igor4307, в Центр-АТ МАИ на Соколе попробуй прозвонить. Ремонт 6-19 дорогое удовольствие. Один мехатрон че стоит.
Да ты че? А че там в соленоидах то? 150 конечно перебор, но вот 100-130тр для нее нормальный ценник с заменой мехатроника на новый и ремонтом акпп из новых запчастей. Проблема в том, что как правило там обходится заменой мехатрона.
Всем привет, Мужики пришла проблема. Тронулся тапку нажал почти в пол, проехал 30 метров, тапку отпустил, повернул в лево, тапку в пол, стоит на месте и ни каких признаков движения в перед (небольшое подвывание с низу из под машины, вибрации нет). Включил заднюю, едет нормально без проблем, придерживаю тормозом и жму на газ, на зад едет как положено, в перед, ни каких эмоций. До этого карабас работал без проблем, пробег 320 т/км, Авто резко встало и не едет, вопрос, что может быть. (ошибки пока снять не могу, шнурок еще на доработке у Антона "Автоадаптер"
Сегодня сделал тест, VAG-COM ни каких ошибок не выдал, повезу к спецам самому снимать и разбирать что то боязно, да и без подготовки и опыта времени займет много.
Попробуй зайти васьком в блок АКПП затем в доп. измерительные блоки, посмотри, меняются ли показания D-R-P-D при перемещении рычага АКПП.
может что-то с селектором выбора *педарачь* тот что на АКПП Не знаю, перестала ехать на ходу. Сегодня ошибки снять попросил знакомого он торопился зашел в общий канал, там ошибок нет и на этом закончился тест, сейчас пытаюсь активировать свой шнурок (сегодня получил) завтра буду тестить еще, уже сам.
dbann дело говорит. Посмотри палки приводов, мог просто шлицевой фланец из ШРУС вылететь и краем цепляет