Пока не могу сделать тест, не получил код чтобы активировать програмку. Сегодня съезжал с подъемника задом, включил R, отпускаю тормоз, стоит, чуть дал газ, небольшой удар и поехала, после несколько раз останавливался выключал, включал, на зад едет нормально в перед нет, задом проехал по базе метров 150 и поставил на стоянку. Активирую ваг ком еще по экспериментирую.
барабан D/G отлит из легкого хрупкого сплава... со временем или может по другим каким то причинам, лопается кромка куда упирается стопорное кольцо, в следствии этого РЕВЕРС включается с ударом и едет только поддав газку. Самая беда в том, что отколовшиеся куски могут навредить всей АКПП. Я не стал тянуть и перебрал АКПП.
Удар(не сильный) был только один раз, до удара и после назад едет нормально. Когда перестала ехать в перед, назад ехала нормально.
На подъемнике все просмотрел, привода в норме, но один нюанс селектор на Р кручу за заднее колесо, другое заднее держим, кардан крутится, а перед когда одно колесо держишь другое не крутится. Это нормально?
Тоже проблема с коробом((( Утром прогрел машинку и поехал в спокойном режиме. Проехав пару светофоров, заметил, что отпускаю тормоз, а машина стоит. Дал газу не много и поехала... На след светофоре машинка не поехала вообще ни в перед ни назад. Заглушил и завел... Стоит! Только когда прогазовал до 5000 ты с рывком и ощутимой пробуксовкой съехал с дороги. Опять заглушил, осмотрел на предмет течи жидкостей, все сухо. Опять завел все так же плюс коробка вышла в аварию! Спросил у Васи: Номер Контроллера: 4Z7 927 156 M Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 2122 Кодирование: 01002 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 35-00 - - 17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты P0811 - 35-00 - - Бросил машину и домой искать варианты ремонта АКПП. Через пару часов записавшись в сервис вызвал эвакуатор. Пока ждал его опять прогрел машину, скинул ошибки и она поехала!!! До сервиса все же доехал, сам, мастера сказали что коробка в должном состоянии и не требует вмешательств. В чем может быть причина этих ошибок???
Подскажите в какую сторону копать. У товарища уродик 2003 АКЕ дизель, EYJ коробка-автомат. На днях загорелась индикация желтая сенсор уровня масла. И коробка не включается т.е. на заведенной машине ни одна передача не срабатывает. Машина тупо стоит на месте, что на D, что на S, R, или в ручном режиме типтроника - сколько не газуй. Ошибок ваг-ком не дает никаких. Коробка в аварийный режим не вываливается. Испугавшись, он поменял масло, фильтр в коробасе. Машина по прежнему неподвижна (ну кроме как на тросу на N). Был один неприятный симптом раньше - при включениии задней передачи она секнду-две думает, а потом резко кааак сдаст назад, рывком. Подскажите какие группы посмотреть в ВАГе.
не понятно- в АКПП нет же датчика уровня масла, у меня когда масло вытекло тоже не ехали никуда.. и ошибок не давала.
Какая разница какой удар??? Барабану конец, коробас в КАПРЕМОНТ! Танцы с бубном вокруг нее не помогут, замены фильтров, масел и прочая фигня тоже! Этой ситуации с работающей только задней даже название есть "режим ракета"....
Долго оценивал ситуацию по своему коробасу -ремонт, замена на механику, поиск восстановленной на заводе, замена на б/У и т.д. Решил капиталить свою. Нашёл через знакомых вроде как адекватного мастера, побеседовал с ним. Вроде без понтов, всё мне рассказал, огласил цену вопроса в зависимости от вскрытия. Пару дней назад отогнал на вскрытие. А сегодня ездил ознакомится с результатами. Одним бубликом, как ранее предполагалось, не обошлость. Здесь я сам виноват-почти полгода ездил без 4 и 5 передачи (копил деньги). Кроме всех резинок и сальников, барабаны d/g и барабан 4/5, фрикционы и т.д.Плюс замена двух опор коробаса 4B0399151M(лопнули пополам) и сальник коленвала 15037900 (85х105х12) заодно. Цена вопроса (с работой и деталями) без опор и сальника-1670$. Через пять дней поеду забирать аппарат.