Чейто эльза, да и ЗФ говорит что в 4,2 аллроуде стоит FXL короб, а это 5нр19 вторая страница последний 4,2 http://www.zf.com/na/content/media/...service_portfolio/passenger_cars/5HP19FLA.pdf
Я предлагаю другое выяснить. А именно скорость работы коробки. Если 5НР24 тупит так же, как и 5НР19, то от такой замены большого смысла не будет.
При этом не забыть про задний редуктор и комплект НОВЫХ (а не б/у) тормозов Брембо вперед/назад. 5НР24 просто переваривает больший момент - она по конструктиву та же, только запас в ней еще больше. А с чипом даже 5НР19 работает гораздо адекватнее.
Меняют алгоритм переключения и блокировки ГДТ. Датчик момента на валу начинает видеть больший диапазон крутящего момента. В принципе, не много. Но эти мелочи способны значительно снизить претензии к работе АКПП.
Немного по теме. Вскрыв свою АКПП и разобрав все возможные пакеты фрикционов, выяснилось, что был сгоревший пакет 1-2 передачи, пришлось заменить. Неужели спустя 1 год после последней переборки они могли сгореть? Мне кажется это БРЕД, просто их и не меняли (САБАКИ) Вот бы, этого Илью с ЗФ-а сюда! пусть объяснит, как пакет фриков может сгореть за 1 год. Причём могу зуб дать, что не отжигал и не буксовал нигде, всё было в меру. А тем более после ремонта АКПП жалеешь её как родную жену!!! ПОЧТИ.... ))) И опять дам всем совет.... Очень внимательно выбирайте сервис и как минимум после ремонта АКПП просите ЗАКАЗ НАРЯД и развёрнутую смету по ремонту,... по скольку ремонт под ключ, это очень размытое определение. И не надо надеяться, что Вам отремонтируют АКПП, прям как для себя!!!! ИМХО Поменяют запчасти только то что уже подошло, а то что ещё походит оставят до следующей встречи с Вами. ИМХО 1000 раз
Делал в ЗФ хозяин год катает проблем нет. Тупка прекратится в режиме D станет как в типтроне, как на мехе конечно не станет... но веселее
Больше адеквата в поведении. Переключается логичнее, раньше блокирует ГДТ - лучше использует момент, не мечется с передачи на передачу, kickdown вовремя. Если кому-то это не надо - юзайте стандарт. Про сгоревшие фрикционы. Сгореть они могли и быстрее, чем за год. Причина - снижение линейного давление. После чего начинаются пробуксовки - не хватает давления сжать пакет. Отдефектовали по минимуму.
А фрикционы в гнилой конторке зф и не меняют на новые, максимум необгоревшие бэушные ставят. Так что даже и не думай за нехватку давления для сжатия пакета, просто сервис такой попался, вконец испоганившийся..