то то и оно. это вполне распространенный случай. фишка то в том, что один гуру стайла задвигает, что чаще это изза так наз. разъехавшихся лонжеронов. во как.
Все эти машины выпуска до 90года - колеса и будут стоять криво, если рычаги не менялись на те,которые пошли с 90года и перекочевали на В4.
с чего это вдруг такой вывод? у меня 89 год,рычаги родные(старого образца,стаб крепится к рычагам) и колеса ровно по центру стоят. может все дело в степени уезжености машины?
не у всех конечно, но с рычагами старого образца колеса имеют большую склонность стоять не по центру. у нескольких знакомых на рычагах старого образца колеса стояли не по центру - при том что в ходовке все в порядке и ничего не загнуто. лечилось заменой на рычаги от В4.
чтож вы так все советуете всем эти рычаги. чтобы их поставить на машину у которой стаб крепица к рычагу (коих больше половины всей популяции А80 Б3), надо поменять стаб, кстати на более дохлый и еще прикупить стойки стаба. Если вы не знаете тонкостей не пишите ввоздух. Я знаю кучу примеров людей, которые начитавшись таких советчиков, купили Б4 рычаги и рвали потом на себе волосы.
Уважаемый,я их никому не советовал,заново читаем выше и внимательней. прежде чем рвать волосы надо было включить то место на котором носят шапку. стабилизатор можно взять от В4 2.8 или от В3 с двигателем 7А - со стандартным прутиком В3 не сравнить,но опять же если есть цель,а не тупо сбегать в магазин за заветными рычагами
нехера тогда писать что, чтото типа там лечица заменой на Б4 рычаги. Пойди найди стаб от 7А я посмотрю сколько ты его будешь искать. Да и честно говоря ты его не поставишь, тк он сделан под шаровые стойки стаба, которые непосредственно к корпусу стойки прикручиваюца. Или мож еще и корпуса стоек с кулаками поменять, а лучше машину сразу другую взять. изза того что колесо в арке на пару мм сдвинулось. Если вы не рубите не пишите бред свой.
Пригоняй свой Автомобиль , за 2 часа устанавливается. если руки растут из жопы,то не стоит браться за такую работу. открою тебе маленький секрет - стойка стабилизатора прикручивается не к корпусу стойки, как тебе почудилось, а к маленькому кронштейну который успешно приваривается к корпусу стойки. Работа у меня для тебя будет бесплатно. только потом напишешь здесь опровержение что бред нес именно ты и конструкцию представлял весьма условно
короче ты смотрю крутой еще и сварщик. то что там ухо квадратное я и без тебя знал. честно говоря это стандартное исполнение крепления стоек стаба к корпусу стойки и предположить, что ктото мог выдумать какоето иное хитрое крепление находящееся непосредственно в корпусе стойки, это еще более убогий бред, чем предидущие твои посты. в казахстан за сваркой мы все обязательно поедем. твой итог или совет как хочешь. Чтобы избавиться от смещения колеса в арке нам нужно. 1. Купить рычаги от Б4 2. Найти и купить стаб от Б4 3. Купить стойки стаба от Б4 4. Съездить к сварщику растолковать ему свои идеи и приварить ухо, предварительно вырезав его или скомуниздив откудато 5. И на последок еще докупить шаровых с овальными отверстиями дабы хоть както развал выставить. 6. Ну и все это внедрить Офигенный совет а главное все дешего и просто. Либо просто покупаем обычные рычаги, вставляем в них ГУРовые сайленты, собираем и радуемся еще 300 000 км пробега.
"Желание самоутвердится за счет высказываний и к переходу на личности в различных интернет форумах является новой формой психического расстройства современного неудачника и к сожалению единственым выходом для них" - извини это не мой уровень, поспоришь с кем нибудь другим. Меня твои оскорбления нисколько не трогают
по модернизации ты все правильно понял.с простыми новыми рычагами смещение колеса не всегда уходит,но можно ездить и так. А если есть желание улучшить управляемость, то тогда и можно заморочиться с поисками
слушай старичок. ты сам первый кусаца начал. (Про уважаемого и про руки из жопы, и про условные представления) а теперь какието анахронизмы тут нам выдаешь. в том то и дело, что я не соплежуй форумный, а знаю 80ки вдоль и поперек. я скажу тебе, что ты для меня как определенный предмет для угара, таких на этом форуме предостаточно. Не переживай ты не первый и не последний. TO Unicom эту тему стало неинтересно читать уже с 5 страницы
ага,неинтересно,то-то народу в теме обретается. предлагаю народу посты типа "все казлы, один я д,артаньян" за собой потереть и более не меряться размерами. ежели критикуем - приводим нормальные доводы и держимся в рамках допустимого. или зовем модератора?нехай проведет карательную акцию?
давно пора, начиналось все как отчет о проделанной работе, а закончилось рассказами о том как колхозить рычаги от В4 на В3 (ещё от С5 возьмите) со всевозможными переделками чтобы избавиться от фиг поймёшь как стоящих колес, вместо того чтобы нормально промерить геометрию авто (раз установка новых не решает проблему неровно стоящих колес). Колхозники блин. с помощью кувалды и такой то матери можно и гусеницы от ДТ-75 приколхозить. Модеры, закрывайте нафиг тему, задолбали тут ............ мериться у кого больше :smile30:.