Не коробочник ниразу-но вот плита представляет собой железяку с каналами и к ней идут клапана и соленойды? Че метал нереально отдефектовать? Надо rtf звать
Вся фишка в том, что частым дефектом плиты является её неровность а\изза перегрева, на глаз не виндая....
можешь смело ехать к ним, они оочень хреново тебе починили. коробас должен включаться за 1-1.5 сек максимум . а переключаться между передачами в 1 плавный толчёк, или вообще неощутимо. чтото с гидроплитой у тебя. возможно соленойдклапан который за давление отвечает, стал глючить. либо маслица недолили...
я конечно не ремончу каждый день короба но поскольку тема волнующая для нас всех- приходится вникать что к чему... и так гидроблок-сия шайтан машинка может = -выгнуться в случае перегрева акпп, видно только когда поставите на авто - выработка в виде просто разбитого канала или ступеньки на стенке каналов в которых ходят плунжера- проблема решается разверткой оных и установкой ремонтных плунжеров -проседание пружин- из личного опыта просадка на 1-2мм не критична абсолютно, понятно, что жесткость меняется с временем. но по своему опыту- на пробеге 175ткм замена 75%пружин на новые не принесла какого то реального улучшения или изменения работы акпп, критично только лопнувшая пружина если таковая имеется. -возможна выработка в регуляторах давления, самый частый случай- главный рег, он молотит каждую секунду работы акп, его меняем не глядя. остальные соленоиды типа он-офф и оставшиеся 3 рег в нижней плите применительно к 5нр19 дохнут крайне редко, хотя грязью забиваются ... -распространилось мнение что без бумажной прокладки можно и нужно обходиться- весьма сомнительное утверждение- она то и компенсирует выгиб плиты , если он в допуске... надо ее все же ставить. Теперь в двух словах как эта шайтан машинка работает- достаточно просто- а именно пока короб не в аварийном режиме управление осущ мозгами акпп, которые смотрят нагрузку, скорость, ускорение, это основное, дальше мозг говорит-открыть плунжер такой то закрыть такой-то или комбинацию их, и -происходит наполнение конкретного(ых) пакета акпп, из тех что не работают в дан момент производится слив масла. как только происходит рассогласование текущего режима работы двигателя и управления коробкой начинаются проблемы, то раньше включаем, то позже выключаем наполнение пакетов+ возможно что и мозг то говорит как и надо, но плунжер застрявает, регулятор не верно промерил давление в магистрале и тп... получаем- бум. Теперь что делать если мехчасть короба собрана верно, уплотнения на поршнях и барабаны целы + гидротранс жив, то остается желание сунуть нос в гидроблок - типа отмыть грязь(имеет смысл) , поменять регулятор(надо бы), ну и пружинки просмотреть на предмет проседаний а каналы плунжеров на предмет заеданий.. Ну посмотрели, помыли- воткнули обратно, масло налили как положено- упс а она не едет как положено... и что делать??? - вариант нумер один- опять снимаем гидроблок, и либо ставим подменный- как делает зф(он просто физически не может все гидроблоки в состояние нового привести, потому и вычисляет неисправность путем подмены). Это хорошо если не стало лучше, а вот если стало хуже- это уже засада ... Вариант два- везем в москву на стенд, там снимают рабочие характеристики вашего гидроблока и чинят что надо-наверно должен быть результат. Ну вариант3- покупаем новый гидроблок, за 25 не видел, наверно это касается нового гидроблока, старые- вообще редко у кого в наличие, 35 мне предлогали, и 25- цена закупки, понял из разговоров так... Прелесть купить новый гидроблок в том, что во первых бу живой гидроблок с какими то мелкими недочетами с ездящей авто можно продать, 10-15тр наверно дадут... , а во вторых- вы получаете его В СБОРЕ с всеми соленоидами, пружинами и тд. На вскидку- 4 соленоида-3500р*4+ 3*2700р итого только на соленоидах (для старого образца гидроблока) почти 25тр только на них... не хило... а главное- он новый и гарантировано рабочий. при этом- вы экономите свое время на снять-поставить-починить-доломать , при этом вы экономите деньги за работу, ну и исключаете возможный дефект , так легче копать дальше... вообще, хорошо бы перед тем как отдавать в ремонт поинтересоваться- а имеется ли у пана мастера подменный гидроблок заведомо исправный на всякий случай, если есть - прекрасно- не поехала- перекинули гидроблок- дефектовали , ну а дальше как карта ляжет... Вот такие вот сделал выводы из своих экспериментов с гидроблоком... хорошо что не стало хуже, а так- вполне прилично работает, тьфу3раза... для кого то это не прилично- а просто замечательно, но я жертва любви к вариатору, хочу что б было так же и на типтроне... пока не получается ...
пожалуй да, косяк, никаких двойных, а тем более долгих загрузок не должно быть... 1-1,5сек, как и пишут- это норма. единственное- это если ваш гидротранс не блокировался вообще, вы могли начать замечать, что вроде как прямо на ходу идут двойные включения передач, на 3-4-5 полная блокировка отчетливо видна, поиграйте педалью газа- увидете четко... иногда, блокировка может включаться с ощутимым толчком, но это по моим наблюдениям в случае совпадения включения и блокировки и следущей передачи, хотя в идеале наверно такого не должно быть...
А у меня было при разгоне 1-2 нормально,а если в моент разгона сбросить газ то 3 включалась с ударом,во всем остальном порядок,они мне поставили одну плиту....так вообще даже пробуксовки стали и закидоны,вторую...то же самое,только на третьей,вроде ничо,но ща мне ненравится удар при включении с паркинга на драйв....ну очень сильный...мож завтра поеду...
Ну не знаю. Я от них получил гидроплиту и гидротранс. Как сказали после реставрации. Дома это дело поставили. И все ОК стало. Стучу по дереву. Пробуксовка 2-3 ушла. Ни пинков, ни толчков.
Статьи на сайте у них отличные ,сам ими оперирую , а вот с людьми общаться они похоже разучились .. пытался наладить нормальные отношения - бесполезно , да и по технической части у многих к ним вопросы ... Сейчас при проблемах с АКПП направляю в трансматику ,хотя иногда и получаешь по шапке от них за работу своих механиков ,зато за дело ...
заступлюсь за ЗФ-мастер. 1.Они делают действительно много коробок,и много клубням,а гарантийные случаи у всех бывают,здесь просто это всплывает сильнее.Требуйте устранения косяков. 2. Некоторые персоны с "хххклуба" - заядлые скандалисты и скупидомы.Это не первый случай наезда на нормальные сервисы. 3.Вы хотите починить машину за 50+ рублей.Странно требовать при этом ценнике установку новой плиты.Заплатите рублей 100,будет вам новая плита.
Не, я лично не требую, но как профессионалы они должны имхо как то дефектовать плиты? Просто если имеет факт простого перебора то это не есть гуд. Согласен с тем, что не ошибается, тот кто ничего не делает.
Здрасьте. У моей АУДИ АКПП типтроник :задняя вылетает,при динамичном разгоне удар с 4 на 5 (не переключается и АКПП в авар. режим) если медленно то все переключается, да тут еще на драйве когда стоишь изредка "дернет". Всю голову се сломал "что делать ?" позвонил в ZF сказали пригоняй утром заберем на след. день уедешь 130 000 все удовольствие. ЧТО РЕБЯТИШКИ скажте (Ваше мнение) мне до Москвы 1000 км пилить.
привет друзья мне тоже с коробкой накосорезили когда заднюю врубаеш думаешь башка отвалится а иногда нормально но пробежала 10000 пока я сам туда невлез и ленты непоменял тормозные да и еще они подрамник не прикрутили гады. а нащет спалить эту контору я не поддерживаю но по рукам молотком настучать там надо чтобы выпрямить. очень нерекамендую туда ехать удачи в ремонтах
Уважаемый а где вы там ленты увидели . А про ZF мастер могу сказать следуюшее ребята востанавливают коробки б/у корзинами и всем остальным да это снижает стоимость ремонта но качесва естественно не прибавляет .Ето вы уже сами решайте отдать один раз 65-80 или два раза по 40-45.
лента которая пакет фрикционов держит в барабане она на шайбу огромную похоже.может я в названии ее ошибаюсь вы меня конечно можете поправить.но на стопорное кольцо она тоже непохожа поэтому лента. да и для справки за коробас отвалил в зфе 80 т.р гарантия уних маленькая тоже минус. теперь спасибо им огромное научился сам коробасы чинить не-так все страшно как все малюют.главное знать что откуда и не перепутать в помощ мануал .
а сколько весит 6нр19 кватра? мне ценик объявил этот зф мастер 55, работа 1-2 дня... в Екатеринбурге 90-120тыр просят zf ОД. Вот и не знаю, куда податься?
тяжолая мы ее в двоем снимали. без подемника очень неудобно.ну гдето по ощущениям килограм 100 или около. запчасти на нее все есть достать без проблем можно.да и конторы щас гидро трансы на обмен берут а втулку масленного насоса перепресовать можно фрикционы на каждом углу почти продают.в клубе отчет есть по переборке 5hp19 нече сложного главное все фоткать когда в первый раз разбираеш . удачи!в ремонте.