Ремонт АКПП 01N

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Makim, 9 окт 2009.

  1. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    И просветите пожалуйста, если это автомат, а не вариатор, то не ZF что-ли? 01 или не 01 в научной литературе встречается, но на табличке, которая на самой коробке такое тоже бывает?
     
  2. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #82 Quattroff, 16 авг 2014
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
    Лучше все-таки залить мобил лт, поскольку именно оно прописано по регламенту заправки. Естественно, что коробка может ездить и на других видах масел, но это уже эксперименты, а они иногда непредвиденными расходами оборачиваются.
    Сама 5hp19 в плане замены масла более надежная короба, нежели 01m/n (да и вообще она понадежнее). У нее по-крайней мере нет обрезиненных поршней, которые в изношенном состоянии очень не любят нового масла.
    Поэтому то что приемлемо и полезно для одной коробки, может быть не совсем полезно для другой.
    А 01-я серия коробок - это фольксовская с кем-то разработка (модернизированнная их же 095-097 серия), не ZF. Ставились они в основном на фольксы (гольф (01m), пассат Б5дорест, транспортер(01p), шаран), но и на часть ауди тоже устанавливались в продольном варианте (01n). Короба в общем живучая довольно-таки, но как развалится - готовь деньгу... В ней часто много "железа" приходится менять (насос, его ступица, вал К3, планетарка и т.п.), а оно дорогое и на разборках хорошего уже очень мало осталось.
     
  3. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Понял, благодарю за участие в крестьянской жизни, свяжусь с евреем, предъявлю :D.
     
  4. green26

    green26 Новичок

    26 апр 2013
    30
    А6/4ВС5 1,9TDI 97г
    Масло поменял и фильтр тоже. Поначалу поехала получше, а сегодня похоже в аварию ушла (то ли только третья передача то ли вторая). Вопросы к знатокам:
    1. за что конкретно отвечает клапан N88
    2. может из за этого коробас в аварию уйти?
    до замены на 3-й и 4-й передаче при легком нажатии на газ была периодическая кратковременная вибрация с рычанием и подскакиванием немного оборотов
     
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    n88 - один из шифтовых (переключающих) соленоидов, сопротивление его должно быть от 50 до 60 Ом. Но накрыться также может и не сам клапан (соленоид), а шлейф проводки акпп. Бывает даже просто попадает вода в управляющий разъем (маленький круглый) и окисляются контакты. Тут нужно проверять всю цепь, прежде чем кидаться менять соленоид. Из-за этой неисправности коробка будет в аварийном режиме (3-я передача), но механически можно включить и первую, и вторую с помощью селектора (но не советую злоупотреблять, т.к. давление на максимуме, рывки будут конкретные).
    Вибрация и подскок оборотов на 3 и 4 могут быть обычной пробуксовкой из-за износа поршня и подпала фрикционов К3.
     
  6. green26

    green26 Новичок

    26 апр 2013
    30
    А6/4ВС5 1,9TDI 97г
    сопротивление замерял на контактах соленоида.
    в мануале указано сопротивление 55 - 65 Ом, какое правда?
     
  7. green26

    green26 Новичок

    26 апр 2013
    30
    А6/4ВС5 1,9TDI 97г
    и вибрация и дерганье были только при прогреве масла в коробке. на холодную нормально ехала
     
  8. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Эта разница несущественна для шифтов, погрешность китайских мультиметров бывает больше. Если там будет сопротивление за 80 Ом и более, то тогда соленоид точно не в порядке.
     
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Потому что при нагреве масло становится менее вязким. Из-за усилившейся утечки давление в муфте снижается, появляется пробуксовка.
     
  10. green26

    green26 Новичок

    26 апр 2013
    30
    А6/4ВС5 1,9TDI 97г
    так поэтому и решил поменять масло, т.к. оно не менялось и потеряло свои св-ва. А пробег уже за 300000 км.
    И кстати в поддоне обнаружил вот такую штуку, может кто знает откуда она? штучка.jpg
     
  11. green26

    green26 Новичок

    26 апр 2013
    30
    А6/4ВС5 1,9TDI 97г
    И еще вопрос к знающим людям.
    После замены масла и ухода коробки в аварию начались непонятки с электроникой. Начинает дергаться стрелка спидометра: то 260 км/ч покажет то меньше. Через непродолжительное время падает на ноль и не шевелится. Следом начинает скакать стрелка уровня топлива. Если снять клемму то все начинает работать нормально, но потом снова начинает повторяться. Может кто силен в электрике и подскажет что это может быть. Заранее благодарен.
     
  12. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    Доброго времени суток! у меня "приколы" спидометра (то прыгала то лежала стрелка) исчезли после опрессовки системы охлаждения. Выявили течь из шланга сверху вниз прямо на датчик спидометра, который "заливало" антифризом и он глючил. После замены и мойки двигателя все в норме. Насчет стрелки уровня топлива не скажу, может с приборкой что? почитайте ошибки приборной панели (kombininstrument вроде группа называется), сбросьте если есть и сделайте адаптацию приборов (стрелки поскачут во все стороны и встанут на места). Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дима Б

    Дима Б Новичок

    5 фев 2014
    23
    A6/C4 2.0 ABK 95г.
    Всем доброго времени суток! Перечитав кучу форумов, решил написать и сюда. А-6 45 кузов АКПП 01n, перебирал год назад и после ремонта появилась проблема, на 3 и 4 передаче ощущается дерганье и иногда пинки при плавном разгоне, никто толком не может помочь, диагностика - без ошибок, может у кого случалось чего нить подобное и лечится возможно легко и просто. Год назад перебирал АКПП сам по причине её полного отказа (машина встала), масло слил черное с кусками фрикционного слоя, в общем заменил поршни, все колечки, все фрикционы, соленоиды которые не прошли проверку по сопротивлению, только гидротрансформатор не отправлял на ремонт, если кто сталкивался с подобной проблемой отпишитесь плиз, езжу каждый день, уже начинаю привыкать к дерганью, создаётся ощущение что почти сразу после включения 3 включается 4 и снова 3 так как скорость маленькая, потом снова 4 и так пока не разгонится до 60 км в час , но хочется устранить.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    вот это зря наверное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    +1 абсолютно зря...
    Сделать хороший ремонт, поменять кучу запчастей и загубить опять коробку бубликом :shock: