ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Блин пипец меняли сальник на АКПП сняли поменяли поставили на место поехал смотрю спидометр и пробег не работает приезжаю назад. На коробе стоят два разъема отключили подключили вэдешкой полили ставят на место выезжаю неработает. ВОПРОС ЗНАТОКАМ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ДО ЭТОГО ВСЕ РАБОТАЛО БЕЗ НАРЕКАНИЙ??? Кто может подсказать сколько разъемов на коробке 5HP19 EBV и какой отвечает за спидометр, и где стоит датчик скорости?
Разрушение маленького сальника внутри. Самое главное, что при ремонте ставится сальник сонакс, который так долго как родной не проходит. Родной вы купить не можете нигде. При длительной эксплуатации с порванным сальником (с ошибкой по блокировке) страдает и сама блокировка, а в этих случаях на Алродах практичней менять транс, а не ремонтировать.
Ну вот и правильно. Это к тому, что при длительной эксплуатации с ошибкой 17125 вся гадость с ГДТ летит прямиком в коробас, ну и ремонт АКПП не за горами. А по большому счёту, просто приходит ей время. Меня только другое удивляет. Почему платишь мастеркам не маленькие деньги за ремонт АКПП, а они не выполняют ремонт должным образом. Ну если в смету не укладываемся, так почему нельзя созвониться с хозяином АКПП и согласовать доп. расходы? Правильно сказал Данила. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.!!!
Спасибо проблема решена забыли надеть разъем вот и не работал. Вот только походу замена сальника на акпп не помогла посмотрели сегодня а там капелька весит, кто подскажет что менять чтоб не текло? или может ездить до последнего пока короб не умрет а потом поехать взять короб в Белоруссии за 500 у.ё. и кататься дальше?
а разрыв (износ) этого сальника на ГДТ без выдачи ошибки 17125 можно как-то идентифицировать? или, перефразируя, если по АКПП нет ошибок, но как-то не очень нравится её поведение, стоит ли на что-то обратить внимание? на тот же сальник ГДТ, например?!
Сальники насоса просто так не текут. Возможно вам насос в сборе с сальником надо было поменять. Течь внутреннего сальника ГДТ сразу оповестит вас ошибкой блокировки. Никаким другим образом на работу акпп он не повлияет. Скорее проблема в другом, чаще в гидроблоке.
ну едиш в Минск покупаеш б.у. короб ~ 500 у.ё.в нем меняют масло фильтр и ставят на твою тачку ~ 150 у.ё. садишся и едеш домой. У меня кореш год или полтора на Бехе так менял досих пор ездит и не парится.
да нет там геморойного ничего кроме снятия короба а так сальник старый выковыряли новый запресовали и короб на место воткнули.
Встречу кореша возьму тел. сервисменов которые это проделывали с его мехой и обязательно напишу. Вот пока телефоны которые здесь на сайте гдето нарыл правда не помню в какой теме Замена АКПП на МКПП, комплекты для замены АКПП на МКПП, АКПП +375291035449, +375295558425 МИНСК
Я уже звонил по этим номерам. Цена комплекта 1800 долларов + 400 установка. По срокам - 3-5 дней. Вобщем жена оказалась категорически против данной идеи ("хватит с меня рабочей машины на механике "), поэтому буду тошнить на автомате
Ребята подскажите. нужен ремонт АКПП (задняя вылетает и пятая не всегда включается и пинается) подскажите пжалста где можно поремонтировать быстро и качественно (мне до Москвы катить 1000 км ) ZFMaster объявил 150 000 за все с заменой блока Гидротрансформатора) Заранее спасибо