Покопались в авто, потерли старые ошибки, сделали адаптацию заслонок. Салонного фильтра в машине нет, хотя она 94-го года, вероятно, в сотках его нет, а в А6 уже начали ставить? На климате ошибка теперь одна, сначала выскочила 08.5, сейчас 08.7. Вася некоторое время вообще ошибок не находит, потом выскакивает 01271 - исп. дв. заслонки управления температурой воздуха (V68), 41-00 - заблокировано или отсутствует напряжение. Присмотрелся внимательнее и мне кажется, что поток воздуха вообще слабый, не только в ноги, т.е. напора нет, вентилятор шумит, создаёт видимость работы, а толку особо нет, из дефлекторов дует совсем не сильно даже при максимальных оборотах печки по климату. Как обычно, временный цейтнот в выходные, поэтому думаю теперь добраться со стороны бардачка до испарителя и посмотреть, как там дела. Далее есть мысль, что мотор печки крутится не в ту сторону. В общем, пробую копать малой кровью.
Ещё пару раз замечал, что при максимуме напора, не трогая климат печка будто бы на секунду дует слабее, потом опять как было. Полез дальше читать форум )
Что мешает сравнить каналы 18 Фактическое напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт) 19 Указанное напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт) и по результатам принять решение о замене вентилятора?
слабый поток вообще - ну так попробовать посмортеть глазами что там с "главной" заслонкой под жабо. у меня она при покупке была просто закрыта и снята с привода.
Слабый поток воздуха = наглухо забитый испаритель кондиционера. За 25 лет там будет жопа. В нормальном состоянии системы, лист А4 должно сдувать, если его положить на воздуховод под лобовое стекло.
"Главная"... Жабо снимали, но дальше не лезли, надо ещё снимать что-то, вероятно? Чтобы испаритель глянуть, достаточно будет снять бардачок? И, кстати, 6 вольт в 18 и 19-м каналах не мало? В момент этой диагностики климат дул на авторежиме на 4 деления, машина прогретая сильно была.
Здесь проблемы нет. Проверяй жёлтую заслонку на работу (снять резиновый воздуховод с испарителя) и сам испаритель на забитость.
От испарителя до корпуса печки только один воздуховод. К чему лишние вопросы? Жёлтая заслонка должна быть параллельно потоку воздуха, т.е. открыта на 100%.
Жёлтой заслонки не оказалось, похоже, ее снял предыдущий хозяин. Испаритель через бардачок продули, почистили. Теперь напор воздуха однозначно больше, намного и дует прямо горячим. Однако, в ноги так и не добился, ошибка 08.5 тоже так и висит в первом канале. Такой вопрос - воздуховоды в ноги водителю и переднему пассажиру могут вверх-вниз двигаться немного или должны быть жёстко закреплены?
Про двигаться с уверенностью не скажу, т.к. уже не помню. Возможно, что люфт небольшой есть. Ошибку исправь, иначе в самый неподходящий момент заслонка встанет в режиме холод или ближе к нему и останешься без тепла. Для проверки остальных заслонок надо сделать адаптацию через комп. Можно и вручную на климате выбирать режимы, загоняя заслонки в крайние положения и проверяя правильность исполнения. Но это будет не адаптация, а просто проверка.
По дороге на работу сейчас опять дул воздух так себе теплый, ну хоть с напором ) Теперь надо лезть к заслонке, которая стоит с водительской стороны на печке под капотом, похоже.
Продувка испарителя, это фигня. Его надо снимать, и МЫТЬ. Его даже промыть трудно, не то что продуть.
Да я понимаю, что это полумеры, но хоть так, пока не появится возможность всерьез заняться машиной. Так или иначе напор гораздо сильнее теперь и лист А4 запросто сдувает с панели ) А вот горячий воздух так и не идёт, получается, он был только тогда, когда машина постояла в тепле часа 2.
А тебе ещё сколько раз надо написать, что если хочешь тепла, то лечи в первую очередь заслонку тепло/холод, т.е. лечи ошибку 8.*?
Не знаю насчёт заслонки рециркуляции, как она там поживает. При включении рециркуляции теплее не становится. Ser_gr72, больше не надо, полагаю ) Просто я не могу выделить даже день и все запланированное сделать. Сюда описываю все перипетии потому, что любая информация на форуме во благо и плюс для себя, типа некоего дневника по этой теме. Кстати, вчера вечером и сегодня дул горячий, как и должно быть. Есть интересная зависимость, дует немного теплым и климат показывает 08.5, а когда показывает вместо нее 08.7 - тогда работает как надо. Вот на среду запланировал заняться заслонкой тепло/холод. Не серчай, Ser_gr72, с твоей помощью и с помощью других форумчан разбираюсь потихоньку.
В общем, добрались до заслонки тепло/холод, почистили моторчик, стало дуть горячим как надо. На климате осталась ошибка 08.7, но пропала чуть позже и стало все по нулям. Ноги так и не дуют. Но, вдруг, стал помирать моторчик печки, теперь 08.5/7 (опять?) и 18.3. Кроме того, плохо заводится на горячую, схватывает и пытается заглохнуть, приходится подгазовывать. Завтра или послезавтра поеду на полную разборку и ревизию печки, может и заводом получится заняться. Хоть не пьет... (С) )))