Значит плохо почистили или износ большой. Можно шлифануть. И потенциометр продуть/промыть. Ошибка после ремонта сбрасывается компом или сама после 10-15 вкл. зажигания.
Поменяли моторчик на тепло/холод, поменяли сам мотор печки, вернули жёлтую заслонку на место... До ног пока не добрались, там дует прямо еле-еле. Ну хоть в машине тепло и печка всегда работает, ттт. После этих замен ошибок на климате вылезло, даже не запоминал уже, адаптировать не было возможности, покатаюсь, гляну что само пропадет. Послезавтра займёмся ногами, думаю. Кстати, поменяли двухконтактный ДТОЖ, почудилось, что даже машина лучше поехала, ан нет, на горячую 1-2 раза из пяти опять плохо завелась. Благо, что в отпуске и есть время авто заниматься и возможности пока имеются. А ещё у педали сцепления возник люфт большой и брать стало прямо у пола, до этого не глушил часа три. Покачал раз десять педаль и стало как раньше, исчез этот люфт, или свободный ход и брать стало снова в середине. Процесс познания почти 30-ти летнего авто в разгаре )
Уровень максимум и никуда не уходит... Есть мнение, менять и главный и рабочий, потом нормально прокачать и забыть об этой проблеме. А с печкой - аллес. Замена моторчика тепло/холод, замена самого мотора печки и вскрытие показало соскочившую тягу на заслонке ноги/стекло. Весь день катался, ттт, все работает как надо.