Скорее всего будет, если сделать все качественно. Бублик новый, переборка полная, а не только неисправных узлов. А самое главное новый гидроблок. Мне кажется все траблы в основном из-за него.
Как думаешь, если промыть гидроблок и махнуть регулятор будет эффект или на этой мертвой коробке смысла нет?
Да я знаю, нет в Самаре толковых спецов по ауди автоматам, вот и было желание либо мешалку поставить, либо автомат такойже убитый прикупить. Решил пока ездить до победного, потом думать буду.
Тут ты не совсем прав. Я сейчас занят приведением в порядок своей коробки. Показание к вскрытию было одно - кончилась блокировка гидротранса. К его замене я и решил проверить все основное. Вскрытие показало, что общее состояние АКПП на 4 + по пятибалльной шкале. Все шестерни с зубами, фрикционы без износа. Основная неприятность заключалась в том, что износились уплотняющие металлические втулки полого вала и первичного вала привода сцепления Е. Это приводит к потере линейного давления пробуксовкам и пропаданию сначала 5-ой, потом 4-ой передачи. Вот теперь я минимум еще на неделю пешеход. Заказал запчасть с номером по ZF 1060-210-032 (VAG 01V321453) - это ступица масляного насоса в сборе с полым валом. Как мне объяснил специалист, который занимается сейчас моей АКПП, дальнейший износ этих металлических втулок и последующее снижение линейного давления в последствии скажется на задумчивости коробки, особенно с прогревом масла. По своей АКПП могу подытожить: коробка прошла 330 тыков. Регулярная замена масла и фильтра значительно продляют ее жизнь. К замене всего несколько запчастей: - гидротрансформатор (износ) (по ZF 4168-025-170) 23500 р. - ступица масляного насоса (износ) (по ZF 1060-210-032) 22000 р - регулятор давления (превентивно) 3500р. - прокладки 3000 р. - сальники 3500 р.
Да, еще! Анализируя причины износа металлических втулок пришел к выводу, что это на 70-80% следствие износа гидротранформатора. А именно, разбалансировка, особенно после обрыва фрикционного слоя муфты блокировки. И еще, эти втулки работают как подшипник скольжения - центрируя и уплотняя первичный вал.
А не можешь ли подсказать/узнать номер по ZF гидротранса для 2,7, коробка FAX, номер гидротранса по оригиналу - 01V 323 593 A
Скорее всего ты прав. Но как ты сам написал, цена ремонта весьма не маленькая, и это ты еще не все фрикционы меняешь.
Если быть совсем точным - я фрикционы никакие вообще менять не буду. Слава богу, нормальный перец мне попался, который коробку дефектовал! Другой отписал бы и плиту и масляный насос и солнечную передачу. А основное, из-за чего падает давление в коробке и не вспомнил или не знал вовсе. Скорее всего замена ступицы масляного насоса не панацея от всех проблем, но при дефектовке надо обращать внимание и на такие мелочи, как уплотняющие втулки.
Да добавлю! Стоимость ремонта возможно и велика, но это относится все к разовым вложениям. У меня нет ни малейшего желания оплачивать повторный съем и установку АКПП, а уж повторный ремонт и подавно. Сделал и забыл. Хватит мне и следующему владельцу, в случае продажи.