Боже упаси, не хочу никого обидеть! Но прочитав, все "что накипело" сделаю скромный вывод - вы имеете к "железякам" весьма опосредованное отношение, а точнее, никогда не вдавались в технические тонкости устройства. Наши АКПП в состоянии переваривать и 300 л.с., просто под это должна быть соответствуюшая прошивка у мозгов. И если человек хочет постоянно получать всю отдачу от связки ДВС+АКПП, он должен помнить про то, что масло в АКПП подлежит замене так же часто, как и в моторе. Чего мы хотим получить от АКПП, в которой масло первый раз сменили когда оно сгорело два раза? В соседнем форуме про второй Оллроуд народ пишет, что ни в коем случае масло нельзя менять в АКПП. Это вред! Я с такой же уверенностью скажу, что на наших машинах ездили такие же, простите, "ездюки" и укатывали машины. Просто и тупо укатывали, упирая обороты движка в ограничитель и скорость на шоссе. Я же писал про принципиальные различия АКПП и МКПП. Первое - это подшипники. Как вы думаете, почему подшипники качения не применяют в ДВС? Если просто на пальцах - они не воспринимают ударные нагрузки с должной надежностью. Все, что вы расписали про "неудобства" в АКПП, связанные с толчками и пинками, связаны исключительно с состоянием АКПП, а не с ее конструктивом. Можно сказать огромное спасибо той ушастой прокладке между рулем и сиденьем, которая ухохотала ваш автомат! Про дороговизну ремонта АКПП. Парни, свою смету я писал. Рассуждать о том, что ремонт АКПП дороже ремонта МКПП я бы не стал без предварительной сметы. В механике каждая шалабушка "золотая". Приценитесь к одной-двум парам шестеренок и комплекту синхронизаторов. Да и еще. Я не случайно писал про правильность эксплуатации. Если человек захотел задуть себе 300 кобыл, вместе с тормозами он должен еще и трансмиссию усилить. Ручка так же посинеет развалится, как автомат, но с одной лишь разницей - на гудящей и гремящей МКПП будут ездить, пока она не заклинит, а АКПП уснет сразу.
вставлю свои пять копеек про дешевизну мкпп,товарищу на а6 2.8 ква меняли шестерню первой передачи(отломился зуб),так одна шестерня обошлась в 9 с чемто кило рублей,а их там ещё четыре ,плюс подшипники ,синхроны,сальники,сцепа с маховиком,то ремонт мкпп примерно одинаков с ремонтом акпп
Ремонт Мкпп дороже чем акпп, это уже все владельцы ауди знают. Но как не крути, коробки мкпп 01Е лучше переваривают большое число момента и лошадей. Не даром на них собирают корчи. А там и по 700 сил. И ни сколько не усовершенствуя. А вот Акпп я согласен что надо усовершенствовать, но ни кто не знает как. Точнее знает, но нет того кто это делает.
это понятно,просто если подитожить всё выше описанное,то в гражданских условиях эксплуатации ощутимой разницы между акпп и мкпп нет,ни в эксплуатации ни в надёжности. Если у владельца склонность к стартам и гряземесу-то мкпп предпочтительнее,если же склонность к комфортному передвижению,для чего эта машина и создана, однозначно акпп.
Взаимно, никого не хочу обидеть! Но позвольте я задам несколько вопросов? Возможно я не специалист в подшипниках качения, но почему разрывает барабан именуемый в народе дольче габана задней скорости? И меняй, не меняй масло, а на работу задней передачи это ни коим образом не отразиться. Почему гидротрансформатор не блокируется опять причина в масле? Почему я на Олроуде (вседорожнике) не могу буксовать в снегу или грязи боясь перегрева АКПП? Ауди Олроуд предпочту с механикой! Если бы меня удовлетворяла работа АКПП я бы с Олроудом не расстался.
Все проще, чем кажется. Это "ракета" из одноименного анекдота. Результат не аккуратного обращения с коробкой - включение передачи до того, как машина остановилась или просто очень быстрое переключение из Движения в Реверс. Читай "не правильная эксплуатация". Отсутствие блокировки гидротрансформатора свидетельствует об его неисправности - обрыв муфты блокировки или ее естественный износ (наподобие износа диска сцепления). Момент и полнота блокировки будет зависеть от давления масла в системе, а на него может повлиять уже несколько факторов. В процессе ревизии АКПП рекомендую менять гидротрансформатор на новый или восстановленный на заводе-изготовителе ибо его состояние будет ограничивать ресурс АКПП. В догонку. Если вам очень хочется буксовать в гОвнах или поноситься по снегу с пробуксовкой - носитесь, только помните, что масло надо все таки менять и режим "в раскачку" с переключениями "вперед" "назад" не для АКПП. И еще рекомендую почитать Пост №24 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5725085&posted=1#post5725085
Я согласен, что эксплуатировать АКПП необходимо весьма и весьма аккуратно. Но если бы это была лада с 1.5 двигателем мощностью в 70 л.с., то и претензий к АКПП бы не было, а 250 л.с. провоцируют на быстрый разгон, нажатия "кика" работы в мануальном режиме и прочее, а иначе для чего эти примочки? Чтобы при покупке заплатить как доп. функция, а друзьям говорить то, что у меня всё это есть, но извини, я не могу этим воспользоваться, потому что это уменьшит ресурс АКПП... Замена масла вещь нужная, но менять его вместе с маслом двигателя - это не так просто и не так дёшево, да и не каждый сервис это умеет сделать. Поэтому катают и укатывают их нах.
Так часто масло в АКПП менять не надо. Я же ссылку на пост для чего дал? Там все черным по белому написано. С АКПП все можно, только обслуживать не забывай и будет счастье. И 250 сил реализуешь и прочие прелести.
Сегодня разобрал свою коробку, вот немного фоток. А вот пакет ДГ а вот и виновник торжества. СЦАБАКО Принцип прост. Масло давит на поршень который сжимаем фрики... при поломоной кромки сдавливание не происходит. Ездить при этой поломке можно НО если эти куски отвалятся, то попадалово на гораздо большие деньги ИМХО
Посмотри и сфоткай если не сложно ступица масляного насоса (износ) (по ZF 1060-210-032) 22000 р, о той которой говорил Рома. Уж очень интересно.
люди добрые подскажите по моему вопросу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262852 там все описано или дайте схему этого узла
это дорого. Пустой DG 1060373014 стоит порядка 3-3,5 кр. Покупать его в сборе - неоправданная роскошь. Я почти уверен, что обгонка, сталь и хаб в порядке. Ну разве что фрики подпалило. Рапрессуешь его и увидишь
А этот дерьмовый DG можно поменять не снимая коробки (конечно понимаю что глупость спросил, но все-таки)?