теперь что, весь интернет сюда перетащим чтоб доказать топикстартеру что по-вашему он наколхозил? человек делал ДЛЯ СЕБЯ! как поржать так все, а как подсказать чтобы сделать хорошо и главное недорого (! для нас, для провинции, где разборок либо нет либо на них ничего нет) , так все в один голос орут "СТАВЬ ОИРИГИНАЛ!". Как говорится "Не учите меня жить, лучше помогите материально". так то да, много чего хочется сделать с авто, и всякие ништяки в салон, и обвес достойный, только для того чтобы сделать на 5 с +, бабла нужно больше чем на авто 10-ю годами моложе со всеми этими ништяками в комплекте. такчто в данном случае $$ решают, останется ли авто в стоке, или будет наворачиваться.
Конечно можно, даже нужно. просто от некоторых это идет в такой пафосной форме, что хочется иногда репу резануть.
нищебродство процветает, я понял тебя лишь бы скроить. пусть все убого, зато дешево!!! немного не так. в Вашем варианте - останется машина нормально или хозяин скроит и все запохабит колхозом. приведи пример, в какой форме это надо выражать? и причем тут пафос? пример от меня: идешь по улице, видишь - говно. как ты его назовешь? верно - говном и назовешь. так и в этой теме. вижу убожество - убожеством и называю. p.s. привез себе как раз из Пензы коллектора от MC. Вам просто жопу от дивана лень оторвать и хорошо поискать, видимо.
ты непонял, совсем не понял. "нищебродами" называют остальных только те, кто и сам недавно "из грязи - в князи". во всем должен быть разумный компромисс. Что, топикстратеру надо было материал на сидухи из немции заказвать чтобы всем угодить? или кожей обшить за несколько штук совсем не деревянных? или оставить как и было, все грязное, в хлам убитое, зато оригинал? так лучше? в моем варианте - авто поддерживается в полном стоке и в оригинале (я денег на з/ч не жалею и китащину не покупаю), хотя если бы позволил достаток, с удовольствием сделал бы внешний стайлинг (обвес от ригера, кожаный салон и т.п.), правда для этого нужна машина посвежее, с ништяками типа ЭСП, кондея или климата, и прочими электроприблудами. т.к. чтобы их поставить оригиинальные проще авто сменить. пафос - это говорить что загаженный рваный и вонючий оригинальный салон лучше чистого, но обшитого дешевым материалом. мне - не лень. просто некоторых вещей у нас на разборке нет. хотел себе комплект оригинальных эсп поставить - нет, а то что было - 15 штук за комплект с проводкой, считаю это неадекватно дорого. а искать месяцами или годами по одному - быстрее авто сменишь.
суть не в материале. у него сделано очень похабно и некрасиво. аккуратности нет. как и стиля. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/variant-z/2/journal/288230376151909575/ - сделал бы также - никто бы и против ничего не сказал. современная химия творит чудеса. а протертости при должном напряжении головного мозга очень легко можно устранить. суть не в материале, еще раз говорю. там все вместе как-то погано смотрится это не дорого, это зар.плата маленькая.
все спорите. народ!у кого есть полная электросхема электропривода люка? код моторедуктора 357 877 795 (оригинал). киньте схему или ссылку. заранее благодарен.
вот в это все и упирается у многих людей. зы про пассатовский салон - не все волшебники, некоторые только учатся.
+100 Блин не пойму, как вставлять много цитат? А чем салон с клетчатыми вставками лучше однотонного. Материал я выбирал по износостойкости. Как я уже говорил кожаный салон я не хочу ( вот как раз там и хорошо возить картошку - мыть удобно) Если RAZZOR такой спец по химии, что-то машина у тебя подзасрата снаружи конкретно. Интересно какая она внутри ( зато вся стоковая) Каждый видит стиль по своему и мне насрать, что какому-то Razzoru не нравиться, главное мне в кайф. В форумах и чатах можно умничать в своё удовольствие и машин написать любых в профиль - - никто же не проверит понты это или правда.
все мои, вообще-то. заводской салон. по-пробуй перенять чувство стиля. сток внешне. грязный сток. ТАЗ для спринтов. по-подробнее.
выделяешь мышкой часть текста, появляется "цитировать" на желтом фоне, нажимаешь её, потом ещё выделяещь и т.д. или жмещь на кнопку "+" справа внизу у нескольких сообщений, у последнего жмешь "цитата" - получается мультицитирование сообщений колхоз это вот (сфотал недавно):
есть вот такой редуктор.судя по по его потрохам к нему нужно коммутирующее и тепловое реле и трехпозиционная кнопка. интересует схема внутренней коммутации реле и схема подключения всей этой лабуды между собой. ЗЫ: в экзисте номер редуктора и глянул на него цену.:smile42::icon_suicide:
ну незнаю, красный салон с серебристым кузовом на мой скромный взгляд ваще никак не гармонирует, хотя сделано на 5, качественно не понял