тебе решать,контор много отзывы разные,сложность ремонта разная.Я если что случится в свою коробку сам полезу
я делал короб на пассате правда с заменой ГДТ под ключ в трансмистик- на рублевке- ул осенняя встало в 77 тысяч под ключ. после этого машина проехала 160 тысяч км и короб снова стал умирать и толкаться.- это уже новый хозяин сообщил. в итоге в польше он новый короб за 30 тысяч купил. я лично сам в короб полезу если что- лишь бы тепло было на улице.
В какой стране мы живём? это пипец!!! И самое главное, что даже в гарантийный период будет очень сложно доказать, что сломалась она не по Вашей вине. Ремонтировать АКПП нужно либо самому либо у проверенного мастера. ИМХО Все эти конторы отговорятся на раз. Особенно если это роуд, типа очень мощный мотор и.т. далее
скажу так, в процессе ремонта, был косяк с нового ГДТ масло подкапывало- бесплатно устранили- сказали бывает еденичные случаи бракованные детали попадаются-- это ещё раз снять короб поставить и масло-- все бесплатно. я не пиарю, просто иногда делаю более менее нормально. я считаю такой проег- это норма для коробки. хотя повторюсь если перебирать- то буду сам. в Польшу не выездной а человек- приехал купил новую там же поставил и на новой домой приехал))
Саня, продай свою "новую" механику и сгоняй. Ценник адекватный как и на все в Европе. АКПП, один черт, будет восстановленная, но только на заводе.
Вась, видимо в процессе ремонта поставили восстановленный (или ремонтный) ГДТ. А в процессе ремонта кто-то допустил косяк и усе, пипец. Посему, рекомендации от опытных собаководов - при ремонте коробки, ГДТ менять только на заводской. Вась, ты бы еще контакты народу прояснил и кинул - те, которые в Польше. У кого край - воспользуются с удовольствием.
люди, подскажите - у наших АКПП масляный поддон садится на гермет или прокладка? в Экзисте по ВИНу пробили и сказали гермет... глянул на своей - там прокладка?!.. как быть?