я же написал, что не все, но большинство!!!! Про б\у то-же ненадо. Вот как раз они и б\ушкой и балуются. Когда тебе говорят "РЕМОНТ ПОД КЛЮЧ" я понимаю это так,... всё что подвергается постоянному износу, на замену. ИМХО
Купил 4 стойки по 60см. Домкрат здоровенный 3т. 130-505мм. ,надо сколхоить площадку по типу, как на телескопической стойке, трансмиссионной, и в БОЙ! Начну делать выложу фото.
С коробкой ковыряться в теплом боксе, там же и снимать. А так, машина в одном месте - коробка в другом? И по времени не капает, для себя делаю. Заодно триподы продиагностить, пыльник на одном шрусе заменить -резинка прелая, а чего там ещё всплывёт? Я, как правило, дважды в одно место не лазаю. А Вадима я знаю давно и только с лучшей стороны (ещё по VR-6). Просто самому хочется разобраться.
Решай конечно сам, "ковырялка" твоя. Мне было достаточно ее поворочать снятую - констатирую, что это пипец полный.
На дизеле снимал и ставил коробку в гараже на яме, даже без трансмиссионной стойки при помощи домкрата и пары друзей!
Если быть точнее то кроме меня было ещё 3 человека. Я буксировочный трос провёл под коробкой, продел в него трубу которую держали 2 человека, в яме ещё 2 человека направляли коробку!
Я свою отремонтировал, но результатом ремонта мастера остался не доволен. В связи с этим продал автомобиль. Поэтому подумай прежде чем принимать решение с ремонтом АКПП. Может лучше механику поставить?
Надо место и мастера нормального найти. Механика - не панацея. Я уже писал, что моя АКПП отходила 330 000 км без съема и прочих активностей. Ни одно сцепление с механикой столько не выдержит, а у меня именно "сцепление" износилось - муфта блокировки гидротрансформатора стерлась.
Ром, надо понимать как ездить. Я тоже на тойоте откатал 300 тыс на автомате. Даже масло 1 раз менял. А все потому что не насиловал. У меня куча примеров людей которые стартуют с двух педалей, буксуют когда застревают, быстро переключают с D на R и не дождавшись включения задней(ну или наоборот с R на D) газ в пол. Тем более дизель более бережно обращается с коробкой. Нет высоких оборотов, у вас все на низах. Вообщем просто куча факторов и ты сам знаешь. Дай мне свою коробку и я ее убъю за сутки))))
Не дам! Я на все 100 согласен и поддерживаю! Все в руках ушастой прокладки между рулем и сиденьем! Но с механикой тоже дерьмо случается. Двухмассовые маховики умирают, синеют от перегрева вместе с корзинами, отожженые прижимные лепестки на корзинах гнутся, выжимные горят. А что с синхронизаторами и шестернями происходит! Все эти чудеса проявляются ровно после того, как ушастая прокладка попытается обычную КПП превратить в секвентальную, по моновению волшебной палочки или усилием собственной силы воли. Начнет вбивать передачи без перегазовок и выжима сцепления и так далее и тому подобное. Запас прочности там тоже не шибко большой. Отличие в том, что в АКПП подшипники скольжения и они очень сильно зависят от качества смазки, но при этом лучше держат ударные нагрузки. В в МКПП подшипники качения, которым особо начихать на качество смазки, но при этом они очень боятся ударных нагрузок. Так что все относительно! Для спортивной езды производятся специальные версии КПП. Это в равной степени относится и к автоматическим и к механическим. И те и другие есть в "злом", усиленном исполнении. Поправьте меня, если я заблуждаюсь! Но в моем понимании, когда берешь авто с автоматом, манеру вождения нужно корректировать. И если понимаешь, что автомат тебя тяготит - не бери его, ищи с ручкой. Я тоже был молод и горяч. И считал, что с автоматом - это пластилин, а не машина. Только ручка и ни каких компромисов! Даже слушать ничего не хотел! Обе стрелки на приборке до упора по часовой стрелке и вперед. Потом женился, жизнь стала успокаиваться. А когда попробовал первый авто с нормальной АКПП понял, что я чудак на букву "М". Короче, подходите к вопросам ремонта и эксплуатации обстоятельнее. Если ремонт, то квалифицированный. Если эксплуатация, то грамотная. И все будет хоккей!
Согласен с Вашим постом, но только как ни крути, при равной эксплуатации ИМХО механика прослужит гораздо дольше любого автомата. Блокировка гидроблока, гидроблок, гидротрансформатор, фрикционы и прочее никак не может работать продолжительное время на двигателе мощностью 250 л.с. свыше пробега 150 тыс. км. Напрашивается вопрос почему? Ответ прост. Имея под копотом 250 сил. и зная о их реальном присутствии, хочется давить тапку в пол, оставляя позади разные автомобили. И реально начинаешь чувствовать себя неполноценным, когда от тебя уезжает БМВ 520 на ручке (150 л.с) потому, что у тебя не включается блокировка гидротрансформатора или ещё какая нибудь ерунда, потому как 500 об.в мин существенная разница при переключении с передачи на передачу... Про то, что буксовать на этом автомобиле или буксировать кого-нибудь - это прямая дорога в автосервис по ремонту АКПП я говорить просто не буду... Скажите про пробки? Опять нет!!! Вероятно найдется всего несколько человек со всего форума, кого не донимают толчки при переключении со 2-ой на 1-ую со 2-ой на 3-ю с 3-ей на 2-ю и с 2-ой на 1-ю. Эти раскачки нервируют больше нежели отжимание сцепления на механике (ИМХО). После этого мы начинаем искать зазоры в разных местах, начиная с внутренних триподов, заканчивая задним редуктором, не забывая при этом кардан, подвесные изделия, гидроопоры двигателя, коробки, а также опоры редуктора. Но всё это приводит к ремонту АКПП, результат ремонта которого исчо под большим вопросом... ну а финансовая часть этого вопроса вообще без комментариев... Про пинок под зад с 5-ой на 4-ую я останавливаться не буду. И про преславутый барабан дольче габана тоже заострять Ваше внимание не буду. В связи с тем, что у автомобиля в стоковом исполнении 250 л.с. имеется возможность увеличить мощность до 300 л.с. и выше без значительного ущерба для двигателя, что порождает закономерный интерес владельца проделать данные манипуляции, любой уважающий себя специалист в первую очередь обратит внимание на то, что автомобиль с АКПП просто не выдержит таких нагрузок. А это и понятно, т.к. АКПП с 250 л.с. не всегда справляется. Теперь я назаву одну причину для чего была нужна АКПП на Ауди Олроуд. АКПП и Ауди Олроуд 2.7 т НЕСОВМЕСТИМЫ.
Возможно погорячился... просто накипело.... блин, из за этого и продал.... так и не дали ума АКПП... жалко 2.7 тт. Хотя туда столько денег было вложено... Да шут с ними с деньгами, я в неё душу вложил...
А я из-за акпп купил мкпп, вот лежит ждет своего часа. Что то как то не хочется вкладывать в акпп 80 тыс руб, а на выходе получить опять тупящую коробку.
Ну не скажи, живая акпп выдерживает 300лс, другой вопрос что на многих роудах реальный пробег под 300-400 тыс.(как у моего), то конечно при таких пробегах акпп будет работать не так как новая. Но на роуде мне больше все-таки ручка нравится.