Ремонт АКПП

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ne_vidimka, 24 сен 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Это косяк всех олроудов с подуставшими коробками дифами и раздатками......увы....
     
  2. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А если перебрать коробку, она порезвее думать станет?
     
  3. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Такая же хрень
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Скорее всего будет, если сделать все качественно. Бублик новый, переборка полная, а не только неисправных узлов. А самое главное новый гидроблок. Мне кажется все траблы в основном из-за него.
     
  5. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Как думаешь, если промыть гидроблок и махнуть регулятор будет эффект или на этой мертвой коробке смысла нет?
     
  6. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Не факт, но шансы есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Понял, спасибо!
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Гарантий тебе точно не кто не даст.
     
  9. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Да я знаю, нет в Самаре толковых спецов по ауди автоматам, вот и было желание либо мешалку поставить, либо автомат такойже убитый прикупить. Решил пока ездить до победного, потом думать буду.
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну думай, мкпп пока есть)))
     
  11. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Эх, заманчиво, думаю.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Тут ты не совсем прав.
    Я сейчас занят приведением в порядок своей коробки. Показание к вскрытию было одно - кончилась блокировка гидротранса.
    К его замене я и решил проверить все основное.
    Вскрытие показало, что общее состояние АКПП на 4 + по пятибалльной шкале. Все шестерни с зубами, фрикционы без износа.
    Основная неприятность заключалась в том, что износились уплотняющие металлические втулки полого вала и первичного вала привода сцепления Е. Это приводит к потере линейного давления пробуксовкам и пропаданию сначала 5-ой, потом 4-ой передачи.
    Вот теперь я минимум еще на неделю пешеход. Заказал запчасть с номером по ZF 1060-210-032 (VAG 01V321453) - это ступица масляного насоса в сборе с полым валом.
    Как мне объяснил специалист, который занимается сейчас моей АКПП, дальнейший износ этих металлических втулок и последующее снижение линейного давления в последствии скажется на задумчивости коробки, особенно с прогревом масла.
    По своей АКПП могу подытожить: коробка прошла 330 тыков. Регулярная замена масла и фильтра значительно продляют ее жизнь.
    К замене всего несколько запчастей:
    - гидротрансформатор (износ) (по ZF 4168-025-170) 23500 р.
    - ступица масляного насоса (износ) (по ZF 1060-210-032) 22000 р
    - регулятор давления (превентивно) 3500р.
    - прокладки 3000 р.
    - сальники 3500 р.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, еще!
    Анализируя причины износа металлических втулок пришел к выводу, что это на 70-80% следствие износа гидротранформатора. А именно, разбалансировка, особенно после обрыва фрикционного слоя муфты блокировки.
    И еще, эти втулки работают как подшипник скольжения - центрируя и уплотняя первичный вал.
     
  14. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    А не можешь ли подсказать/узнать номер по ZF гидротранса для 2,7, коробка FAX, номер гидротранса по оригиналу - 01V 323 593 A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    lvv01, FAX это 1060 040 068
    ГТР - 4168 025 333
     
  16. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Смотри здесь
    Или ищи подобные файлы
     

    Вложения:

  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Скорее всего ты прав. Но как ты сам написал, цена ремонта весьма не маленькая, и это ты еще не все фрикционы меняешь.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если быть совсем точным - я фрикционы никакие вообще менять не буду.
    Слава богу, нормальный перец мне попался, который коробку дефектовал!
    Другой отписал бы и плиту и масляный насос и солнечную передачу. А основное, из-за чего падает давление в коробке и не вспомнил или не знал вовсе.
    Скорее всего замена ступицы масляного насоса не панацея от всех проблем, но при дефектовке надо обращать внимание и на такие мелочи, как уплотняющие втулки.
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да добавлю!
    Стоимость ремонта возможно и велика, но это относится все к разовым вложениям. У меня нет ни малейшего желания оплачивать повторный съем и установку АКПП, а уж повторный ремонт и подавно.
    Сделал и забыл. Хватит мне и следующему владельцу, в случае продажи.