобил 3309 вот и хотел докопаться до истины. А коробас у меня 01N (DMX).
Автору темы огромное спасибо. При замене масла (ту жижу что вытекла маслом назвать тяжело) ежиков на магните не обнаружено, что немного порадовало. Но напрягло наличие (немного) белой пены в поддоне. И кстати там же в поддоне был какой то посторонний предмет. сфоткаю и выложу - может кто знает что это и откуда. Замерил сопротивление на сателлитах, так из семи только один в норме. Один совсем умер (N88) а остальные показывают выше нормы.
Белая пена в поддоне - это антифриз. Меняй радиатор, и может коробку спасешь, если убить ее не успел. А уважаемому Кватрофу вопросик по теме, если не возражаешь конечно. Я 3309 заливал, когда коробку чуть ли разобрать не собирался, т.к. покупал машину (уже не недавно) по какому-то внутреннему чутью (знал что рискую) и с человеком (евреем этим самым) который тоже с машинами не понаслышке знаком. Просто на бегу зашел в магазин (далеко от Москвы), когда время было заняться заменой масла и из того, что было выбрал и не совсем вслепую, реально для 5НР19 где-то было писано, что у нее допуск Toyota T-IV имеется, а цвет масла я все равно когда сливал не видел, оно черное было. Так (прошу прощения за долгое сочинение) после замены коробка ожила, не на 100 % конечно, но разбирать спешки теперь нету. И если она на 3309 живет, а мне не терпится все равно масло с фильтром поменять, то если я на нужное масло поменяю, то она вообще новая станет?