Мастер, который помогает мне с ремонтом коробки сказал, что внутри D/G есть манжет который 99% будет закусан или порван а манжет этот есть только в к-те прокладок, стоимость которого 8тр. Вот я и думаю 8(кит прокладок)+3,5(D/G)+2(фрики)+1(переборка)=12,5 тр. Есть ли смысл заниматься переборкой????
там в этом комплекте, есть еще прокладки гидроблока и все сальники коробочные и еще много всякой мелочи
Просто я понимаю почему Женя не хочет комплект прокладок покупать. Ведь он только недавно их менял, ну тоесть ZF менял. Хотя не факт......
Правильно Сань. Фрики и кольца реально НОВЫЕ, а барабан под замену. Может кто-то скажет... -вот жмотяра, каждую копейку экономит. Я отвечу ДА!!!! Ибо в ЗФмастере барабан (голый) продают за 10-ку, у большенства он стои от 5-7тр, к-т прокладок опять 10тр, да я что? печатаю ИХ (деньги)????!!!! Поискав в инете к-т прокладок ШТАТОВСКИЙ 4,5тр. ну т т.д. всё устал я !!!! еду домой к жене и детям. Спать хочу.
По ЕТКА смотри раздел 321-55, позиция №9 в сборе. Масляный насос - это полбеды, а вот эта ступица!!! Всего-то трубка со шлицами, на нее насос надевается. Если в ней будет износ - грош цена замене насоса. Да или по Экзисту http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=DC8002C7
Мне ремонтировали на Алтуфьевском шоссе, д.117, если не ошибаюсь. Вроде нормально. Тысяч 15-20 прошел нормально. Ни рывков, ни толчков не наблюдается. Коробку эту там знают хорошо и мастера нормальные. Единственно- разбирают-собирают машину подмастерья, могут накосячить с установкой. Полная переборка с заменой ГТр обошлась в 70 рублей...
Зачем? На нём 2 резиновых кольца, вот номер того что поршень улотняет 0734 313 006, а вот номер того, маленького которое внутри барабана 0301 302 059
На самом хабе D-G две резиновые манжеты 0734 313 086, чтоб отсекать давление на F. Если собирали на смазку и без перекосов с ними все гуд должно быть. В обсчем, хозяин барин. Перепрессовать DG в новый корпус могу помочь, нужно будет только до Марьино доехать.
Ну она есть подешевле, если по ZF заказывать Самое главное, что особого смысла менять масляный насос нет, если эту ступицу оставляешь с износом.
Я тут вчера лежал и думал. Получается что бы для себя и очень хорошо отремонтировать акпп надо: -Поменять насос вместе с этой штукой -поменять фрикционы и прокладки -поменять гидроплиту -поменять бублик на новый, не восстановленный. Бюджет просто не хилый получается, не считая снять\поставить. Около 80 тыс руб, если не больше.
Про плиту, если почитать все темы связанные с акпп пишут что ее ведет и переборка уже не помогает. Что мол лучший вариант купить новую.