Ремонт АКПП

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ne_vidimka, 24 сен 2010.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не, Сань, плиту не трогай. Ее надо так перегреть, чтобы ее повело, что аж пипец!
    На ней под замену регулятор давления, ну, может, несколько клапанов, если заедают.
    Ступицу отдефектовать можно только по замерам - задиров на вкладышах, по крайней мере у меня, не было. По люфту тоже будет понятно. Принципиально - это вкладыши и зазор в них должен "отсутствовать".
    Насос, сам по себе, думаю, что тоже под большим вопросом. Специально поинтересовался надо-ненадо - мастер сказал, что, как правило, 99% живые. Если только не синий от отсутствия масла.
     
  2. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Понаговорили, я уж и сомневаться стал, что сам сделаю. Не сгущайте краски, Господа:shock:
     
  3. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    наоборот,коллективный разум помогает определить те места где требуется более тчательный осмотр и на что обратить внимание при дефектовке. Плохой результат ремонта в большинстве случаев из-за плохой дефектовки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    По результатам плохой дефектовки, за частую, мы не получаем ожидаемого результата после ремонта.
    Сейчас скажите, что я уперся в свою ступицу, но реально картину мне показали, как новый насос не может создать давление в системе именно из-за этой гр****ной ступицы. Мурашки по спине! Сам сначала расстроился, а потом успокоился и мирно ждал!
    Мало того, этот полый вал ступицы, в котором как раз и изнашиваются вкладыши, раньше продавался отдельно как дорогой расходник и стоил около 8-10 килорублей. Сейчас все, полы намыты! Только в сборе с алюминевой "тарелкой", которая может, как ни странно, пославляться отдельно.
    Не понимаю, кстати, почему в том же ZF-мастере подобные вещи не дефектуют и, по опыту "моего" мастера, без замены этой ступицы коробас как раз проходит 3-6 месяцев после переборки (гарантийный срок), а потом пойдут пробуксовки 5, потом 4-ой передачи из-за падения линейного давления. Вынос всех новых фрикционов. Рывки несуразные, перегрев. Вот люди и попадают с АКПП каждые полгода. Хороший бизнес!
     
  5. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    просто с заменой этой ступицы резко возрастает стоимость ремонта,что негативно скажется на колличестве клиентов, но и возврат на повторный ремонт тоже упадёт,что приведёт к уменьшению прибыли. Разводилово короче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Всё очень просто. Вот только съёмник колец намуть придётся! либо везти к коробочникам, они переприсуют. за не дорого. Мне сегодня перепресовали пакет ДГ за 1тр. + Обязательно купи к-т прокладок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    вот оно как. очень интересно :laugh:
     
    1 человеку нравится это.
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот уроды! Неужели не понятно, что лучшая реклама - людская молва!
     
  9. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Прикольно!!!:D Тихо, тихо мужики... У Саньки родилась идея :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
  11. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Ну что Сань, когда будем тебя переделывать на механику? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Боюсь сглазить, пока промолчу. Скорее всего летом.
     
  13. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    жалко что не все этот форум читают,а пока у них от клиентов отбоя небудет:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Капец, уже скоро сами будем и коробки ремонтировать, точнее уже это делаем. Фантастика.
     
  15. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Да ладно Сань,не боги горшки обжигают,их же люди собирают,а мы этим людям 65 лет назад по самые помидоры напихали.Думаю мозгами мы не хуже их:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А может хоть сейчас немцам войну объявить и сдаться? :shock:
    Лучше уж у них в "плену", чем у нас в рабстве у Медвепута!
     
  17. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Кстати, в бублике всего лишь трескается маленькое колечко и всё, сразу давления нет, получаем ошибку 17125
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Думаю, наоборот.
    Падает давление> не хватает прижима> колечко нагревается > трескается.
     
  19. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    #179 den2009, 25 окт 2011
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    следующим этапом будет ремонт бублика,я так думаю основная сложность заключается в повторной сварке,чтоб биения небыло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не, бублик лучше новый или восстановленный на заводе. В незаводских условиях его очень тяжело самостоятельно балансировать.