И просветите пожалуйста, если это автомат, а не вариатор, то не ZF что-ли? 01 или не 01 в научной литературе встречается, но на табличке, которая на самой коробке такое тоже бывает?
Лучше все-таки залить мобил лт, поскольку именно оно прописано по регламенту заправки. Естественно, что коробка может ездить и на других видах масел, но это уже эксперименты, а они иногда непредвиденными расходами оборачиваются. Сама 5hp19 в плане замены масла более надежная короба, нежели 01m/n (да и вообще она понадежнее). У нее по-крайней мере нет обрезиненных поршней, которые в изношенном состоянии очень не любят нового масла. Поэтому то что приемлемо и полезно для одной коробки, может быть не совсем полезно для другой. А 01-я серия коробок - это фольксовская с кем-то разработка (модернизированнная их же 095-097 серия), не ZF. Ставились они в основном на фольксы (гольф (01m), пассат Б5дорест, транспортер(01p), шаран), но и на часть ауди тоже устанавливались в продольном варианте (01n). Короба в общем живучая довольно-таки, но как развалится - готовь деньгу... В ней часто много "железа" приходится менять (насос, его ступица, вал К3, планетарка и т.п.), а оно дорогое и на разборках хорошего уже очень мало осталось.
Масло поменял и фильтр тоже. Поначалу поехала получше, а сегодня похоже в аварию ушла (то ли только третья передача то ли вторая). Вопросы к знатокам: 1. за что конкретно отвечает клапан N88 2. может из за этого коробас в аварию уйти? до замены на 3-й и 4-й передаче при легком нажатии на газ была периодическая кратковременная вибрация с рычанием и подскакиванием немного оборотов
n88 - один из шифтовых (переключающих) соленоидов, сопротивление его должно быть от 50 до 60 Ом. Но накрыться также может и не сам клапан (соленоид), а шлейф проводки акпп. Бывает даже просто попадает вода в управляющий разъем (маленький круглый) и окисляются контакты. Тут нужно проверять всю цепь, прежде чем кидаться менять соленоид. Из-за этой неисправности коробка будет в аварийном режиме (3-я передача), но механически можно включить и первую, и вторую с помощью селектора (но не советую злоупотреблять, т.к. давление на максимуме, рывки будут конкретные). Вибрация и подскок оборотов на 3 и 4 могут быть обычной пробуксовкой из-за износа поршня и подпала фрикционов К3.
сопротивление замерял на контактах соленоида. в мануале указано сопротивление 55 - 65 Ом, какое правда?
Эта разница несущественна для шифтов, погрешность китайских мультиметров бывает больше. Если там будет сопротивление за 80 Ом и более, то тогда соленоид точно не в порядке.
Потому что при нагреве масло становится менее вязким. Из-за усилившейся утечки давление в муфте снижается, появляется пробуксовка.
так поэтому и решил поменять масло, т.к. оно не менялось и потеряло свои св-ва. А пробег уже за 300000 км. И кстати в поддоне обнаружил вот такую штуку, может кто знает откуда она?
И еще вопрос к знающим людям. После замены масла и ухода коробки в аварию начались непонятки с электроникой. Начинает дергаться стрелка спидометра: то 260 км/ч покажет то меньше. Через непродолжительное время падает на ноль и не шевелится. Следом начинает скакать стрелка уровня топлива. Если снять клемму то все начинает работать нормально, но потом снова начинает повторяться. Может кто силен в электрике и подскажет что это может быть. Заранее благодарен.
Доброго времени суток! у меня "приколы" спидометра (то прыгала то лежала стрелка) исчезли после опрессовки системы охлаждения. Выявили течь из шланга сверху вниз прямо на датчик спидометра, который "заливало" антифризом и он глючил. После замены и мойки двигателя все в норме. Насчет стрелки уровня топлива не скажу, может с приборкой что? почитайте ошибки приборной панели (kombininstrument вроде группа называется), сбросьте если есть и сделайте адаптацию приборов (стрелки поскачут во все стороны и встанут на места). Удачи!
Всем доброго времени суток! Перечитав кучу форумов, решил написать и сюда. А-6 45 кузов АКПП 01n, перебирал год назад и после ремонта появилась проблема, на 3 и 4 передаче ощущается дерганье и иногда пинки при плавном разгоне, никто толком не может помочь, диагностика - без ошибок, может у кого случалось чего нить подобное и лечится возможно легко и просто. Год назад перебирал АКПП сам по причине её полного отказа (машина встала), масло слил черное с кусками фрикционного слоя, в общем заменил поршни, все колечки, все фрикционы, соленоиды которые не прошли проверку по сопротивлению, только гидротрансформатор не отправлял на ремонт, если кто сталкивался с подобной проблемой отпишитесь плиз, езжу каждый день, уже начинаю привыкать к дерганью, создаётся ощущение что почти сразу после включения 3 включается 4 и снова 3 так как скорость маленькая, потом снова 4 и так пока не разгонится до 60 км в час , но хочется устранить.
+1 абсолютно зря... Сделать хороший ремонт, поменять кучу запчастей и загубить опять коробку бубликом