Где ремонтировать, координаты будьте добры, а то по этому номеру детали 01V 321 281 E ценник не гуманный 38 576,23р.!!!!
Вот мостик. Только ножки, которые опираются на крылья нужно длиннее делать, а то получилось не очень устойчиво.
Пока не готов отчет, вот несколько фоток. Там номера масляного насоса и барабана D/G. От промежуточной пластины насоса пакета не сохранилось, ее номер - 1060.310.091. На фотке с гидротрансом на нем лужица масла, видно какого оно грязнозеленого цвета. Износ фрикционов все таки большой. Еще я наступил на грабли одни На некоторых форумах упоминается необходимость заменить резинометаллический поршень под номером K83900K-99 (см фото). Я его заказал, но выяснилось, что в этой коробке (EYK) такой детали нет. Там все поршни металлические, со сменными резинками.
Не за что. Будут еще. В Экзисте такого нет. Ответил в личке. Там производитель указан Транстар, но на самом деле все производства ZF. В ките имеется фильтр.
Как сказать... руки, надеюсь, у меня тоже есть, поэтому и хочется самому залезть. Я ещё спрашивал у них, а если я Вам АКПП в разобранном виде принесу, Вы возьметесь за ремонт? Сказали да, только чтобы все детали были и ремонт 45 000 рублей! Сам не знаю что делать...???:smile42:
Не ну ГРМ я сам вот вроде решился поменять, но в АКПП лезть.. сыкотно, хотя если возьмутся... то ничего не теряешь, пошамань там, отпишешься потом!
Я и сам пока не решился, просто уже есть наши форумчане, которые это делали и уже отписались на этом форуме и ИМХО не потому, чтобы денег сэкономить, а больше для того, чтобы каждую деталь изучить на предмет износа и при необходимости заменить, помимо этого открываются просторы для обозрения турбин, внутренних шрусов, и мн. другое, на что следует обратить внимание перед зимой. И что не мало важно, во времени с ремонтом тебя особо тоже никто не ограничивает.... Все это склоняет меня к тому, что на следующей неделе наверно начну разбирать...Как-то так)))
Надеюсь что все-таки стану очень современным дедушкой, приятно иметь дело с молодежью!))))))) На днях UN9GBQ выложит информацию по ремонту АКПП 5 HP 19, модель EYK, с фотоотчетом, жду с нетерпением
Вот обещаный отчет. Он объемный, поэтому в виде вложения. Скачайте, переименуйте все zip в rar, разархивируйте. Там вордовский файл. Тут просто форум не принимает файлы rar, а винзип не создает многотомные архивы с расширением zip. А обсудить уже можно непосредственно в этой теме, я думаю.