тут проще. пара брызговиков 200р.саморезы и скобы 30.кусок оцинковки и резина даром. делаем из жести вот такую хрень,примеряем,сверлим и прикручиваем. все.
Спасибо, подвеску перетряхивать буду, попробую местами поменять... з.ы. у меня была (когда то) бита в перед, вварены оба лонжерона... ЗАвтра доберусь до гаража и сфоткаю... з.з.ы. хотелось бы узнать, стои ло б заморачиваться по приведению ее в порядок...
Ткань, подобрать по цвету что нить по приличней. Мешковина какая-то. Пару мешков картошки водрузить и будет полная идилия!
я делал проще, у универсального брызговика отрезается кромка которая примыкает к бамперу снаружи, брызговик переворачивается и ставится на оборот (правый на лево, такм образом он нормально укладывается в кромку бампера), предварительно к нему приклепывается небольшой лопух из брызговика спарцо (чтобы закрыть оставшийся проем), снизу к бамперу прикручивается пластиковый 3-х сторонний уголок (обрезок локера от калины). т кое-какой колхоз готов. пусть колхоз, но теперь кузов под бампером за аркой не пескоструит.
ЗЫ: по фотке не разобрал, что возле кнопок вместо полочки стоит?[/QUOTE] Там я приделал 12-ти вольтовые розетки, ещё 2 прикуривателя на тонеле возле ручника. Приходится вешать много (радар-детектор, навигатор, чайник, телефон), прикуривателя не хватает.
ну, итак тоже можно. а собственно, вживую оригинальные брызговики на В3 кто-нибудь видел,у кого-нибудь стоят?
а подрамник то к чему прикручен, умник? лонжероны бочки видел? при ударе происходит "разъезд" в стороны и подрамник сдвигается назад. расскажи ты, отчего же так ущербно колеса стоят на многих машинах? где рычаги не перепутаны. и шаровые тоже.
Там я приделал 12-ти вольтовые розетки, ещё 2 прикуривателя на тонеле возле ручника. Приходится вешать много (радар-детектор, навигатор, чайник, телефон), прикуривателя не хватает.[/QUOTE] о как! ну я бы посоветовал розетки спрятать в пепельницу,пара точно поместится,а полочку взад. или кнопки перенести на тоннель,а туда однодиновый БК,или убрать средние дефлекторы и поставить телик (у меня так сделано).
ты себя сам то слышишь. что за ересь... скорее поверю в погнутые рычаги. разъезд лонжеронов это пять с плюсом. видимо передние крепления подр. тоже разъезжаюца и подрамник растягиваеца. прям резиновая 80ка. при ударе в морду по центру лонжероны наоборот сгибаюца внутрь. да и честно говоря этож как надо ее всадить то. я обычно после гнутых лонжеронов машину в утиль сдаю или в разбор. кстати про многие машины. ты видимо статистику ведешь по авариям и неровно стоящим рычагам. может таблицу выложишь нам на радость. Умнег. Просто ты такой резкий чувак. Все машины обосрал. а у самого ведро убогое оказалось. да и пишешь чушь какуюто с претензией на компетенцию. народ ведеца еще на тебя, чета типа вникает... обидно за клуб.
1500 деревянных, и вам будет счастье их лицезреть (только оригинал или маде ин немция), хотя в питере говорят были польские 1:1 как оригинал, с крепежом, за 700 р./пара
ну-ну. тебя, видимо, задело, что вопросы задавали мне, а не тебе зависть, не иначе у меня в данный момент пара b4, у друзей еще несколько b3 и b2. Есть на чем собрать статистику. На подрамнике есть замечательные сайлент-блоки, которые имеют податлиовость весьма неплохую (просто попробуй подвигать подрамник монтажкой, ослабив болты крепления). Посему на кривых лонжеронах он весьма неплохо устанавливается. Правда, иногда на 3 болта из 4ёх (видел пару раз такие машины. Жесть) . Рычаг загнуть легко, это точно. Некоторые умельцы при замене сайлент-блоков ухитраются их загибать. Еще не стоит забывать про трещины на стыке стаканов и моторного щита. Видел такое несколько раз. Я абсолютно не претендую на истинность своих знаний. Я всего лишь делюсь ими с окружающими. Вполне реально, что где-то что-то воспринято мной не должным образом. Можешь обосновано и мотивировано возразить и доказать - я не против. Но не надо излагать в столь ультимативной форме. Если я пишу, что "колхоз" - значит я считаю, что это "колхоз". Это моё личное мнение, моё восприятие. И тут бессмысленно спорить. У каждого свой взгляд на мир. По поводу моей машины - заниматься её внешним видом просто не было времени, пока что. Там было куда вложить силы, время и деньги. Подвеска отсутствовала напрочь. Что передняя, что задняя. А задняя там весьма не из дешёвых (как на A4 B5). Тормозов не было совсем. Мордаха была после ДТП. По электрике куча проблем была. Сейчас хочется собрать 10VT, а уже потом поменять капот и покрасить "по пояс", т.к. крыша еще в оригинальной краске и после полировки весьма бодро выглядит. А "ниже пояса" её красили давным-давно. Кое-где шпакля треснула уже. Этим займусь, но позже. Техническая сторона дела для меня важнее, в данном случае.
Фотки машин с кастором в "-", как быть НЕ ДОЛЖНО: Хорошо на 100ках в такой ситуации - стабилизатор проточил и всё встало на свои места
в какой-то теме выкладывали номер оригинала задних брызговиков(или В3,илиВ4) и экзист по номеру выдает брызговики,только ни цены,ни наличия,ни сроков,одни прочерки.
я тоже в какой то теме выкладывал номера на В4 (тут), а цены и по доставке можно посмотреть тут. там где написано под заказ смотрите аналог, там будет ценник который вас один фиг не обрадует. на В3 задние 893075100. а вообще, смотрится ЕТКА раздел аксессуары, и выбирается авто, там есть и брызговики, только номера надо смотреть не самой резинки, а комплектов из 2-х штук, крепежа и всяких прблуд, без которых не поставишь нормально.
в этих помойках, что ты разместил. больше верица в убитые жизнью подвески, там скорее и сайленты и рычаги всё убитое. я в 80ках уже пятсот собак съел. так вот если все в порядке, то как ты подрамник не двигай не будет у тебя такого разброса в арке. другое дело если сайлентов нет, кривые рычаги , подрамник гнутый то вполне возможно такое смещение. НО это реально должно быть все оч. плохо. У меня Б3 11 лет и 420 000 пробега за плечами, все стоит ровно. Видимо там откуда ты, машины просто убивают и ездят на абсолютных кончитах. Я на такие машины даже не смотрю и за машины их не считаю. в старой машине единственная ценность это ее оригинальность. остальное шлак. а по поводу зависти это ты сильно придумал. былоб чему завидовать.
у меня было такое смещение, когда я первый раз шаровые сам менял, поставил их наоборот, зазор меж колесом и крылом см 2 был...
да уж,цены не радуют,это точно. уж лучше на что другое,более нужное бабло потратить. ЗЫ:ЕТКА на компе есть,да процу пришел :smile8: ,сейчас в стадии вялотекущего ремонта.