В точку Данил, после ремонта в ЗФ-е, машина так не ехала. Было ощущение что ничего не изменилось, а тут результат на лицо!!!
Вот краткая смета ремонта моей АКПП Барабан D\G - 6000р к-т прокладок - 5500р фрикционы 1-2-3 передачи 4500р масло 9л - 6000р фильтр АКПП - 1200р болты, гайки - 2500р Это очень по скромному посчитал Итого - 25700р + гусь + гараж + траверс + цепи + крюки. то-же не мало! (23тр как минимум) Но, тем не мене, когда мастерки просят 60-80тр. Ремонт у них будет, по минимальному разряду. ИМХО Да и ещё, большое спасибо одному товарищу, который помогал мне советом и координировал мои действия(с меня пузырь ). Вот так. Кстати... ГУСЬ ни кому не нужен???? НЕ ДОРОГО(новый совсем)!!!
Привет! Дело такое немогу вытащить внутрянку из короба (насос и фрикционы) не выходит уже всю разобрал. подскажи как разбирал
Вот такой ГУСЬ http://www.forceavto.ru/catalog/show_prod.php?ID=1097 + вот такой траверс http://220bar.ru/index.php?productID=6665
Можно и мне в личку по этой конторе, а то мне скоро ГТ менять. Смотрю цены разумные. Поздравляю с завершением ремонта.
а кто знает, затягивание переключения передач (при спокойной езде переключает на 3000 - 3500) - это из какой оперы?