Поздравляю с удачным ремонтом АКПП! Еще немного об АКПП. Когда мне её перебрали, специалист рекомендовал заехать примерно через 1000-1500 км. для замены масла в АКПП, снятия поддона на его визуальный осмотр (понюхать масло, посмотреть стружку, эмульсию в виде пены и т.д.). Через 1000 км. у меня ни в какую сторону ничего не изменилось, я ему позвонил, сказал, что собираюсь продавать машину, соответственно, ничего не делал. Проехал более 5000 км., - продал. Владелец катается, и всем доволен. Всё изложенное в качестве информации. И ещё. Уважаемые форумчане, на днях обнаружил механическую КПП, была демонтирована с Роуда 2001 г. (разборка, не растаможен), двигатель стоял АРВ, имеется задний редуктор, педальки и по-моему корзина (поржавела, думаю надо будет все-таки ставить новую). Ценник за всё был озвучен в пределах 50 000 рублей, как считаете дорого?
масло меняется для того, чтоб убрать продукты притирки-износа после ремонта, оценки состояния и замены фильтра, а новый владелец просто пока катается с дерьмицом в масле. После нормального ремонта его не много, но оно всегда присутствует.
А когда покупая новый роуд... Вы задумываетесь о замене масла через 3-5 тык??? Для продуктов износа, существует фильтр....!!!! И при том что АУДИ пишет что коробки не обслуживаются, с новья они ходят по 300 тык. Причём тут замена масла после переборки АКПП????? и какой осмотр? Что там они хотят увидеть? Какую стружку? Если будет стружка, так смело можно выкидывать АКПП после такого ремонта!!!! И набить ФЭЙС этому мастеру. Один из важных моментов в переборке АКПП, это, положить замачиваться фрики в масло АКПП, желательно по дольше.
И не только для этого, они снимают поддон и смотрят на налет образовавшийся на дне поддона и стенках АКПП, если он имеется, бывает что масло пенится появляется эмульсия, появляется запах ну и ещё много всяких факторов, которые в своем роде несут некую информацию, понятную пока им (специалистам), ну и Вам, одноклубники.
Это уже когда он кончился, а когда на подходе: небольшая вибрация при переключениях на передачах с полной блокировкой, также возможны небольшие толчки, повышение оборотов при переключениях. Проблема в том, что эти симптомы могут также свидетельствовать и о скорой кончине и других элементов АКПП...
Не факт! Я с такой ошибкой прокатался больше года, наши "умельцы" говорили мол ездий не парься, почитав внимательно форум я принял решение делать ремонт. Уже полтора года катаюсь с отремонтированным бубликом, все норм!!!! (ттт).
Эта ошибка означает, что разница по оборотам между первичным валом АКПП и двигателем больше 500 об/мин. У меня эта ошибка выскочила по износу муфты блокировки и долго с ней проездить не получилось - неделя и капец. Еще эта ошибка может выскочить по подению давления масла в магистрали и она уже меньше похожа на мой вариант. Износ муфты блокировки меньший, но из-за пониженного давления дольше буксует. Результат - разница по оборотам может иногда заскакивать за предел.
Езжу с такой ошибкой пол года (с момента покупки роуда), самая фигня что она возникает не под нагрузкой, а когда уже отпустил газ и качусь накатом. При разгоне ни ошибок ни подёргиваний ни пробуксовок при том что машина с чипом на 320лс. Кто может подсказать от чего такой глюк?
Не нужно путать новую и отремонтированную. Если ваша акппа сгорела, хоть одно сцепление или развалилось какое нить железо, то снимите поддон через тысячу, а потом учите других!
Вот только НЕ НАДО!!! У меня поддон был в идеале, магниты все чистые. Да и масло как новое, а вот учить других это не моя профессия,!!! хотите совет? Пожалуйста!!! Не хотите? Учитесь на своих ошибках. ИМХО.
Абсолютно верно, я ремонтирую акпп, но вот только я не сервис и никому здесь никаких услуг не предлагаю. Я высказываю здесь свое мнение, как и вы и собираюсь высказывать его и дальше, если вы позволите. И в полемику с вами и с кем бы то ни было я вступать не собираюсь. Поэтому давайте любые советы кому угодно и мне не мешайте.
видно, сразу Да пожалуйста, Вам не мешают... если Вы занимаетесь ремонтом АКПП... давайте авторитетные советы по ремонту. БЕЗ ОБИД!!!!