а можно мне тоже мануал по снятию автомата C5 2.5 дизел 99г.в плиз))тоже надо менять автомат!за ранее благодарен
доброго дня всем! сегодня поставил и катаюсь на отремонтированной 5НР19 полноприводная, делал сам действительно ничего сложного весь ремонт стал 690 америкосов. Причиной ремонта оказалось стопорное кольцо на барабане"Е" которое развалилось пополам из-за чего пропали четвертая-пятая передачи!Купил оригинальный кит 200 у.е.(без фрикционных дисков), пять дисков в "Е" барабан, сам "Е" барабан б/у за 70 (т.к. канавка под стопорное кольцо развальцевалась), ремонтный транс обошелся в 200, и барабан "А" поменял за 170 у.е. ( был износ на зубьях и решил поменять хотя..). Оправки для расспресовки поршней сделал у токаря у него же вытачил оправку для посадки двойного манжета в ведущую шестерню раздатки (там очень важно соблюсти расстояние от кромки шестерни до кромки манжета 89...90 мм иначе будет течь АТF наружу). Разабрал и промыл гидроблок, собрал все поставил на машину- все работает отлично!
диаметр колец внутренний 90мм и 80мм. Ширина и высота колец 5мм. Для внутреннего манжета сбросил чертеж все рассчитал и делал по нему все отлично подходит. Остальные манжеты пресуются просто. если что спрашивайте подскажу.
Вот выручили, спасибо огромное. А что за сальник двойной такой? Я вроде как обыкновенные заказал на хвостовик и на привода. Или это сальник, который между коробкой и самим приводом?
Это сальник на левом(длинном) фланце в районе стыка левого и правого фланцев, разделяет масло межколёсного дифференциала и трансмиссионной жидкости
люди знающие, подскажите, непонятна работа АКПП - при сбросе газа и нажатии опять задержка в реакции секунды 2... то же самое при переводе селектора из Д в Р... если нажать резко газ, то задержка, потом резкий толчок (удар)... может я придираюсь, но была А6 (4ВС5) квадро АКПП такого не было, 2.8 тянул слабо, не очень нравился алгоритм коробки, но подобного артефакта не было...